электродвигатели TURNIGY
У меня такой мотор стоит на катане 1.6м с полетным весом 2400., на 6-ти банках
Мой мотор 50-55/400 дает 73-75 Ампер на 6 банках на винте 16х10… без нагрузки 11000 об/ 22,7В=478Kv…обидно…
Мой мотор 50-55/400 дает 73-75 Ампер на 6 банках на винте 16х10… без нагрузки 11000 об/ 22,7В=478Kv…обидно…
И какая при этом тяга? С другими винтами меряли 15х8, 16х6, 16х8 ? какие показания?
Александр писал несколькими постами выше, что на винте 16х8, ток был 65А. А у вас вобще 16х10, за что вам обдно?
И какая при этом тяга?
Тяга на винте 16х8 Турниги дерево легкий в районе 4,0-4,1 кг…ожидал ближе к 4,5 -5 кг…
Винта 16х6 под рукой не было… на 15х8 тяга около 3,7кг…
Я грешу только на мой экземпляр мотора)))))
А какой был при этом ток? Может стоит попробовать 16х6
А какой был при этом ток? Может стоит попробовать 16х6
15х8 - ток 55 А, здесь более подробно писал rcopen.com/forum/f36/topic204097/373
Потестил Турнигу 42-40, 800 кв. Проп был АРС стайл 14х7. Приборчик такой (поверенный на токах до 10 А по “образцовому” мультиметру) плюс кухонные электронные весы с погрешностью (заявленной) 5 гр.
Тяга - 1950 гр.
Ток - 38 А.
Мощность - 383 Ватт.
Напруга - 11,53 В.
Тахометра к сожалению ещё не заимел.
Да, чуть не забыл: батарейка и регулятор. После 2 минут на полном газе движка тёплый но не горячий, градусов 45. Батарейка и рег холодные.
Потестил Турнигу 42-40, 800 кв. Проп был АРС стайл 14х7.
Хороший мотор, намотка и подшипники лучше чем у 3542@1000.
На 3S пропеллер меньше 13 снавить смысла нет, да и не нужно.
Единственно не смог у него вал развернуть на 180. Потайной болт не выкрутился, грани все сорвал…, решили высверлить, но сверло не берет никак =)
А надо было: шестигранник вбить с суперклеем, после высыхания, нагреть корпус паяльником(аккуратно) и выкруть — и всего то…
Было бы не плохо протестировать его на 3S с 15 пропеллером… интересно можно преодолеть барьер в 2,5 кг тяги?
зы: у меня нет ваттметра и 15 пропеллера
у меня нет ваттметра и 15 пропеллера
И у меня 15" пропа нет, а интересно. По качеству движка полностью поддерживаю.
Единственно не смог у него вал развернуть на 180
Я и не пытался. Там придётся канавку под стопорную шайбу проточить, возможность есть, а вот энтузиазм отсутствует.
Там придётся канавку под стопорную шайбу проточить
Точить там ничего не нужно. Со стороны стопорного кольца одевается втулка с потайным винтом.
Точить там ничего не нужно. Со стороны стопорного кольца одевается втулка с потайным винтом.
Эт мы в курсе. Тока не маловато ли будет? Тяга солидная, плюс вибрации могут сделать своё грязное дело, да и в комплекте той втулки не наблюдается, а значит подбирать или колхозить требуется. Засверлиться опять же под под тот потайной винт не помешает, ну или надфилем чуток выбрать. Как то сцыкотно без канавки-то.
Тока не маловато ли будет? Тяга солидная, плюс вибрации могут сделать своё грязное дело, да и в комплекте той втулки не наблюдается, а значит подбирать или колхозить требуется. Засверлиться опять же под под тот потайной винт не помешает, ну или надфилем чуток выбрать. Как то сцыкотно без канавки-то.
СА, локтайт Вам в помощь
СА, локтайт Вам в помощь
Как вариант, но в моей компоновке не треба разворачивать, более того: двигатель выбирался именно с таким способом крепления. Кстати аналогичный двигун был мною кардинально переделан под обратное крепление, но там потребовались токарные работы. Фото нет, на пальцах не объяснить, а двиг трудится у товарища. Обратное крепление хорошо более крепкой конструкцией или когда не позволяет компоновка, а развернув мотор и поставив цангу мы оставляем самое слабое звено - вал, а точнее вылет вала, который склонен гнуться вслуч чего.
Если кто-то обладает размерами подшипников на SK 63-64 - буду очень благодарен.
Сам себе, но пускай останется для истории. TGY SK 63-64
10x19x5 3шт
Уважаемые, подскажите, надо ли смазывать новый двигатель (перед началом эксплуатации) SK 4250?
Если да, то чем?
А то налил в него литиевой смазки, и вот теперь думаю - а правильно ли сделал? Жидкая она, не выдавила бы родную! 😦
налил в него литиевой смазки, и вот теперь думаю - а правильно ли сделал? Жидкая она, не выдавила бы родную!
Смотря куда налил:). Жидкая смазка неблагодарная, придется часто обновлять.
С другой стороны консистентная требует либо вскрытия шайб подшипников либо магического выдавливания её под них(где-то расписывал тут либо hivolt либо еще кто, поищите. Там же примеры смазок, я исользовал для велосипедных подшипников) . Лично у меня при выдавливании без лёгкой деформации шайб не обошлось… Врочем это подшпникам и не помогло особо.
На мой взгляд если нет шумов и подклинивания, лучше не лезть, но проверять в тихой обстановке на всем диапазоне оборотов переодически. А если появились то лучше подшипники заменить на приличные.
Уважаемые, подскажите пожалуйста, как разобрать мотор Turnigy Aerodrive XP B3656-1800?
www.youtube.com/watch?v=XggbNGdTeQo
Тему просмотрел бегло, читаю, то один разобрал, то другой, а как никто не пишет. А я у него “дырочку не могу найти”, куда отвёртку вставить и разобрать. 😦
Сильно затрещали подшипники на TR 28-30B 1050Kv
Немогу выбить чтобы измерить и заказать новые
Кто как выбивает туго посаженные подшипники?
С нагревом или секрет какой есть?
а не кто не подскажет как перемотать
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… под 800 Kv (rpm/v)?
В2=В1 / Об2 х Об1
В1-витков есть
В2-витков нужно
Об1-оборотов есть
Об2-оборотов нужно
Сергей спасибо, а сечение провода как подобрать?
Сильно затрещали подшипники на TR 28-30B 1050Kv
Немогу выбить чтобы измерить и заказать новые
Кто как выбивает туго посаженные подшипники?
С нагревом или секрет какой есть?
Подшипники стоят:
.125X.375X.156 (R2ZZ)
и
.125X.3125X.1406 (R2-5-ZZ)
У меня такой же сразу был с плохими подшипниками. Брал вал 3мм, ставил мотор основанием на отв в доске и выбивал аккуратно через отв в верхнем подш валом 3 мм нижний подшипник. Потом тем же валом выбил меньший (держа основание в руке). Подшипники ставил в предварительно нагретый и смазанный WD 40 корпус. Вышло без проблем, вдавил просто пальцами.
P.S. Правда подшипники пришлось заказывать - дюймовых у нас не нашел