электродвигатели TURNIGY

moroz-e
Serzhant:

И какая при этом тяга?

Тяга на винте 16х8 Турниги дерево легкий в районе 4,0-4,1 кг…ожидал ближе к 4,5 -5 кг…
Винта 16х6 под рукой не было… на 15х8 тяга около 3,7кг…
Я грешу только на мой экземпляр мотора)))))

Serzhant

А какой был при этом ток? Может стоит попробовать 16х6

9 days later
Moonlight_Dreamer

Потестил Турнигу 42-40, 800 кв. Проп был АРС стайл 14х7. Приборчик такой (поверенный на токах до 10 А по “образцовому” мультиметру) плюс кухонные электронные весы с погрешностью (заявленной) 5 гр.
Тяга - 1950 гр.
Ток - 38 А.
Мощность - 383 Ватт.
Напруга - 11,53 В.
Тахометра к сожалению ещё не заимел.
Да, чуть не забыл: батарейка и регулятор. После 2 минут на полном газе движка тёплый но не горячий, градусов 45. Батарейка и рег холодные.

dENISCA
Moonlight_Dreamer:

Потестил Турнигу 42-40, 800 кв. Проп был АРС стайл 14х7.

Хороший мотор, намотка и подшипники лучше чем у 3542@1000.
На 3S пропеллер меньше 13 снавить смысла нет, да и не нужно.
Единственно не смог у него вал развернуть на 180. Потайной болт не выкрутился, грани все сорвал…, решили высверлить, но сверло не берет никак =)
А надо было: шестигранник вбить с суперклеем, после высыхания, нагреть корпус паяльником(аккуратно) и выкруть — и всего то…

Было бы не плохо протестировать его на 3S с 15 пропеллером… интересно можно преодолеть барьер в 2,5 кг тяги?

зы: у меня нет ваттметра и 15 пропеллера

Moonlight_Dreamer
dENISCA:

у меня нет ваттметра и 15 пропеллера

И у меня 15" пропа нет, а интересно. По качеству движка полностью поддерживаю.

dENISCA:

Единственно не смог у него вал развернуть на 180

Я и не пытался. Там придётся канавку под стопорную шайбу проточить, возможность есть, а вот энтузиазм отсутствует.

10 days later
Komandante
Moonlight_Dreamer:

Там придётся канавку под стопорную шайбу проточить

Точить там ничего не нужно. Со стороны стопорного кольца одевается втулка с потайным винтом.

Moonlight_Dreamer
Komandante:

Точить там ничего не нужно. Со стороны стопорного кольца одевается втулка с потайным винтом.

Эт мы в курсе. Тока не маловато ли будет? Тяга солидная, плюс вибрации могут сделать своё грязное дело, да и в комплекте той втулки не наблюдается, а значит подбирать или колхозить требуется. Засверлиться опять же под под тот потайной винт не помешает, ну или надфилем чуток выбрать. Как то сцыкотно без канавки-то.

Komandante
Moonlight_Dreamer:

Тока не маловато ли будет? Тяга солидная, плюс вибрации могут сделать своё грязное дело, да и в комплекте той втулки не наблюдается, а значит подбирать или колхозить требуется. Засверлиться опять же под под тот потайной винт не помешает, ну или надфилем чуток выбрать. Как то сцыкотно без канавки-то.

СА, локтайт Вам в помощь

Moonlight_Dreamer
Komandante:

СА, локтайт Вам в помощь

Как вариант, но в моей компоновке не треба разворачивать, более того: двигатель выбирался именно с таким способом крепления. Кстати аналогичный двигун был мною кардинально переделан под обратное крепление, но там потребовались токарные работы. Фото нет, на пальцах не объяснить, а двиг трудится у товарища. Обратное крепление хорошо более крепкой конструкцией или когда не позволяет компоновка, а развернув мотор и поставив цангу мы оставляем самое слабое звено - вал, а точнее вылет вала, который склонен гнуться вслуч чего.

igork
igork:

Если кто-то обладает размерами подшипников на SK 63-64 - буду очень благодарен.

Сам себе, но пускай останется для истории. TGY SK 63-64
10x19x5 3шт

EugeneV

Уважаемые, подскажите, надо ли смазывать новый двигатель (перед началом эксплуатации) SK 4250?
Если да, то чем?
А то налил в него литиевой смазки, и вот теперь думаю - а правильно ли сделал? Жидкая она, не выдавила бы родную! 😦

igork
EugeneV:

налил в него литиевой смазки, и вот теперь думаю - а правильно ли сделал? Жидкая она, не выдавила бы родную!

Смотря куда налил:). Жидкая смазка неблагодарная, придется часто обновлять.
С другой стороны консистентная требует либо вскрытия шайб подшипников либо магического выдавливания её под них(где-то расписывал тут либо hivolt либо еще кто, поищите. Там же примеры смазок, я исользовал для велосипедных подшипников) . Лично у меня при выдавливании без лёгкой деформации шайб не обошлось… Врочем это подшпникам и не помогло особо.

На мой взгляд если нет шумов и подклинивания, лучше не лезть, но проверять в тихой обстановке на всем диапазоне оборотов переодически. А если появились то лучше подшипники заменить на приличные.

8 days later
АлександрМ

Уважаемые, подскажите пожалуйста, как разобрать мотор Turnigy Aerodrive XP B3656-1800?

www.youtube.com/watch?v=XggbNGdTeQo

Тему просмотрел бегло, читаю, то один разобрал, то другой, а как никто не пишет. А я у него “дырочку не могу найти”, куда отвёртку вставить и разобрать. 😦

P_33

Сильно затрещали подшипники на TR 28-30B 1050Kv

Немогу выбить чтобы измерить и заказать новые

Кто как выбивает туго посаженные подшипники?
С нагревом или секрет какой есть?

8 days later
Serzhant

В2=В1 / Об2 х Об1
В1-витков есть
В2-витков нужно
Об1-оборотов есть
Об2-оборотов нужно

DarkGogy
P_33:

Сильно затрещали подшипники на TR 28-30B 1050Kv

Немогу выбить чтобы измерить и заказать новые

Кто как выбивает туго посаженные подшипники?
С нагревом или секрет какой есть?

Подшипники стоят:
.125X.375X.156 (R2ZZ)
и
.125X.3125X.1406 (R2-5-ZZ)
У меня такой же сразу был с плохими подшипниками. Брал вал 3мм, ставил мотор основанием на отв в доске и выбивал аккуратно через отв в верхнем подш валом 3 мм нижний подшипник. Потом тем же валом выбил меньший (держа основание в руке). Подшипники ставил в предварительно нагретый и смазанный WD 40 корпус. Вышло без проблем, вдавил просто пальцами.
P.S. Правда подшипники пришлось заказывать - дюймовых у нас не нашел

boroda_de
Вячеслав_Михеев:

сечение провода как подобрать

Подбирайте самый толстый (или несколько вместе), который требуемое количество витков уместить сможете (от тренировки тоже зависит). Причём не только на один зуб, но и в соседние тоже.
Желаю успехов.