Подскажите-крыло из стеклотекстолита
Понимаю, согласен. Как будут первые тесты-выложу. К сожалению, свободного времени пока мало-думаю, через месяц-два.
Схема исполнительных механизмов и подключения к приемнику(плюс во вложении полная).
Если есть вопросы по алгоритму, как должно работать-пишите, отвечу.
Я бегло уже насчитал 550 гр,только электроника,клапана. А ещё акум,а лучше два,+поплавки и прочая требуха= получается около 1 кг.
Ну и небольшой пустяк,над которым и заморачиваться не стоит😅- сам самолёт(а в нём сервы управления)-2,5кг.Итого-около 3,5кг.Теперь нужно подумать про нагрузку,чтобы ЭТО полетело,а дальще рассчитать прочность,чтобы ЭТО не развалилось.По прикидкам самолёт получается не маленький и не лёгкий(учитывая материал-текстолит)-нужен двигатель большей мощности+аккумуляторы. Далее увеличение веса,и всё с самого начала-замкнутый крух,понимаешь.😂
Максимум что вы можете добиться-полёт по кругу на кордах, над землёй.
Желаю у дачи в творчестве.
А мне нравится 😃
Проблем, только, у автора на порядок больше чем решений. 😦
Стеклотекстолитовые крылья - это песня. 😍
Это не значит, что их нельзя сделать. Заменив слово “стеклотекстолит” на “композит” получим очень даже гламурное решение. 😎
Но как 100% объема заполнить водой? И как потом ВСЮ воду слить? 😠
Решение Вам уже выше подсказали. Сделать дельтаплан с мягкой обшивкой. Сложить такое срыло намного проще. А можно и спрятать внутрь корпуса. ☕
И как потом ВСЮ воду слить?
Легко, дренажные отверстия. Как приподняли крыло из воды, так она сама и выльется. А дали рули на погружение - крыло воды коснулось и начало её принимать через те же дырки.
В общем крыло - балластная цистерна. Как-то так.
Именно так, вверху нервюр треугольные пазики для удаления воздуха, внизу-для удаления воды. Крыло V-образное, без центроплана, просто V-так что будет сливаться.
Я выложу фото скоро-сейчас полости в нервюрах дорезаю и скоро склеивать буду. Правда, крыло не из текстолита-фанера на нервюры, сосна на лонжероны
Сергей Солодягин - не сдавайтесь! Ибо некотроые сильно серьезно относятся к хобби, превращая его в догму запретов - то не так… это не то… споря до хрипоты … отстаивая свою правду… а правда в чем? В том что Они этого не делали - а значит и у Вас не получится?
Над подобными идеями “выскочек” всегда смеялись - во все времена…а подиж ты и самолеты есть и в космос летаем…
Идея прикольная! Дерзайте!
Сомневаюсь в результате, но дерзайте. В поддержку Проект Ушакова.
Вот тока вместо больших винтов - импеллер , мне кажется самое то…
Установленный с регулируемым вектором тяги - избавит от многих элементов управления на крыльях… позволит сделать крылья складываемыми…
Ваще, в моем представлении, подобная “летающая подлодка” более похожа на подлодку … и на крылатую ракету с импелером … а не на самолет…
Я сначала думал про импеллер-но наклон лопаток как-то надо менять для полета и для плавания. И герметизировать вал сложнее. Если есть идеи как осуществить-поделитесь, буду рад.
Подумал о форме приплющеной торпеды . С более развитым стабилизатором, плоскими раздвижными крыльями типа веера. Но самая главная проблема будет в восстановлении плавучести, точнее освобождении от воды.
Вот еще неплохой вариант опускающейся мотоустановки. спереди складывающийся отключаемый воздушный винт, сзади обычный водный. Кили перемещаемые верх-низ.
Позволяет использовать одни и те же двигатели для обоих сред. Водный винт можно не отключать и не убирать.
А как у них воздушный винт отключается? что-то вроде сцепки-редуктора?
Да никак 😃, это же концепт, идея, мысль. В принципе коробки передач и сцепления давно существуют в автомоделизме. В крайнем случае можно использовать по два двигателя на каждый пилон. Или тупо один двигатель снизу с водным винтом, один сверху с воздушным.
Плавучесть, думаю, в идеале должна быть близкой к нулевой, немного положительной. Тогда можно под водой двигаться за счет тяги винта и рулей глубины, которые должны находиться ниже ватерлинии.
После выхода на поверхность разгоняем модель гидровинтом, по мере разгона включается воздушный винт и модель с помощью его выгоняется на глиссирование и обычный взлет. При выходе на глиссирование гидровинт должен выйти из воды, что бы не создавать сопротивление.
При посадке все в обратном порядке, посадка, воздушный винт отключаем, модель опускается до ватерлинии, ложась крыльями на воду и опуская водяной винт в воду, включаем водяной винт, плывем, рулим рулями глубины.
Для шасси использовать возможно лучше не поплавки, а лыжи.
Прошу воспринимать то, что я сейчас нарисовал просто как информацию к размышлению, мысли вслух. Т.к. придумываю просто на ходу.
В придачу еще предстоят расчеты плавучести. Надеюсь знаете, что делать с водоизмещением и весом для расчета. Скорее всего модель должна быть довольно плоской, для уменьшения водоизмещения.
Вам бы намного больше подсказали, если бы поверили. Попробуйте убедить людей делом, что вы это делаете серьезно и люди подтянутся. Проект интересен, но с наскока его не взять. Возможно придется подключить и авиа и судо моделистов. И вообще модели работающие даже на стыке двух сред не просты, а уж в двух разных средах и подавно. А просто потрепаться, дак уже трепались, можно было новую тему и не открывать.