Помогите выточить распредвал

Karalexey

Новый мотоблок будет дешевле нового- выточенного распредвала.

D_one-Phantom

да просто жалко выкидывать движки, ресурс небольшой

Karalexey

Готовы оплачивать свою жалость?
Вы в Мытищах. Здесь есть Мерлен. Напишите мне в личку, познакомлю с дядькой, который много движков в Мерлене за полцены куплять умеет.
Это будет много пользительней распредвала.

SnakeFishbk
D_one-Phantom:

да просто жалко выкидывать движки, ресурс небольшой

+1 замена проще и дешевле.
p/s/ что касается выкидывать, то пока покупаете пластиковые двигатели, не удивляйтесь их преждевременной кончине…

Karalexey
SnakeFishbk:

пластиковые двигатели,

Шестерня распредвала на двигателе Ме-МЗ 968 была из текстолита.
Видимо чтоб не гремела. Зуб срезало часто (кому как везло в среднем 50 тыс). Нарезать новую была проблема, поскольку модуль был не “промышленный,” а “автомобильный”, дабы не резали на всяком -яком заводике-МТСе.
Такая же шестерня, но с другими размерами стояла на ЗМЗ-24 (ЕМНИП так двигатель назывался), что на ВОЛГЕ. Ходила годами. Вроде некоторые умудрялись перерезать из волговской на зюзик. Тоже потом забот не знали.

Это сейчас.

SnakeFishbk
Karalexey:

Видимо чтоб не гремела.

Для этого она “косая”…
Вы конечно не поверите, но сейчас техника из Китая идёт с очень низким ресурсом= низкая стоимость продукта.
Предположу, что их не точили, а отливали под давлением…
p/s/ и на сколько знаю/встречал, там где используется пластик шестерни, это предохранитель от замены более дорого узла/ремонта.

Маэстро
D_one-Phantom:

сорвало несколько зубьев от того что поставили большие ножи.

Ножи-то здесь причем???

Karalexey
Маэстро:

Ножи-то здесь причем???

Я все тоже думал про это. И тоже присоединяюсь к вопросу.

SnakeFishbk:

Вы конечно не поверите,

Это вы к чему ляпнули? Так слова изучили, решили показать?

SnakeFishbk:

Предположу, что их не точили, а отливали под давлением…

Чего не точили и отливали?

SnakeFishbk:

Для этого она “косая”…

Это вы будете второклассникам рассказывать. Эксперименты уже были. На зюзик ставили шестерню из ОЦС. Ревела, как самолет. Потом на торцы пластины алюминиевые привернули, через резинку. Много тише, но все равно заменили на текстолит.

SnakeFishbk:

p/s/ и на сколько знаю/встречал, там где используется пластик шестерни, это предохранитель от замены более дорого узла/ремонта.

А ремень на ГРМ с какой целью используется? Для обеспечения встречи клапанов с доньями?

foxfly
Karalexey:

Ме-МЗ 968 была из текстолита.

Это уж полный бред совковый: текстолит- слоистый материал, как из него шестерня вообще работать могла?

Karalexey:

Такая же шестерня, но

Ну, тут то она- литая из капролона:)
Хотя и капролоном крутить распред- тоже задачка еще та 😦
Температура, нагрузки ударные, масло 😦

Маэстро:

Ножи-то здесь причем???

Дык, речь про культиватор 😃

SnakeFishbk:

Предположу, что их не точили,

А чего ж тут “предпологать”?
Такую форму сделать на станке- нельзя, однозначно отливали 😃
ЗЫ: на Ваших фото (№1,2)- и литник видно (на 1ом- примерно на 2 часа, под нижним краем зубьев)

Hainov
foxfly:

Это уж полный бред совковый: текстолит- слоистый материал, как из него шестерня вообще работать могла?

Вы неправы. Ведомые шестерни привода нижнего распредвала из текстолита - это вообще классическое решение. И ресурс такой шестерни как правило был не меньше ресурса мотора. У текстолита есть одна особенность - он буквально пропитывается маслом. Поэтому в пятне контакта невозможно сухое трение.

По этой же причине текстолитовые втулки используются в рычагах балансиров гусеничных тягачей.

foxfly
Hainov:

По этой же причине текстолитовые втулки

Помня, как плохо обрабатывается даже текстолит ВЧ (махрится), рискну предположить, что упомянутые детали не точили- фрезеровали, а формовали горячей формовкой?

Hainov

Да ладно! Нормально текстолит точится. Резец поострее заточить - и вперед.

foxfly
Hainov:

Нормально текстолит точится

То, что он точится- не вызывает никаких сомнений.
Но вот сделать из него косозубую шестеренку- оченно сомнительно:(
Пройдите (мысленно) по технологической цепочке: вот взяли заготовку: палку текстолита ВЧ,(желтого, плотного 😃 ) в которой слои ткани намотаны вдоль оси?
Вот- выточили заготовку для шестерни, не забыв при этом оставить хвостовик, чтобы было чем зажать в делительную головку?
Вот- поставили в цангу фрезерного, предварительно выставив ось “делилки” по центру фрезы?
Наконец, нарезали зуб (остановимся на обычном, прямом, чтобы не усугублять).
Что получилось: если рассмотреть зуб в мелкоскоп, то слои ткани на нем идут параллельно оси вращения, т.е. ткань работает “на срез”- в максимально неблагоприятных условиях?
Может, всё таки отформовать в горячей прессформе? 😃

Токсик
foxfly:

То, что он точится- не вызывает никаких сомнений.
Но вот сделать из него косозубую шестеренку- оченно сомнительно:(
Пройдите (мысленно) по технологической цепочке: вот взяли заготовку: палку текстолита ВЧ,(желтого, плотного 😃 ) в которой слои ткани намотаны вдоль оси?
Вот- выточили заготовку для шестерни, не забыв при этом оставить хвостовик, чтобы было чем зажать в делительную головку?
Вот- поставили в цангу фрезерного, предварительно выставив ось “делилки” по центру фрезы?
Наконец, нарезали зуб (остановимся на обычном, прямом, чтобы не усугублять).
Что получилось: если рассмотреть зуб в мелкоскоп, то слои ткани на нем идут параллельно оси вращения, т.е. ткань работает “на срез”- в максимально неблагоприятных условиях?
Может, всё таки отформовать в горячей прессформе? 😃

Привет всем!

Ну что то я в этом ни чего не понял или у нас на заводе не правильно режут
шестерни из листового текстолита???
Хотя раз-два в месяц идут из текстолита и почему то не лохматятся, даже обидно.

А восстанавливать данную можно, невозможного в этом нету. Можно цельную, можно составную.
Из капролона, дюрали и бронзы, что есть в наличии.

Всем пока, пока, пока.

foxfly
Токсик:

шестерни из листового текстолита

Так- из листового?
У него слои- правильно расположены 😃
Только в обсуждаемом случАе- вряд ли прокатит: шестерня довольно толстая, с кулисами для установки пружины, с кулачками\ толкателями- это ж какой толщины лист нужОн?
Такого- не буваит 😦

Токсик

Привет всем!

foxfly , читаем ещё рас и внимательно. Пр текстолит писал, что не лохматится при правильной обработке.
А про изготовление написал три материала из которых можно сделать.
Не надо делать ситуацию “испорченного телефона”…

Всем пока, пока, пока.

D_one-Phantom
Маэстро:

Ножи-то здесь причем???

ножи для вспахивания, это двигатель от культиватора ( крот)

faa-air
D_one-Phantom:

4-х тактный двигатель от мотоблока сколько кубов не помню ( развалился шатун на 4 части) Двигатель Briggs&Stratton

А может позвонить, вдруг есть в загашниках. www.briggs.ru/raspisanie/ или это www.briggs-service.ru

Karalexey
foxfly:

Это уж полный бред совковый: текстолит- слоистый материал, как из него шестерня вообще работать могла?

Кончайте безосновательный трындеж. вам это не к лицу.!!!

foxfly:

Помня, как плохо обрабатывается даже текстолит ВЧ (махрится), рискну предположить, что упомянутые детали не точили- фрезеровали, а формовали горячей формовкой?

Еслиб вы знали сколько СОТЕН втулок на шестеренчатые насосы, я переточил…
Стыдно должно быть…😃???

Hainov:

Да ладно! Нормально текстолит точится. Резец поострее заточить - и вперед.

Одной заточки хватает на неделю работы.😃

foxfly:

Такого- не буваит

Готов купить ЗАЗ -968 и вскрыть для вас крышку ГРМ. На спор. Спорить готов на тройную цену сего зюзика. Если готовы спорить, давайте договоримся, кому передадим деньги для посредничества.
-----------------
Газораспределительный механизм.

Газораспределительный механизм верхнеклапанный, состоит из шестерен, распределительного вала и балансирного механизма, толкателей и штанг, коромысел и клапанов.
Распределительный вал — трехопорный, на переднем конце вала на шпонке устанавливается текстолитовая шестерня привода всего механизма. Фиксируется шестерня специальной гайкой с торцевым шлицем, являющаяся одновременно эксцентриковым кулачком привода бензинового насоса. На заднем конце вала, на продолжении третьей опоры шейки, выполнена винтовая шестерня для привода распределителя зажигания и масляного насоса.

-----------------

D_one-Phantom:

ножи для вспахивания, это двигатель от культиватора

Так о чем и речь. Узел ГРМ нагружен постоянно и его нагрузка от нагрузки на коленвалу не меняется.?.!

Hainov:

И ресурс такой шестерни как правило был не меньше ресурса мотора.

На Волге да… Почему-то для запора текстолит шел много хуже. Зубья выгрызались напротив друг-друга.ЕМНИП, переделанные волговские ходили до смерти движка.

D_one-Phantom
faa-air:

А может позвонить, вдруг есть в загашниках. www.briggs.ru/raspisanie/ или это www.briggs-service.ru

я им еще полгода назад звонил сказали таких деталей нет и не будет легче новый двигатель купить.

А шатун вообще реально выточить?

faa-air

А двигатель на чем стоял?

D_one-Phantom:

я им еще полгода назад звонил сказали таких деталей нет и не будет легче новый двигатель купить.

А шатун вообще реально выточить?

Реально, но зачем?