Помогите выточить распредвал
Видимо чтоб не гремела.
Для этого она “косая”…
Вы конечно не поверите, но сейчас техника из Китая идёт с очень низким ресурсом= низкая стоимость продукта.
Предположу, что их не точили, а отливали под давлением…
p/s/ и на сколько знаю/встречал, там где используется пластик шестерни, это предохранитель от замены более дорого узла/ремонта.
сорвало несколько зубьев от того что поставили большие ножи.
Ножи-то здесь причем???
Ножи-то здесь причем???
Я все тоже думал про это. И тоже присоединяюсь к вопросу.
Вы конечно не поверите,
Это вы к чему ляпнули? Так слова изучили, решили показать?
Предположу, что их не точили, а отливали под давлением…
Чего не точили и отливали?
Для этого она “косая”…
Это вы будете второклассникам рассказывать. Эксперименты уже были. На зюзик ставили шестерню из ОЦС. Ревела, как самолет. Потом на торцы пластины алюминиевые привернули, через резинку. Много тише, но все равно заменили на текстолит.
p/s/ и на сколько знаю/встречал, там где используется пластик шестерни, это предохранитель от замены более дорого узла/ремонта.
А ремень на ГРМ с какой целью используется? Для обеспечения встречи клапанов с доньями?
Ме-МЗ 968 была из текстолита.
Это уж полный бред совковый: текстолит- слоистый материал, как из него шестерня вообще работать могла?
Такая же шестерня, но
Ну, тут то она- литая из капролона:)
Хотя и капролоном крутить распред- тоже задачка еще та 😦
Температура, нагрузки ударные, масло 😦
Ножи-то здесь причем???
Дык, речь про культиватор 😃
Предположу, что их не точили,
А чего ж тут “предпологать”?
Такую форму сделать на станке- нельзя, однозначно отливали 😃
ЗЫ: на Ваших фото (№1,2)- и литник видно (на 1ом- примерно на 2 часа, под нижним краем зубьев)
Это уж полный бред совковый: текстолит- слоистый материал, как из него шестерня вообще работать могла?
Вы неправы. Ведомые шестерни привода нижнего распредвала из текстолита - это вообще классическое решение. И ресурс такой шестерни как правило был не меньше ресурса мотора. У текстолита есть одна особенность - он буквально пропитывается маслом. Поэтому в пятне контакта невозможно сухое трение.
По этой же причине текстолитовые втулки используются в рычагах балансиров гусеничных тягачей.
По этой же причине текстолитовые втулки
Помня, как плохо обрабатывается даже текстолит ВЧ (махрится), рискну предположить, что упомянутые детали не точили- фрезеровали, а формовали горячей формовкой?
Да ладно! Нормально текстолит точится. Резец поострее заточить - и вперед.
Нормально текстолит точится
То, что он точится- не вызывает никаких сомнений.
Но вот сделать из него косозубую шестеренку- оченно сомнительно:(
Пройдите (мысленно) по технологической цепочке: вот взяли заготовку: палку текстолита ВЧ,(желтого, плотного 😃 ) в которой слои ткани намотаны вдоль оси?
Вот- выточили заготовку для шестерни, не забыв при этом оставить хвостовик, чтобы было чем зажать в делительную головку?
Вот- поставили в цангу фрезерного, предварительно выставив ось “делилки” по центру фрезы?
Наконец, нарезали зуб (остановимся на обычном, прямом, чтобы не усугублять).
Что получилось: если рассмотреть зуб в мелкоскоп, то слои ткани на нем идут параллельно оси вращения, т.е. ткань работает “на срез”- в максимально неблагоприятных условиях?
Может, всё таки отформовать в горячей прессформе? 😃
То, что он точится- не вызывает никаких сомнений.
Но вот сделать из него косозубую шестеренку- оченно сомнительно:(
Пройдите (мысленно) по технологической цепочке: вот взяли заготовку: палку текстолита ВЧ,(желтого, плотного 😃 ) в которой слои ткани намотаны вдоль оси?
Вот- выточили заготовку для шестерни, не забыв при этом оставить хвостовик, чтобы было чем зажать в делительную головку?
Вот- поставили в цангу фрезерного, предварительно выставив ось “делилки” по центру фрезы?
Наконец, нарезали зуб (остановимся на обычном, прямом, чтобы не усугублять).
Что получилось: если рассмотреть зуб в мелкоскоп, то слои ткани на нем идут параллельно оси вращения, т.е. ткань работает “на срез”- в максимально неблагоприятных условиях?
Может, всё таки отформовать в горячей прессформе? 😃
Привет всем!
Ну что то я в этом ни чего не понял или у нас на заводе не правильно режут
шестерни из листового текстолита???
Хотя раз-два в месяц идут из текстолита и почему то не лохматятся, даже обидно.
А восстанавливать данную можно, невозможного в этом нету. Можно цельную, можно составную.
Из капролона, дюрали и бронзы, что есть в наличии.
Всем пока, пока, пока.
шестерни из листового текстолита
Так- из листового?
У него слои- правильно расположены 😃
Только в обсуждаемом случАе- вряд ли прокатит: шестерня довольно толстая, с кулисами для установки пружины, с кулачками\ толкателями- это ж какой толщины лист нужОн?
Такого- не буваит 😦
Привет всем!
foxfly , читаем ещё рас и внимательно. Пр текстолит писал, что не лохматится при правильной обработке.
А про изготовление написал три материала из которых можно сделать.
Не надо делать ситуацию “испорченного телефона”…
Всем пока, пока, пока.
Ножи-то здесь причем???
ножи для вспахивания, это двигатель от культиватора ( крот)
4-х тактный двигатель от мотоблока сколько кубов не помню ( развалился шатун на 4 части) Двигатель Briggs&Stratton
А может позвонить, вдруг есть в загашниках. www.briggs.ru/raspisanie/ или это www.briggs-service.ru
Это уж полный бред совковый: текстолит- слоистый материал, как из него шестерня вообще работать могла?
Кончайте безосновательный трындеж. вам это не к лицу.!!!
Помня, как плохо обрабатывается даже текстолит ВЧ (махрится), рискну предположить, что упомянутые детали не точили- фрезеровали, а формовали горячей формовкой?
Еслиб вы знали сколько СОТЕН втулок на шестеренчатые насосы, я переточил…
Стыдно должно быть…😃???
Да ладно! Нормально текстолит точится. Резец поострее заточить - и вперед.
Одной заточки хватает на неделю работы.😃
Такого- не буваит
Готов купить ЗАЗ -968 и вскрыть для вас крышку ГРМ. На спор. Спорить готов на тройную цену сего зюзика. Если готовы спорить, давайте договоримся, кому передадим деньги для посредничества.
-----------------
Газораспределительный механизм.
Газораспределительный механизм верхнеклапанный, состоит из шестерен, распределительного вала и балансирного механизма, толкателей и штанг, коромысел и клапанов.
Распределительный вал — трехопорный, на переднем конце вала на шпонке устанавливается текстолитовая шестерня привода всего механизма. Фиксируется шестерня специальной гайкой с торцевым шлицем, являющаяся одновременно эксцентриковым кулачком привода бензинового насоса. На заднем конце вала, на продолжении третьей опоры шейки, выполнена винтовая шестерня для привода распределителя зажигания и масляного насоса.
-----------------
ножи для вспахивания, это двигатель от культиватора
Так о чем и речь. Узел ГРМ нагружен постоянно и его нагрузка от нагрузки на коленвалу не меняется.?.!
И ресурс такой шестерни как правило был не меньше ресурса мотора.
На Волге да… Почему-то для запора текстолит шел много хуже. Зубья выгрызались напротив друг-друга.ЕМНИП, переделанные волговские ходили до смерти движка.
А может позвонить, вдруг есть в загашниках. www.briggs.ru/raspisanie/ или это www.briggs-service.ru
я им еще полгода назад звонил сказали таких деталей нет и не будет легче новый двигатель купить.
А шатун вообще реально выточить?
А двигатель на чем стоял?
я им еще полгода назад звонил сказали таких деталей нет и не будет легче новый двигатель купить.
А шатун вообще реально выточить?
Реально, но зачем?
эти двигателя стояли на кроте.
Я их хотел починить чтобы поставить на велосипед ( по даче гонять) или Р.У. машинку сделать
Я их хотел починить чтобы поставить на велосипед ( по даче гонять) или Р.У. машинку сделать
Надеюсь вы не в Мытищах гонять будете?
Боюся я.
я им еще полгода назад звонил сказали таких деталей нет и не будет легче новый двигатель купить.
Странно, но я где-то уже это слышал?
Новый мотоблок будет дешевле нового- выточенного распредвала.
эти двигателя стояли на кроте.
Я их хотел починить чтобы поставить на велосипед ( по даче гонять) или Р.У. машинку сделать
Так проще в оби или леруа по дешевке взять. Хотя такой совет уже был.😦
Попробуйте в мазеппер заехать вдруг подойдет.
(желтого, плотного
Вы путаете со стеклотекстолитом. Это он желтенький. Вот он и правда, фигово точится. Стекло моментально тупит резец.
А текстолит - он коричневый.
если рассмотреть зуб в мелкоскоп, то слои ткани на нем идут параллельно оси вращения, т.е. ткань работает “на срез”- в максимально неблагоприятных условиях?
Шестерни ГРМ делаются из листового текстолита, а не из намотанной палки.
Вы путаете со стеклотекстолитом
Не, Ген!
Был такой, именно текстолит, ВЧ (для изготовления высокочастотных изоляторов), который был ярко- желтым в отличии от коричневого, обычного.
А стеклотекстолит- никогда в прутках не выпускался, только листовой 😦
Шестерни ГРМ делаются из листового текстолита, а не из намотанной палки
Думаю, сейчас никто с изготовлением шестеренок на станках- не заморачивается: при нынешних 3Д технологиях прессформа литьевая- копейки стОит 😃