Карбон нам только снится...
Тестером померьте, на предмет сопротивления току.
А то, что набрали слой, так и карбоновые трубы могут подкрашивать или подлачивать, чтобы попасть в диаметр. Хотя это, конечно, залипуха и брачокс.
- … а какого цвета по вашему должен быть карбон, после обработки наждачной шкуркой?
Тоже не пойму на что жалуется человек , карбон идет в виде чеса , дальше из него делают плетут ткань , дальше пресуют со смолой , тоесть технология как у стеклоткани , а светлый цвет это смола которая придает жесткость , а волокна прочность на разрыв, другой вопрос сколько слоев карбоновой ткани в карбоновой трубке , тоесть на сколько она прочная
Бред какой то написан…
По написанному и по фото претензии мне не понятны. Может конечно когда в руках держишь, то понятно что это не карбоновая трубка.
Кстати, когда труба начинает в пенале болтаться, ее иногда лачком подгоняют под первоначальный размер, кто-то циакрином. В данном случае возможно был лак, который вы стерли своим растворителем.
-
10 см трубы. Карбон - ~ 100 ом, моя труба - естественно, НОЛЬ ом 😃
-
Карбон, как Вы его не шкурьте - будет ЧЁРНЫЙ 😃
-
Насчёт бреда - Вы, батенька, за базар готовы ответить? Свои трубки проверьте - они все из КАРБОНА?
-
Потрите карбоновую трубу салфеткой с растворителем - сразу всё станет ясным
И последнее. А чему вы все так удивились? Тому, что нам, как лохам, китайцы впаривают дешёвую СТЕКЛОПЛАСТИКОВУЮ КРАШЕНУЮ трубу вместо дорогой КАРБОНОВОЙ?
А такое слово - маркетинг - надеюсь слышали? 😃
Не слышали? Ну-ну…
P.S.
Чудо сие произошло с моделью “Профильная Экстра 330SC под 20сс бензин” от ХоббиКинга.
Увы, ссылка уже не работает - этого товара там больше нет.
- Потрите карбоновую трубу салфеткой с растворителем - сразу всё станет ясным
Потер. Ясности в ваших претензиях не добавилось.
- Карбон, как Вы его не шкурьте - будет ЧЁРНЫЙ
А вот это зависит от пропорций карбона и связующего. Если второго сущеееееественно больше, чем первого и чем надо, то будет примерно то, что на вашем фото.
Потер. Ясности в ваших претензиях не добавилось.
А вот это зависит от пропорций карбона и связующего. Если второго сущеееееественно больше, чем первого и чем надо, то будет примерно то, что на вашем фото.
- Вы это всё теоретически, или проводили натурные испытания этих труб?
Для ясности - карбоновые трубки бывают разных типов - пултрузионные, углепластиковые (намотка углеродным волокном на смоле), Сarbon Nanotube и т.д. В моделизме в основном применяются два первых типа. Второй - прочнее и дороже.
И в тех, и в других - поверхность проводит ток. Сопротивление 10 см трубки - примерно 20-100 ом.
А трубы, в которых смолы сущееееееееественно больше - это уже что-то из области Ваших домыслов. - Я лично Вам претензии высказал? Я дал возможность вернуть часть денег, если недобросовестный продавец вас
на…обманул. :)Вы, случайно, не дилер какого-нибудь китайского магазина? 😃
- Карбон, как Вы его не шкурьте - будет ЧЁРНЫЙ
Я вам через неделю (сейчас на больничном) пришлю фотку самого карбонистого карбона (формованные на производстве детали на ауди и ламборджини) после шкурки… интересно, что вы потом скажете…
Несколько раз приходилось восстанавливать спиннинги углепластиковые. И они такие же после шкурки как и на фото топикстартера. Но- карбоновые.
Я вам через неделю (сейчас на больничном) пришлю фотку самого карбонистого карбона (формованные на производстве детали на ауди и ламборджини) после шкурки… интересно, что вы потом скажете…
А мне и говорить не хочется.
Я Вам про Ивана (см. первое сообщение в теме), а Вы мне?
Каки-таки карбоновы ТРУБКИ в Ламборджини? 😃
А какая разница - трубки или другое - карбон он и в африке карбон…
Несколько раз приходилось восстанавливать спиннинги углепластиковые. И они такие же после шкурки как и на фото топикстартера. Но- карбоновые.
Сергей, у Вас под рукой тестер (омметр) есть?
Сможете приложить 2 щупа на расстоянии 10 см и сообщить сопротивление?
А какая разница - трубки или другое - карбон он и в африке карбон…
Я Вам привёл минимум ТРИ типа карбоновых труб.
А уж что там и из чего там доблестные ламборджийцы формуют - сие мне неведомо.
Но, чисто логически - панели дам двойной кривизны (в отличие от трубок).
Связующего, очевидно, нужно больше. Да и вес идёт не на граммы, а на килограммы.
Вот Вам и ответ - откуда там больше смолы.
А в наших карбоновых трубках - смолы минимум!
Для получения сравнительно равных прочностных характеристик изделий, соотношение смолы и угля и в деталях для ламборджини и в ваших трубках должно быть практически одинаково…
- Вы это всё теоретически, или проводили натурные испытания этих труб?
Для ясности - карбоновые трубки бывают разных типов - пултрузионные, углепластиковые (намотка углеродным волокном на смоле), Сarbon Nanotube и т.д. В моделизме в основном применяются два первых типа. Второй - прочнее и дороже.
И в тех, и в других - поверхность проводит ток. Сопротивление 10 см трубки - примерно 20-100 ом.
А трубы, в которых смолы сущееееееееественно больше - это уже что-то из области Ваших домыслов.- Я лично Вам претензии высказал? Я дал возможность вернуть часть денег, если недобросовестный продавец вас
на…обманул. :)Вы, случайно, не дилер какого-нибудь китайского магазина? 😃
Дружище, успокойся и положи омметр на место 😃 И не мучайте эти трубки, летайте спокойно. Я вообще карбон только на фотках видел и в ламборджини, так что вообще не имею понятия что такое пултрузия.
И да, конечно же я являюсь дилером всякого кЕтайского говна и именно я впарил Вам эту непонятную поделку в виде АРФа (или чего там), так что сорри если что не так 😃 😃
Сможете приложить 2 щупа на расстоянии 10 см и сообщить сопротивление?
А почему именно 10 см и почему вам важен номинал сопротивления?
Если я замерял в 2 см- то это не карбон?😃
А почему именно 10 см и почему вам важен номинал сопротивления?
Если я замерял в 2 см- то это не карбон?😃
Я мерял сопротивлени на карбоновой защите на нисан Скайлайн последний за 4 Ляма , сначала ткнул не звонится , потом сильнее ткнул и о чудо сопротивление упало почти в 0 , может несколько Ом и это на расстоянии 20-30см хотя на вид вообще не впечатлила , структура как у стендовых панелей пористая
Так это о чем я … Да какая разница карбон или текстолит лиш бы удар держала и не ломалась
какая разница карбон или текстолит лиш бы удар держала и не ломалась
карбон или фибергласс.Фибра.если углерод честный то звонится от края до края.стекловолокно -изолятор.ток никакой не пропускает. Разный вес изделий. твёрдость и гибкость. Отсутствие заноз у карбона. Стоимость материалов отличается почти в десять раз. И ещё есть кое что,но не скажу ни за что,потому что на этом фокусе зарабатывают импортёры.
А ещё есть армированый 3К карбон.Красивый.Разных цветов.Крепкий.Например при толщине стенки 1,5 мм - аналог простой углеродной трубы в 2,5 мм. а разница в весе видна. Стоимость 3К у производителя не намного отличается от простой чёрной углерод-трубы.
А ещё есть армированый 3К карбон
армированный ЗК - это что за зверь? Имеется ввиду микс из угля и окрашенного стекла/кевлара?
Можно линк на посмотреть?
Карбон, штука прочная, и при том - хрупкая.
Если делать защиту - то из кевлара/свм. Для пущей жёсткости - добавить стекла.
Карбоновых защитных приспособ, ака наколенники, налокотники, шлемы всевозможные, латы и т.п. для людей не производят. И, именно из-за игл (заноз).
Заноз не оставит защита из СВМ-кевлара и т.п. материалов, с малым модулем упругости, но высокой прочностью на разрыв.
азных типов - пултрузионные, углепластиковые (намотка углеродным волокном на смоле), Сarbon Nanotube и т.д
Забанили дядю Виталия … от он бы проехался.
Олег, не изобретайте. Вы путаете технологию с материалом и опять с технологией, но только производства материала.
Вот линк.
rcopen.com/blogs/34591/20883
Там найдёте ссылку на букварь. Поможет войти в тему композитов, по крайней мере - перестанете путать технологии изготовления изделий с технологией производства материала.