Вклейка майларовых петель циакрин или эпоксидка

Andron1967

у меня вопрос был каким клеем клеить точнее какая из существующих в продаже эпоксидок более качественная

про дырки я понял только их делать не трубочкой а сверлить

erno

Циакрин. Жидкий и свежий. Такой, чтобы капнув им на бальзу впитывался и полимеризовался с лёгким пыхом.
Вот тогда майларовые петли не вырвет, а через какое то время срежет, но это уже по любому, чем ни клей 😃.

blade
Andron1967:

если элероны обтянуты ораковером

Вы нервный какой то…
Я ничего не предлагал (тем более-откуда мне знать, чем там у вас обтянуты элероны?)
А пытался объяснить, что крепить петли (любые, хоть майларовые. хоть жестяные) без механической фиксации (т.е. без шпилек, проходящих сквозь верхнюю часть элерона/консоли/руля высоты/руля направления, петлю и нижнюю часть элерона/Р-В,Р-Н)- низзя!
Потому что на них приходится вся нагрузка, которую испытывает в полете самолет…
К тому же нагрузка- знакопеременная, в результате чего любой клей- со временем отскочет.
А какие именно петли и чем сверлить в них дырки- абсолютно по барабану.
Лишь бы держало?
Писал же, что у меня более, чем на 100 моделях, дивно работают “петли” из армированного скотча.

Airliner-rc

Вот как раз майларовые петли ничем протыкать и крепить механически не стоит. Делайте как советовал erno и все будет в порядке.

Тут главное приловчиться чтобы не приклеить сам элерон к примеру к крылу, в случае с жидким циакрином:)

Andron1967

парни все уже приклеил 24ч эпоксидкой все хорошо