ВПП "Green" (до 31.12.2009)
Георг, - посмотри здесь видео галлерею: www.aerobaticformula.com/video-gallery-5/en/
Серега, спасибо за ссылку. Классное видео.
Я сегодня полетал с Лехой на русских газонах. Полетали недолго - погода оставляла желать лучшего. Территория впечатляет, только жаль далеко ездить. Вроде-бы поймал настройки мотора, осталось понять самолет и поиграться с выкосом.
Привет всем! Давненько не был на ветке. Сереге отделькое спасибо за кефир (ссылку). Сегодня вечером с Вадимом поймали пару часов хорошей погоды, подлетнули по паре раз. Я в основном обкатывался после ремонта. Месяц не поднимал самолет, приятно было вспомнить как это делается.
Завтра какая-то срань по прогнозу, готовлюсь на среду. Кто со мной?
Георг, попытаюсь составить тебе компанию.
Нашел праздник в Тушино 1940 год, хотелось бы в те годы “нырнуть” на пару месяцев на И-16 небо порезать, только чтоб потом за воздушное хулиганство не расстреляли…😉
Кто со мной?
А я сегодня тоже подлетнул на ЭДЖике,вечером погоду подловил.Вес без топлива 12.240гр.,надо поиграться с центровкой.
Георгий,где летать то будешь в среду?
У нас, как обычно.
Жека давай присоединяйся.
Можно ещё в одно местечко приятное заглянуть, завтра звякну Русанову, может рванём на дальний кардон;)!
На Грин2. Серега если надумаешь звякни приготовил тебе диски WW2. Да, и надо бы косануть. Будет такая возможность?
Если косить,- то не летать, самолёт из машины минус!
Если Саня только не будет летать -то возможно попробуем загрузить к нему.
Георг, а может полёты на среду, - погода по прогнозу бест, а завтра погода отстой - можно и покосить!
Серега! Да я то же самое планирую. Завтра гниль весь день, а Ср-Чт оч.хор.
Ок!
Георг, как твой двигатель?
Вадим с нами поедит?
Серега спасибо классно!
Ок!
Георг, как твой двигатель?
Вадим с нами поедит?
Да Вадим тоже будет, он после ремонта облетался. Мой движок в норме, пока на богатой. Летать и садиться на просторе - кайф.
Георг, меня зацепил фристайл пилот Jurgis Kairys на SU-31, посмотри внимательно, что вытворяет:
-1 столбец 7 клип сверху:),
-2 столбец крайний клип внизу:) - 34 штопорных бочек подряд.
У мужика крепкие нервы и хороший вестибулярный аппарат!
Да уж, дядя - красавчик!
Постараюсь завтра присоедениться в летающую эскадрилию после 14 часов.
Булат, - держи разницу 350 грамм;).
DA-100L 2.530 гр. - без зажигания__
3W -110 2.880 гр. - без зажигаания_ _
Булат, - держи разницу 350 грамм;).
DA-100L 2.530 гр. - без зажигания__
3W -110 2.880 гр. - без зажигаания_ _
Даешь ДА в массы!!! Самый клевый мотор ДА!!!😉
Лёшка, раньше ты на 3W летал, и наверное был доволен, а купил DA - и одеяло потянул на него?!😉
Ты злодей😈!
Оба двигателя хороши!
Как в войну типа Даймлер-Бенц у Ме-109 и BMW у FW-190!
Суть одна надёжность и простота в эксплуатации!😉
Георг, меня зацепил фристайл пилот Jurgis Kairys на SU-31, посмотри внимательно, что вытворяет:
-1 столбец 7 клип сверху:),
-2 столбец крайний клип внизу:) - 34 штопорных бочек подряд.
У мужика крепкие нервы и хороший вестибулярный аппарат!
СПАСИБО!!! Супер кино.
Лёшка, раньше ты на 3W летал, и наверное был доволен, а купил DA - и одеяло потянул на него?!😉
Ты злодей😈!
Оба двигателя хороши!
Как в войну типа Даймлер-Бенц у Ме-109 и BMW у FW-190!
Суть одна надёжность и простота в эксплуатации!😉
А я и не говорю что 3W плохой мотор,просто при той же мощности DA весит меньше,и сделан как то по изящней,я бы сказал по авиационному!!!😉
Разница в весе между 3W и DA (в 350 гр.), привела к поиску нужной центровки и перекомпоновке внутренней начинки, что в принципе не повлияло на эстетику размещения оборудования… Хотя нужной центровки так и не добился:(