ВПП "Green" (до 31.12.2009)

Georg

Привет всем! Давненько не был на ветке. Сереге отделькое спасибо за кефир (ссылку). Сегодня вечером с Вадимом поймали пару часов хорошей погоды, подлетнули по паре раз. Я в основном обкатывался после ремонта. Месяц не поднимал самолет, приятно было вспомнить как это делается.
Завтра какая-то срань по прогнозу, готовлюсь на среду. Кто со мной?

LEVA

Георг, попытаюсь составить тебе компанию.
Нашел праздник в Тушино 1940 год, хотелось бы в те годы “нырнуть” на пару месяцев на И-16 небо порезать, только чтоб потом за воздушное хулиганство не расстреляли…😉

rutube.ru/tracks/685164.html?v=0aa1cc2b27488e6c4f5…

a-composit
Georg:

Кто со мной?

А я сегодня тоже подлетнул на ЭДЖике,вечером погоду подловил.Вес без топлива 12.240гр.,надо поиграться с центровкой.
Георгий,где летать то будешь в среду?

LEVA

У нас, как обычно.
Жека давай присоединяйся.
Можно ещё в одно местечко приятное заглянуть, завтра звякну Русанову, может рванём на дальний кардон;)!

Georg

На Грин2. Серега если надумаешь звякни приготовил тебе диски WW2. Да, и надо бы косануть. Будет такая возможность?

LEVA

Если косить,- то не летать, самолёт из машины минус!
Если Саня только не будет летать -то возможно попробуем загрузить к нему.

Георг, а может полёты на среду, - погода по прогнозу бест, а завтра погода отстой - можно и покосить!

Georg

Серега! Да я то же самое планирую. Завтра гниль весь день, а Ср-Чт оч.хор.

LEVA

Ок!
Георг, как твой двигатель?
Вадим с нами поедит?

Georg
LEVA:

Ок!
Георг, как твой двигатель?
Вадим с нами поедит?

Да Вадим тоже будет, он после ремонта облетался. Мой движок в норме, пока на богатой. Летать и садиться на просторе - кайф.

LEVA

Георг, меня зацепил фристайл пилот Jurgis Kairys на SU-31, посмотри внимательно, что вытворяет:
-1 столбец 7 клип сверху:),
-2 столбец крайний клип внизу:) - 34 штопорных бочек подряд.
У мужика крепкие нервы и хороший вестибулярный аппарат!

www.aerobaticformula.com/video-gallery-5/en/

LEVA

Постараюсь завтра присоедениться в летающую эскадрилию после 14 часов.

yablokov
LEVA:

Булат, - держи разницу 350 грамм;).

DA-100L 2.530 гр. ​- без зажигания__

3W -110 2.880 гр. ​- без зажигаания_ _

rcopen.com/forum/f89/topic124663

Даешь ДА в массы!!! Самый клевый мотор ДА!!!😉

LEVA

Лёшка, раньше ты на 3W летал, и наверное был доволен, а купил DA - и одеяло потянул на него?!😉
Ты злодей😈!
Оба двигателя хороши!
Как в войну типа Даймлер-Бенц у Ме-109 и BMW у FW-190!
Суть одна надёжность и простота в эксплуатации!😉

Alfa3
LEVA:

Георг, меня зацепил фристайл пилот Jurgis Kairys на SU-31, посмотри внимательно, что вытворяет:
-1 столбец 7 клип сверху:),
-2 столбец крайний клип внизу:) - 34 штопорных бочек подряд.
У мужика крепкие нервы и хороший вестибулярный аппарат!

www.aerobaticformula.com/video-gallery-5/en/

СПАСИБО!!! Супер кино.

yablokov
LEVA:

Лёшка, раньше ты на 3W летал, и наверное был доволен, а купил DA - и одеяло потянул на него?!😉
Ты злодей😈!
Оба двигателя хороши!
Как в войну типа Даймлер-Бенц у Ме-109 и BMW у FW-190!
Суть одна надёжность и простота в эксплуатации!😉

А я и не говорю что 3W плохой мотор,просто при той же мощности DA весит меньше,и сделан как то по изящней,я бы сказал по авиационному!!!😉

Bulat

Разница в весе между 3W и DA (в 350 гр.), привела к поиску нужной центровки и перекомпоновке внутренней начинки, что в принципе не повлияло на эстетику размещения оборудования… Хотя нужной центровки так и не добился:(

Igor-D

Булат, а какой вес получился у самолета?

Bulat

Сухой вес - 13,100 Кг. Но это вместе с “дубовой” стойкой. Сейчас поставил карбоновые, считай долой 300 гр. - 12,800 кг.