Саратов летает?

LEDIN

так что с полосой то в дубках? кто нибудь летает?

Nikitin

Игорь! у тебя вроде как бензиновый двигун там стоял!? зачем поменял на непонятный мотор? какой в списке по стенду и по полету?

Rog
Nikitin:

Игорь! у тебя вроде как бензиновый двигун там стоял!? зачем поменял на непонятный мотор?

Это двигатель Дениса, бензиновая 4-х тактная саита на 36 кубов. Он его на барахолке купил, с ним как бэ звук копийнее, но вот траблы вылезли.

Nikitin:

какой в списке по стенду и по полету?

Посмотри здесь. Там где-то с 8-й страницы и репортажи есть и фотки кой-какие.

TaxMen

Игорь, Денис. Поздравляю. Молодцы. Очень рад, что вы достойно выступили. Жму руку! Так держать!

Evgenii

Да не просто молодец, а отлично! Моделист, из города, где полтора копииста, не побоялся слетать на ЧР. Тем более, выдал зачет в двух турах без баранок!

Rog
Evgenii:

Да не просто молодец, а отлично!

Спасибо за добрые слова!
Но я не хочу один забирать все лавры. Денис “вложился” (и материально тоже 😃) в эти соревнования не меньше меня. Так что наша маленькая победа - она одна на двоих!

З.Ы.
А если уж быть до конца честным 😃 - то многие саратовские моделисты способствовали этой поездке, просто кто-то больше, кто-то меньше.

З.З.Ы.
Я думаю, когда у Дениса “настроение улучшится” 😃 он и видео выложит, мы там поснимали чуток.

TaxMen
Rog:

выложит, мы там поснимали чуток

… очень ждем!

Nikitin

Добрый день!
Завтра 20.08.2011 на энгельсской авиабазе день открытых дверей!!! Приглашаются все желающие, а также можно полетать на R/C моделях. Начало мероприятия в 10:00.

Evgenii

Готовы про участвовать. Заезд на машине будет? Бензинычи пройдут по фэншую?

Nikitin

с заездом беда, придется топать около 1 км. а летать можно на всём что от земли отрываеться.

7 days later
Rog

Сегодня полетал.

К обеду поднялся ветер, но пилотажка - ВЕСЧЬ. После полукопий как “небо и земля”.
До сих пор восхищаюсь, и не могу не пожелать Яковлеву, построить побольше хороших и разных самолетов. 😃

З.Ы. Пока некоторые товарисчи по каким-то причинам не горят желанием поделиться видео с ЧР 2011 со всей массой моделистов, я могу поупражняться в эпистолярном жанре, пока все не забылось. Писать или не писать?

Denis_71

Интересная информация. С хронометражем я думаю все нормально было там - да и погода мне понравилась - это ребятам с Краснодара, если меньше 30- то день не задался.

Rog

Попытаюсь преподнести все в хронологическом порядке. Но некоторые моменты, наверное, вспомнятся потом, и поэтому, чтобы написание повествования для меня не превратилось в бесконечное перепысывание материала - я сделаю в конце примечания “относящиеся к делу”, но без привязки к хронологии.

Ну, как говорится “садитесь поудобнее и слушайте”. 😃 Да, еще, “ЧР” - это Чемпионат России.

Для нас с Денисом, Чемпионат начался ровно год назад. Уже тогда, в августе 2010, после поездки во Владимир на ЧР 2010, была высказана мысль о том, что нам ничего не мешает поучаствовать в таком мероприятии. И это в общем-то интересно и должно благотворно сказаться, на так называемом, “общем развитии” (в модельном смысле естественно). Конечно же отдавали себе отчет, что вот так вот, взять и приехать и подняться на пьедестал - нереально. Но с чего-то нужно же начинать свой путь к победе! 😃 Лично меня, еще немного, смущали возможные трудности с самой возможностью поехать. Я человек подневольный в плане работы. А загвоздка в том, что время и место приведения очередного ЧР становится известно под Новый Год, а график отпусков составляется осенью. Забегая вперед скажу, что все, вроде, получилось но какой ценой - умолчу.

Началась подготовка, везти решили Супер Стирмана. Очень непростым делом, оказалось, подготовить документацию, отвечающую требованиям Правил. С переменным успехом я занимался этим всю зиму, мучая энторнет. Блин, это было еще то извращение. В любимой Сторожевки, пресловутый интернет можно поиметь только через мобильную связь. На модемы и разные там тарифы была потрачена СУММА денех и … КАК ЭТО ВСЁ ГЛЮЧИТ! Были испробованы МТС, Мегафон и СкайЛинк - остановился на Мегафоне, пока вроде работает. Одновременно подбирали полетный комплекс (с учетом возможностей модели, зрелищности и мастерства пилота 😃), а также прикидывали, как оптимальнее “допилить” модель. Так сказать, выдержать соотношение трудозатраты\копийность на низком уровне. Когда стало ясно, что в Великих Луках будет и фестиваль и ЧР - то решили съездить на фестиваль “пощупать воздух” так сказать, перед чемпионатом. До фестиваля, параллельно, летали и “пилили” самолет. Успели, как всегда, в последнюю ночь. 😃 В мае съездили на фестиваль. В общем, понравилось, но судейство там было - “это пестня”. Участник, два раза получивший замечания от судей за полёты за линией судей, и взлетавший, не с первого раза, в конечном итоге встал на пьедестал… По результатам поездки были сделаны оргвыводы о том, как лучше провести подготовку к ЧР.

С этого момента, подготовка к ЧР перешла “в решающую фазу”.


Пока всё … хочу спать …

З.Ы. Дальше писать?

Rog

Ну, продолжим.

То, что написал вчера - пусть это будет “Часть 1”. В дополнении к ней скажу, что “допилили” в моделе: заднее колесо и руль направления, расчалки киля и стабилизатора, расчалки крыльев, кок. Денис придумал и реализовал новую конструкцию крепления шасси, менее чувствительную к жестким посадкам, и вообще, все работы с композитными частями (облагородил капот, обтекатели шасси) проводились Денисом.

Часть 2.

После фестиваля тренировки, естественно, продолжились. На тренировках все происходило так, как это должно было происходить на ЧР, то есть я летал по комплексу, Денис стоит рядом, делает подсказки мне и объявляет фигуры и “начало” с “концами”.

Беда подкралась незаметно … В один из июньских дней модель была серьезно повреждена в результате краша. Отказываться от задуманного участия в ЧР не хотелось, поразмыслив, решили, что нужно приобрести новый АРФ и собрать его. Денис изыскал материальную возможность, я нашел нужный набор в одном из интернет магазинов и сделал заказ. От тренировок не отказались и как временная мера, я стал летать на пилотажке от Яковлева. В конце июня коробка с АРФ`ом Стирмана была получена. Решили поставить на модель 4-х тактную бензиновую Саиту, для большей солидности и копийности звука. Знать бы наперед, что этого делать не стоит, но … история не любит сослагательных наклонений. Довольно энергично взялись за сборку набора, попутно “допиливая” его для более копийного вида (было сделано примерно все то же, что и с предыдущим). Огромная работа была проведена по инсталляции мотора, изготовлению новой моторамы, и копийного выхлопного патрубка.

Был определенный мандраж по поводу “успеем/не успеем”. Также внушало определенное опасение то, что мотор можно было заводить только руками (из-за копийного кока) и из-за конструкции самого мотора по времени это приближалось к двум минутам, что по времени было “на грани фола”.

Выехать из Саратова решили 9 августа, чтобы иметь побольше времени на обустройство в зоне кемпинга и сборку модели. Со сборкой “ускреблись” в последний момент. На облет выехали в Дубки 7 августа. Модель была без капота, обтекателей шасси, расчалок на крыльях (расчалки, вообще, появились на модели в ночь перед стендом 😃). Заправили, завели, погазовали. Я взлетел, оттримировал, сделал два круга и приземлился. Чаем успокоили “нервную дрожь” по поводу облета.😃 Сделали еще два полета, но уже в режиме тренировки. Да, в этот день с нами был Паша - еще один моделист из Сторожевки. На бочке, двигатель один раз “ушел” с режима, особого внимания этому не придали, а зря …

На сегодня пока всё.

TaxMen

Игорь, все интересно. Если есть возможность можно дополнить фотографиями. И вообще. Я очень рад, что вы не смотря ни на что выполнили задуманное. Это то, что нам порой не хватает по жизни. Почему то Денис помалкивает. Наверняка ему тоже есть что сказать. Денис, присоединяйтесь к повествованию. С уважением.