Саратов летает?

Rog

Хватит срать кирпичами, я от своего имени писал, а не от твоего.

LEDIN

так что с полосой то в дубках? кто нибудь летает?

Nikitin

Игорь! у тебя вроде как бензиновый двигун там стоял!? зачем поменял на непонятный мотор? какой в списке по стенду и по полету?

Rog
Nikitin:

Игорь! у тебя вроде как бензиновый двигун там стоял!? зачем поменял на непонятный мотор?

Это двигатель Дениса, бензиновая 4-х тактная саита на 36 кубов. Он его на барахолке купил, с ним как бэ звук копийнее, но вот траблы вылезли.

Nikitin:

какой в списке по стенду и по полету?

Посмотри здесь. Там где-то с 8-й страницы и репортажи есть и фотки кой-какие.

TaxMen

Игорь, Денис. Поздравляю. Молодцы. Очень рад, что вы достойно выступили. Жму руку! Так держать!

Evgenii

Да не просто молодец, а отлично! Моделист, из города, где полтора копииста, не побоялся слетать на ЧР. Тем более, выдал зачет в двух турах без баранок!

Rog
Evgenii:

Да не просто молодец, а отлично!

Спасибо за добрые слова!
Но я не хочу один забирать все лавры. Денис “вложился” (и материально тоже 😃) в эти соревнования не меньше меня. Так что наша маленькая победа - она одна на двоих!

З.Ы.
А если уж быть до конца честным 😃 - то многие саратовские моделисты способствовали этой поездке, просто кто-то больше, кто-то меньше.

З.З.Ы.
Я думаю, когда у Дениса “настроение улучшится” 😃 он и видео выложит, мы там поснимали чуток.

TaxMen
Rog:

выложит, мы там поснимали чуток

… очень ждем!

Nikitin

Добрый день!
Завтра 20.08.2011 на энгельсской авиабазе день открытых дверей!!! Приглашаются все желающие, а также можно полетать на R/C моделях. Начало мероприятия в 10:00.

Evgenii

Готовы про участвовать. Заезд на машине будет? Бензинычи пройдут по фэншую?

Nikitin

с заездом беда, придется топать около 1 км. а летать можно на всём что от земли отрываеться.

7 days later
Rog

Сегодня полетал.

К обеду поднялся ветер, но пилотажка - ВЕСЧЬ. После полукопий как “небо и земля”.
До сих пор восхищаюсь, и не могу не пожелать Яковлеву, построить побольше хороших и разных самолетов. 😃

З.Ы. Пока некоторые товарисчи по каким-то причинам не горят желанием поделиться видео с ЧР 2011 со всей массой моделистов, я могу поупражняться в эпистолярном жанре, пока все не забылось. Писать или не писать?

Denis_71

Интересная информация. С хронометражем я думаю все нормально было там - да и погода мне понравилась - это ребятам с Краснодара, если меньше 30- то день не задался.

Rog

Попытаюсь преподнести все в хронологическом порядке. Но некоторые моменты, наверное, вспомнятся потом, и поэтому, чтобы написание повествования для меня не превратилось в бесконечное перепысывание материала - я сделаю в конце примечания “относящиеся к делу”, но без привязки к хронологии.

Ну, как говорится “садитесь поудобнее и слушайте”. 😃 Да, еще, “ЧР” - это Чемпионат России.

Для нас с Денисом, Чемпионат начался ровно год назад. Уже тогда, в августе 2010, после поездки во Владимир на ЧР 2010, была высказана мысль о том, что нам ничего не мешает поучаствовать в таком мероприятии. И это в общем-то интересно и должно благотворно сказаться, на так называемом, “общем развитии” (в модельном смысле естественно). Конечно же отдавали себе отчет, что вот так вот, взять и приехать и подняться на пьедестал - нереально. Но с чего-то нужно же начинать свой путь к победе! 😃 Лично меня, еще немного, смущали возможные трудности с самой возможностью поехать. Я человек подневольный в плане работы. А загвоздка в том, что время и место приведения очередного ЧР становится известно под Новый Год, а график отпусков составляется осенью. Забегая вперед скажу, что все, вроде, получилось но какой ценой - умолчу.

Началась подготовка, везти решили Супер Стирмана. Очень непростым делом, оказалось, подготовить документацию, отвечающую требованиям Правил. С переменным успехом я занимался этим всю зиму, мучая энторнет. Блин, это было еще то извращение. В любимой Сторожевки, пресловутый интернет можно поиметь только через мобильную связь. На модемы и разные там тарифы была потрачена СУММА денех и … КАК ЭТО ВСЁ ГЛЮЧИТ! Были испробованы МТС, Мегафон и СкайЛинк - остановился на Мегафоне, пока вроде работает. Одновременно подбирали полетный комплекс (с учетом возможностей модели, зрелищности и мастерства пилота 😃), а также прикидывали, как оптимальнее “допилить” модель. Так сказать, выдержать соотношение трудозатраты\копийность на низком уровне. Когда стало ясно, что в Великих Луках будет и фестиваль и ЧР - то решили съездить на фестиваль “пощупать воздух” так сказать, перед чемпионатом. До фестиваля, параллельно, летали и “пилили” самолет. Успели, как всегда, в последнюю ночь. 😃 В мае съездили на фестиваль. В общем, понравилось, но судейство там было - “это пестня”. Участник, два раза получивший замечания от судей за полёты за линией судей, и взлетавший, не с первого раза, в конечном итоге встал на пьедестал… По результатам поездки были сделаны оргвыводы о том, как лучше провести подготовку к ЧР.

С этого момента, подготовка к ЧР перешла “в решающую фазу”.


Пока всё … хочу спать …

З.Ы. Дальше писать?

Rog

Ну, продолжим.

То, что написал вчера - пусть это будет “Часть 1”. В дополнении к ней скажу, что “допилили” в моделе: заднее колесо и руль направления, расчалки киля и стабилизатора, расчалки крыльев, кок. Денис придумал и реализовал новую конструкцию крепления шасси, менее чувствительную к жестким посадкам, и вообще, все работы с композитными частями (облагородил капот, обтекатели шасси) проводились Денисом.

Часть 2.

После фестиваля тренировки, естественно, продолжились. На тренировках все происходило так, как это должно было происходить на ЧР, то есть я летал по комплексу, Денис стоит рядом, делает подсказки мне и объявляет фигуры и “начало” с “концами”.

Беда подкралась незаметно … В один из июньских дней модель была серьезно повреждена в результате краша. Отказываться от задуманного участия в ЧР не хотелось, поразмыслив, решили, что нужно приобрести новый АРФ и собрать его. Денис изыскал материальную возможность, я нашел нужный набор в одном из интернет магазинов и сделал заказ. От тренировок не отказались и как временная мера, я стал летать на пилотажке от Яковлева. В конце июня коробка с АРФ`ом Стирмана была получена. Решили поставить на модель 4-х тактную бензиновую Саиту, для большей солидности и копийности звука. Знать бы наперед, что этого делать не стоит, но … история не любит сослагательных наклонений. Довольно энергично взялись за сборку набора, попутно “допиливая” его для более копийного вида (было сделано примерно все то же, что и с предыдущим). Огромная работа была проведена по инсталляции мотора, изготовлению новой моторамы, и копийного выхлопного патрубка.

Был определенный мандраж по поводу “успеем/не успеем”. Также внушало определенное опасение то, что мотор можно было заводить только руками (из-за копийного кока) и из-за конструкции самого мотора по времени это приближалось к двум минутам, что по времени было “на грани фола”.

Выехать из Саратова решили 9 августа, чтобы иметь побольше времени на обустройство в зоне кемпинга и сборку модели. Со сборкой “ускреблись” в последний момент. На облет выехали в Дубки 7 августа. Модель была без капота, обтекателей шасси, расчалок на крыльях (расчалки, вообще, появились на модели в ночь перед стендом 😃). Заправили, завели, погазовали. Я взлетел, оттримировал, сделал два круга и приземлился. Чаем успокоили “нервную дрожь” по поводу облета.😃 Сделали еще два полета, но уже в режиме тренировки. Да, в этот день с нами был Паша - еще один моделист из Сторожевки. На бочке, двигатель один раз “ушел” с режима, особого внимания этому не придали, а зря …

На сегодня пока всё.