Саратов летает?
Забыл! И нитрометан должен быть. Желательно не менее 25%! Если с этим проблема, могу посодействовать в приобретении.
- Искра есть;
- Значит должен работать!
Люблю людей с чувством юмора! Будем искать искру 😁😁😁
Какой-либо системы в его поведении обнаружить не удалось: хочет - работает, не хочет - не работает. Со слов БСА (Б ывшего владельца С амолета А эроби) моторка скушала два бака горючки, РАБОТАЛА без проблем, но недодавала оборотов эдак 300 на максималке, из-за чего собственно и было принято решение о дальнейшей продаже.😒
Я в раздумье: Куда лезть: Чего крутить?😃
З.Ы. Топливо самодельное 20% нитрухи, 18% синтетика, 1% касторка - 140DZ на таком работает на ура. Свечка по виду не отличается от новой - без деформации спирали и без налета на оной.
Люблю людей с чувством юмора! Будем искать искру 😁😁😁
Какой-либо системы в его поведении обнаружить не удалось: хочет - работает, не хочет - не работает.
А это что, не система? Эти движки очень капризны к подаче топлива. народ специально на топливную трубку вешает прищепку и снимает её в самый последний момент, чуть ли не тогда, когда мотор завёлся. Если залил, беда, не заведешь!
Искра-это в присказке, а в нашем случае, конечно накал!
Со слов БСА (Б ывшего владельца С амолета А эроби) моторка скушала два бака горючки, РАБОТАЛА без проблем, но недодавала оборотов эдак 300 на максималке, из-за чего собственно и было принято решение о дальнейшей продаже.😒
Я в раздумье: Куда лезть: Чего крутить?😃
З.Ы. Топливо самодельное 20% нитрухи, 18% синтетика, 1% касторка - 140DZ на таком работает на ура. Свечка по виду не отличается от новой - без деформации спирали и без налета на оной.
Он же работал, если спалил пару баков!? Значит и у тебя должен работать! Резонно?
Если вошёл в ступор, ну давай встретимся, покумекаем, попробуем реанимировать движку.
Не успел я первым кнопочку “отправить” нажать, ну да ладно, ща подкорректируем. 😃
Я в раздумье: Куда лезть: Чего крутить?
Жажда знаний и чувство полной безответственности 😈 сподвигли меня на разборку моторки. 😃 В узле, где расположен плунжерный насос и регулятор давления, было обнаружено несколько нитей, явно синтетического происхождения, сплетенных в клубок. Согласно чертежа и спецификации, этой фигни там быть не должно 😃, посля чего фигня была удалена. Также было обнаружено небольшое повреждение резинового уплотнения иглы “фул тротл” - надеюсь герметичность не нарушена.
Сегодня попробую собрать все “как и былО” 😃 И-и-и … (не будем загадывать)😁
З.Ы. Да там еще шайба к которой прижимается торец кока и сам торец кока - покоцана.😃 Ну это “на скорость не влияет”, а так для полноты картины.
Если залил, беда, не заведешь!
Уважаемый А. Яблоков, при личной беседе в прошлом годЕ, давал иную информацию “Если НЕ залил - беда, НЕ заведешь!”. Что полностью подтвердилось при пробных пусках DZ-140, опять же в прошлом году.
З.Ы. Хотя я тоже читал пиндосов (в переводе Бургуна С.А.), и там проскакивала инфа, что неплохо бы организовать возможность пережимать топливную магистраль к мотору. Во избежание перезалива, естественно.
Бум ждать успешного запуска.
По своему опыту, после залива, запустить мона, но долго маслать надо! И с прищепкой, чтобы ещё не заливать, а как только запустился, прищепка сдёргивается. Всё это при первом запуске на поле, а дальше, он заводится проще.
Вот что там с мотором будет не знаю, а вот как люди с высшим образованием общаются - любо дорого почетать!!!😈Прямо как пособие для “Самых самых”.
Ну что кто завтра летает ? … будет большое шоу … с участием самого самого 😃) Будет дым, 3D и самый лучший пилотаж с участием самого самого и его команды 😃
Вот что там с мотором будет не знаю
В меня не верят😁
будет большое шоу … с участием самого самого ) Будет дым, 3D и самый лучший пилотаж
Спасибо, мы уже разок шашлыка наелись!😈
Это намного интереснее чем шашлык и глючные моторы 😃
Моторка заработала, самолет полетел. Впечатления, ощущения и эмоции от пилотажа “Аэроби 2007” самые приятные. Спасибо конструктору и изготовителю самолета - Яковлеву А.Н., а также Бургуну С.А., как человеку давшему мне осуществить мечту - полетать на самолетах Яковлева.
Сегодня, после 16:00 в Дубках было людно. Последний раз такое кол-во пилотов и самолетов можно было наблюдать, разве что, в дни соревнований. Радует, что неба хватило всем. Количество самолетов одновременно находившихся в воздухе достигало трех. Хочу отметить, что культура и дисциплина пилотов достигла высокого уровня, что и позволило летать одновременно нескольким самолетам. Хотя были и исключения, отдельные самые самые личности, несмотря на договоренность, стояли посреди квадрата и летали вкруговую. ИМХО это не лечится.
Будет дым, 3D и самый лучший пилотаж с участием самого самого и его команды
Дым был, особенно на земле 😃. 3D не заметил, наверное плохо смотрел 😈. (кто видел - отпишитесь). Принадлежность к команде самого самого не прослеживалась, я лично так и не понял, кто в его команде?😵 Может предложить членам команды самого самого ввести знаки отличий?😃
Да Игорь самолет Яковлева мне тоже понравился в твоих руках … ровненько, красиво и плавно летал. Большой респект и уважуха 😃 Да и дым на моем оборудовании у самого самого то же понравился 😃) прикольно и в первые на поле в дубках такое можно было увидеть. 😃
😈 Жалко, что не смог принять участия на этом празднике жизни!
Погодка действительно была супер! Бум надеяться, что не крайний в этом году!
…ровненько, красиво и плавно летал…
Я думал, что мне это показалось. 😃
Если раньше я был уверен, что полет модели полностью определяется “кривостью рук” пилота, теперь думаю, что модель не последнюю роль играет, тут где-то “50 на 50”.
😈 Жалко, что не смог принять участия на этом празднике жизни!
Погодка действительно была супер! Бум надеяться, что не крайний в этом году!
Тишина. Будет на что посмотреть? Празника не кто не устраивает?
в выходные будет праздник 😃 Саратов давайте уже все на поле в субботу и в воскресенье. Последние теплые деньки 😃
Вчера немного полетали! К 18-00 штиль.
в выходные будет праздник 😃 Саратов давайте уже все на поле в субботу и в воскресенье. Последние теплые деньки 😃
Очень понравилась речь про професиональное подламывание. 😃 Ты был прав, с ним веселей!😂
“но тут малец с поправкой влез” - (с) В.Высоцкий.
Позволю себе дать пояснения
про професиональное подламывание
Прошедшую субботу можно считать не самым удачным днем самого самого. Еще бы, не каждый день получается “расколбасить” любимый самолет лучшего друга (и, подозреваю, что одного из членов команды - по совместительству).
ИМХО произошедшее - логическое завершение действий самого самого:
- пренебрежением к порядку расположения пилота относительно ВПП и других пилотов;
- полет вокруг себя;
- пилотаж на малой высоте.
Модель, надеюсь, будет восстановлена, а диагноз самому самому мной был обозначен ранее.
З.Ы. Заметил, что большинство пилотов позволяет себе пролет над скоплением автомобилей и людей, либо в непосредственной близости. В связи с этим, хочу обозначить один момент. Товарищи пилоты, никто не сомневается в вашем мастерстве владения техникой пилотирования, но если ОТКАЗ аппаратуры или ПОЛОМКА модели (оторвался кабанчик или слетел наконечник тяги и т.д.) произойдет в “чистом поле” - то это одно, а если над машинами или людьми - то это “гораздо другое” + доп. материальные траты на компенсацию ущерба. Подумайте над этим на досуге.
“но тут малец с поправкой влез” - (с) В.Высоцкий.
ИМХО произошедшее - логическое завершение действий самого самого:
- пренебрежением к порядку расположения пилота относительно ВПП и других пилотов;
- полет вокруг себя;
- пилотаж на малой высоте.
Модель, надеюсь, будет восстановлена, а диагноз самому самому мной был обозначен ранее.З.Ы. Заметил, что большинство пилотов позволяет себе пролет над скоплением автомобилей и людей, либо в непосредственной близости. В связи с этим, хочу обозначить один момент. Товарищи пилоты, никто не сомневается в вашем мастерстве владения техникой пилотирования, но если ОТКАЗ аппаратуры или ПОЛОМКА модели (оторвался кабанчик или слетел наконечник тяги и т.д.) произойдет в “чистом поле” - то это одно, а если над машинами или людьми - то это “гораздо другое” + доп. материальные траты на компенсацию ущерба. Подумайте над этим на досуге.
Согласен с Игорем и хотел бы ещё пожелать, чтобы народ не ставил свой транспорт практически на ВПП. Достаточно место у дороги, а лучше за ней. Таранить машины, это ведь уже мы проходили, хорошо, что пилот попал именно в свою машину. Да и не в машине дело, куда страшнее, если объектом тарана станете Вы.
И ещё!
После предпоследних полётов, я последним уезжал с поля! Мужики, ну неужели не хватает культуры оставлять после себя ландшафт первозданным, до того, как вы появились на поле. Объедки из арбузных корок, одноразовых стаканов, бумаги, полиэтиленовых мешков, а то и пивные бутылки и банки. А если администрация увидит кучу бычков и остатки пепелища обломков моделей или шашлыков, нам просто запретят вовсе полеты на аэродроме.
Надоело собирать мусор за великими!?
Надоело собирать мусор за великими!?
Очень правильно сказано!
Дело осталось за малым: великим надо осмыслить сказанное в предыдущем посте и сделать соотв. оргвыводы. 😈
Если серьезно. Тем, кто решил всерьез и надолго связать свою жизнь с моделизмом и Дубками стоит серьезно подумать о чистоте. Евгений не упомянул о сломанных винтах, коках и прочей лабудени, которая там никогда без нас не появилась бы. И не надо тешить себя иллюзорными надеждами, что это все когда-нибудь перегниёт (как показала практика, весной из под снега проявляется ровно то, что было “посеяно” по осени). С остальными будем методично, по мере сил и возможностей, проводить разъяснительную работу (если родители, в свое время, не уделили этому вопросу должного внимания).
З.Ы. Чисто не там где убирают, а там - где не мусорят.
Не смешите меня, его никто не переделает!!! В армию его бы, и то - наврят ли. Да и не читает он, не интересно ему, и посещает он поле чаще, чем мы вместе взятые. Так что призывы ваши … Но я за них всеми конечностями. Но и мне тоже надоело вывозить мусор за великими! А выход один - организовывать клуб, делать полосу. В Питере ребята договорились с фирмой торгующей газонами и их пускают на 3х летний газон. Я, например, предлагал изготовить ВВП в виде фермы с возможностью поворота под разными углами к ветру (ну скажем автоприцепы легковые) раскладывающиеся и стыкующиеся с горизонтальными уловителями в виде рыболовных сетей.