Алтуфьево!
Это ж во сколько вы были? Я как прокаженный с 11 до 13 как отстукан там стоял.
да похоже на 10минут разминулись
А мы сегодня подымили.
Да, давно ты его не прогуливал! ну и как ???
Пгодка на субботу обещают просто супер!
Народ. собирайся. подлетнем!
Я едууууууууууууу БУДУ В 9_00
Я едууууууууууууу Б
Дааа, далековато тебе добираться!!!
К 9-ти то успеешь?
А где отчет о сегоднешних полетах???
Народу было полно, но все молчат?!?!?!?!
А где отчет о сегоднешних полетах???
Народу было полно, но все молчат?!?!?!?!
Вот небольшое видео с сегодняшних полетушек…
www.youtube.com/watch?v=82wksOJTQjE
А у меня вопрос к знатокам. Начал подготавливать к сборке SBACH 342 от пилотажа.
Подскажите пожалуйста как это собрать.
Изначально пресобран под бензин.
Надо закрепить мотораму под электрику, а как ума не приложу, не имел дело с бальсой. Идут как 2 раздельных блока. на что крепить? Клей? Саморезы? Болты.
и как разгладить пленку в домашних условиях не имея модельного утюжка. Обычный (на режиме 1 или акрил) вроде не берет.
Ну и наконец что нужно подобрать в комбинацию мотор-регулятор-батарея. В чудо инструкции пилотаж настаивает на DT4123/xx+APC14*7E+Lipo 4-6S 2600-3300Mah. Полетный вес в теории 2,5кг. Посоветуйте подборку из hobbyking_a
выкос по ходу движения вниз и право, дальше сам сообразишь.
а утюг больше грей, у меня почти на макс брал, ваще все от пленки зависит
Надо закрепить мотораму под электрику
Надо начать с мотора, если крепить его обратным креплением, то может подойти любая моторама, если крепить обратным, то та которая поменьше. Крепить только на эпиксидную смолу
не имея модельного утюжка. Обычный (на режиме 1 или акрил) вроде не берет
Добавь немного температуры, опытным путем можно подобрать
И теперь, что касаемо моторсета. Сколько банок будет? от этого и плясать.
Банок, мне было бы удобнее 4-5. Есть что-то на это напряжении? И естественно оттуда пляшет и регулятор и пропеллер.
мне было бы удобнее 4-5
“сколько вешать в граммах”???
Точнее, от этого зависит обороты мотора, тяга и винт
Определись и дай ссылку на батарейку. Я пологаю. что их еще у тебя нет
погрешность в седьмом знаке ни чего не решает… это анекдот такой! я позже расскажу.
А сейчас я не могу за тебя решить/ на скольких банках ты будешь летать.
для четырех банок надо будет мотор с оборотами около 700 , а для 5-ти банок около 600
- Алё, это Циммерман Соломон Моисеевич?
- Нет, это Сидоров Иван Петрович!
- Простите, это 123-45-67 ?
- Нет, это 123-45-68 !
- И пусть мне теперь кто-нибудь скажет, что погрешность в седьмом знаке не влияет на результат.
Тогда остановлюсь на 4 банках. Скажем… вот такой ↓
НЕ Саш 4 банки под 2.5 кг. полетного маловато будет - минимум 5 и винт 15 с гаком.
rcopen.com/forum/f36/topic204097 вот тема под похожий рамер
Интересно, а сюда никто не собирался rcopen.com/forum/f22/topic265653 ?
НЕ Саш 4 банки под 2.5 кг. полетного маловато будет - минимум 5 и винт 15 с гаком.
Согласен - оптимал туда 5 банок, и мотор, типа такого bungymania.com/imageshome/…/motorperf1.php?id=112, с 15 винтами получаем 4 кг. в статике. То, что нужно.
Вотт у меня есть экстра МХ весом меньше двух кг, на 6-ти банках, мощность двигателя 1000 ватт, я не могу сказать что ей мало такой мощности, вполне даже хватает.
В данном случае рассматроивается самолет полетным весом в 2,5 кг., думаю 42-60 будет мало, хотя характеристики доказывают обратное.
У меня 42-60 500kV на шести банках и винте 14х7, Яшку NPM с весом почти 2.85кг,таскал нормуль.На стенде снимал с этим сетом 4.1кг.