Липецк! Отзовитесь!))
А представь как у меня коленки тряслись на Андрюхиной мыши лететь! Да и вообще каждый полет это страх и адреналин…
Кстати день вспомни как я тогда весной очканул когда самолёт в тучах летел 😃
Он не в тучах,он против ветра домой лететь не хотел,ты как то газ неправильно в автопилоте настроил))))лицо твое не забуду никогда)))))запомните координаты!!!поехали его искать!!!))))
на красном очкую до сих пор…после каждого полета коленки трясуться.
Жень, процитирую Андрюхины слова когда я все боялся взлететь даже в слабый ветерок : Да ЗАБЕЙ ты на него и взлетай, не бойся. Ну я и забил, да так что весь страх куда то подевался. А теперь вот благодаря Андрюхи потихоньку беспределю в воздухе в любой ветер. И что самое главное чувства страха по сей день нет. Жаль только опыта маловато. Боюсь не за себя, а за плохое качество взлеток где мы летаем. Очень много из за них самолетов гробится. Главное решиться и перебороть этот первый страх (не важно, какой самолет дорогой или говнолет). Уверенность приходит с первой удачной посадкой, а дальше только все лучше и лучше.
Взлетки норм. Сажать надо мягче учиться,а не плюхать лиж бы сесть
Взлетки норм
Взлетки для 2,20 не норм,куда уж для метровых!!!
Сажать надо мягче учиться,а не плюхать лиж бы сесть
Самолет просто катался по взлетке, и от камней вырвало заднее колесо,это норм по твоему???
Сажать надо мягче учиться
Ну у тебя на твоих самолях шасси покрупнее на много моих будут. Андрюха на моем хотел с взлетки взлететь, да только через метра два разбега кусок шасси оторвало, из за того, что размер не большой , а ямок *зубастых* тьма. Сам ведь знаешь. А что уж говорить про посадку. Благо что все только этим обошлось.
Самолет просто катался по взлетке, и от камней вырвало заднее колесо,это норм по твоему???
Солидарен с тобой !!! И как после этого самолеты не жалеть ?
Хороший самолет должен садиться на хорошую полосу, ну и взлетать естественно тоже. Качественная полоса и уверенности и спокойствия намного больше придает.