Липецк! Отзовитесь!))
какие очи для начала взять … или лучше шлем…
Я конечно не сильно опытный, но кой куда смотрел… 😃
Само приятные впечатления от карл цейс-ов. 😃 Легкие, есть крутки для коррекции + - зрения, углы не размыты, изображение все читается, телеметрия везде видна, нос не напрягают, глаза-линзы не потеют, при запуске самика можно посмотреть поверх очков, затем (не снимая и не сдвигая) уже в очки.
Фатшарки. Углы моют, есть нечеткость прочтения телеметрии, глаза потеют, тяжелее первых. Поверх очков не посмотреть. Во время полета частенько приходится их поправлять т.к. изображение становится фигово видно. Если летом снять очи, то сожмуришься от солнца… 😃 шарки идут с облегающей резинкой. поэтому как из кинотеатра на волю… полминуты щуриться… 😦
хедплей. Смотрел недолго. но не проникся… Синий экран…😦 неудобный либератор, почемуто было неудобно глазам…
шлем. кому как… типа нужно пробовать самому. есть индивидуальная непереносимость. одним ОК, другим нэт… Бывает, опосля 15 минут глаза в кучу… Но по первянке -чума! 😲
СПАСИБО АНДРЕЙ!!!
буду смотреть что и как … конечно бы самому сравнить шлем с очами
за цейс - слыхал … что хорошие…
Я конечно не сильно опытный, но кой куда смотрел…
Вот Андрей и ответил.
У меня и Цейсы есть,и Шарки,и два шлема(было три)))Боскам лежат,те что на два диапазона работают 2.4 и 5.8ГГц,были Хед Плеи(Хучшие очки в мире),хотя разрекламированые),были Май кристал,шляпа полное!!!
Я соглашусь с Андреем,что среди очков равных Цейсам пока нет.Картинка отличная,очень мобильные,легкий либератор,ни где ни чего не отваливается,телеметрия читается отлично,картинка хорошая.
Шлем на любителя,но я любитель и у меня есть))))
Я на квадрике по FPV не летаю.Смысла не вижу.Для меня нужно далеко и высоко.А для полетов на самолете телик самое оно,но для квадрика не пойдет,очень громоздко!
Надо было у меня квадрик брать,там очки хоть и не самые лучшие,но уже были в комплекте!!!
Если нужны Цейсы обращайся)
Вот Андрей и ответил.
У меня и Цейсы есть,и Шарки,и два шлема(было три)))Боскам лежат,те что на два диапазона работают 2.4 и 5.8ГГц,были Хед Плеи(Хучшие очки в мире),хотя разрекламированые),были Май кристал,шляпа полное!!!
Я соглашусь с Андреем,что среди очков равных Цейсам пока нет.Картинка отличная,очень мобильные,легкий либератор,ни где ни чего не отваливается,телеметрия читается отлично,картинка хорошая.
Шлем на любителя,но я любитель и у меня есть))))
Я на квадрике по FPV не летаю.Смысла не вижу.Для меня нужно далеко и высоко.А для полетов на самолете телик самое оно,но для квадрика не пойдет,очень громоздко!
Надо было у меня квадрик брать,там очки хоть и не самые лучшие,но уже были в комплекте!!!
Если нужны Цейсы обращайся)
А ссылку на цейсы свои скинешь ?? Я как под весом разживусь, сразу очами займусь , щас пока опыт перенимаю и почитываю инфу что и как едят с фпв
Кто в Тамбов ездит? Отзвонитесь или в личку напишите…
всем привет.
повторюсь нужны сервотестеры.
не важно завод или самопал.
и давайте в субботу встретимся и полетаем на 19.
Кто в Тамбов ездит? Отзвонитесь или в личку напишите…
Что хочу только что от туда
а то ни кто не знает первый раз ведь пишу
снегу привалило… Как взлетать?
нормально можно взлетать) на 19ом вроде дорожки чистят. А чего в прошлый раз не приехал, Ром?
снегу привалило…
где???
на 23 сухо.
у меня на опытной в общей сложности уже 20 см снега выпало за 3 дня, и не тает
у меня на опытной
блин,другой мир.
у нас пока ноль.
а снежек способствует мягким посадкам.))))
при наличии перпендикулярно-расположенных высоких шасси снежок способствует капотированию. Шасси уже 1 раз выломаны из-за снега)) Хотя… если шасси снять. Винт тоже… Пульт не брать… Посадка будет наверно мягкой 😃
снежок способствует капотированию
кривым рученькам скорее.
кривым рученькам скорее
в первом полете сломал ретракт.( привык ) кривые рученьки мои.
и это без снега…
А вообще полёты без краша, как пиво без водки. Если после полетушек нечего ремонтировать, неделя из жизни вычёркивается))
А вообще полёты без краша, как пиво без водки.
Всё неправильно.
Нужно или пиво или водки. А если пиво с водкой -------- то это точно краш.
А вот полёты точно должны быть без краша. И тогда неделя на ура до следующих полётов, полный позитив. Я. Так думаю!😒
Геннадий. На твоём самолёте нужно площадку под шасси усилить, тогда они отлетать не будут.
Лыжи нужно поставить, раз решил со снега взлетать.
нужно площадку под шасси усилить
там получается рычаг 1:20. 1,5 кило тушки со скоростью 2 м/с превращаются в 120кг силы ударной нагрузки на площадь 10 см2. (как 200гр. молоток бьёт с силой 200кг по гвоздю)
Усиленно реализовываю идею “мягкого” (складывающегося) шасси на рояльной петле, сжатой пружиной
Мои 8 килаграм да на 50 киламетроввчас… боюсь даже считать… сколько там тонн?
чето ниразу не выламывались… 😦
хотя ежели пива с воткой - наверное в воздухе выламаю… 😁
добавление: 1 .не понимаю как можно момент силы перевести в силу давления.
2. как может повыситься вес тела от скорости?
3. пора в памяти освежить таку формулку: Zp=const
(Z - это сумма…)
не понимаю как можно момент силы перевести в силу давления
кинетическая энергия. эМ Ве в квадрате. делённое на время торможения. При мгновенном торможении стремиться к бесконечности. Поэтому в автомобилях и делаются бамперы с сотовым материалом- буфером, с целью - увеличить время торможения автомобиля при столкновении
как может повыситься вес тела от скорости
не вес, а импульс. опять же банальное эМ Вэ квадрат
разработай подобную площадку
ну… решений можно придумать кучу. На этих фотках реализован способ уменьшение рычага усилий. (расстояние от центра креплений шасси до задней кромки карбонки с отверстиями делённое на длину шасси). Я склоняюсь всё же к пружине.
ПыСы: а акк куда в таком случае помещается?