Липецк! Отзовитесь!))

Vakum-69
Andry_M:

Я конечно не сильно опытный, но кой куда смотрел…

Вот Андрей и ответил.
У меня и Цейсы есть,и Шарки,и два шлема(было три)))Боскам лежат,те что на два диапазона работают 2.4 и 5.8ГГц,были Хед Плеи(Хучшие очки в мире),хотя разрекламированые),были Май кристал,шляпа полное!!!
Я соглашусь с Андреем,что среди очков равных Цейсам пока нет.Картинка отличная,очень мобильные,легкий либератор,ни где ни чего не отваливается,телеметрия читается отлично,картинка хорошая.
Шлем на любителя,но я любитель и у меня есть))))
Я на квадрике по FPV не летаю.Смысла не вижу.Для меня нужно далеко и высоко.А для полетов на самолете телик самое оно,но для квадрика не пойдет,очень громоздко!
Надо было у меня квадрик брать,там очки хоть и не самые лучшие,но уже были в комплекте!!!
Если нужны Цейсы обращайся)

Dimanmg
Vakum-69:

Вот Андрей и ответил.
У меня и Цейсы есть,и Шарки,и два шлема(было три)))Боскам лежат,те что на два диапазона работают 2.4 и 5.8ГГц,были Хед Плеи(Хучшие очки в мире),хотя разрекламированые),были Май кристал,шляпа полное!!!
Я соглашусь с Андреем,что среди очков равных Цейсам пока нет.Картинка отличная,очень мобильные,легкий либератор,ни где ни чего не отваливается,телеметрия читается отлично,картинка хорошая.
Шлем на любителя,но я любитель и у меня есть))))
Я на квадрике по FPV не летаю.Смысла не вижу.Для меня нужно далеко и высоко.А для полетов на самолете телик самое оно,но для квадрика не пойдет,очень громоздко!
Надо было у меня квадрик брать,там очки хоть и не самые лучшие,но уже были в комплекте!!!
Если нужны Цейсы обращайся)

А ссылку на цейсы свои скинешь ?? Я как под весом разживусь, сразу очами займусь , щас пока опыт перенимаю и почитываю инфу что и как едят с фпв

romzess_48

всем привет.
повторюсь нужны сервотестеры.
не важно завод или самопал.

и давайте в субботу встретимся и полетаем на 19.

Буржуй
Игорь_Иванович:

Кто в Тамбов ездит? Отзвонитесь или в личку напишите…

Что хочу только что от туда