Липецк! Отзовитесь!))

Vakum-69
Andry_M:

Я конечно не сильно опытный, но кой куда смотрел…

Вот Андрей и ответил.
У меня и Цейсы есть,и Шарки,и два шлема(было три)))Боскам лежат,те что на два диапазона работают 2.4 и 5.8ГГц,были Хед Плеи(Хучшие очки в мире),хотя разрекламированые),были Май кристал,шляпа полное!!!
Я соглашусь с Андреем,что среди очков равных Цейсам пока нет.Картинка отличная,очень мобильные,легкий либератор,ни где ни чего не отваливается,телеметрия читается отлично,картинка хорошая.
Шлем на любителя,но я любитель и у меня есть))))
Я на квадрике по FPV не летаю.Смысла не вижу.Для меня нужно далеко и высоко.А для полетов на самолете телик самое оно,но для квадрика не пойдет,очень громоздко!
Надо было у меня квадрик брать,там очки хоть и не самые лучшие,но уже были в комплекте!!!
Если нужны Цейсы обращайся)

Dimanmg
Vakum-69:

Вот Андрей и ответил.
У меня и Цейсы есть,и Шарки,и два шлема(было три)))Боскам лежат,те что на два диапазона работают 2.4 и 5.8ГГц,были Хед Плеи(Хучшие очки в мире),хотя разрекламированые),были Май кристал,шляпа полное!!!
Я соглашусь с Андреем,что среди очков равных Цейсам пока нет.Картинка отличная,очень мобильные,легкий либератор,ни где ни чего не отваливается,телеметрия читается отлично,картинка хорошая.
Шлем на любителя,но я любитель и у меня есть))))
Я на квадрике по FPV не летаю.Смысла не вижу.Для меня нужно далеко и высоко.А для полетов на самолете телик самое оно,но для квадрика не пойдет,очень громоздко!
Надо было у меня квадрик брать,там очки хоть и не самые лучшие,но уже были в комплекте!!!
Если нужны Цейсы обращайся)

А ссылку на цейсы свои скинешь ?? Я как под весом разживусь, сразу очами займусь , щас пока опыт перенимаю и почитываю инфу что и как едят с фпв

romzess_48

всем привет.
повторюсь нужны сервотестеры.
не важно завод или самопал.

и давайте в субботу встретимся и полетаем на 19.

Буржуй
Игорь_Иванович:

Кто в Тамбов ездит? Отзвонитесь или в личку напишите…

Что хочу только что от туда
а то ни кто не знает первый раз ведь пишу

vanger

нормально можно взлетать) на 19ом вроде дорожки чистят. А чего в прошлый раз не приехал, Ром?

Worker70

у меня на опытной в общей сложности уже 20 см снега выпало за 3 дня, и не тает

romzess_48
Worker70:

у меня на опытной

блин,другой мир.
у нас пока ноль.
а снежек способствует мягким посадкам.))))

Worker70

при наличии перпендикулярно-расположенных высоких шасси снежок способствует капотированию. Шасси уже 1 раз выломаны из-за снега)) Хотя… если шасси снять. Винт тоже… Пульт не брать… Посадка будет наверно мягкой 😃

romzess_48
Worker70:

снежок способствует капотированию

кривым рученькам скорее.

Worker70
romzess_48:

кривым рученькам скорее

romzess_48:

в первом полете сломал ретракт.( привык ) кривые рученьки мои.

и это без снега…
А вообще полёты без краша, как пиво без водки. Если после полетушек нечего ремонтировать, неделя из жизни вычёркивается))

Gefi
Worker70:

А вообще полёты без краша, как пиво без водки.

Всё неправильно.
Нужно или пиво или водки. А если пиво с водкой -------- то это точно краш.
А вот полёты точно должны быть без краша. И тогда неделя на ура до следующих полётов, полный позитив. Я. Так думаю!😒

Геннадий. На твоём самолёте нужно площадку под шасси усилить, тогда они отлетать не будут.
Лыжи нужно поставить, раз решил со снега взлетать.

Worker70
Gefi:

нужно площадку под шасси усилить

там получается рычаг 1:20. 1,5 кило тушки со скоростью 2 м/с превращаются в 120кг силы ударной нагрузки на площадь 10 см2. (как 200гр. молоток бьёт с силой 200кг по гвоздю)

Усиленно реализовываю идею “мягкого” (складывающегося) шасси на рояльной петле, сжатой пружиной

Andry_M

Мои 8 килаграм да на 50 киламетроввчас… боюсь даже считать… сколько там тонн?
чето ниразу не выламывались… 😦
хотя ежели пива с воткой - наверное в воздухе выламаю… 😁

добавление: 1 .не понимаю как можно момент силы перевести в силу давления.
2. как может повыситься вес тела от скорости?
3. пора в памяти освежить таку формулку: Zp=const
(Z - это сумма…)

Worker70
Andry_M:

не понимаю как можно момент силы перевести в силу давления

кинетическая энергия. эМ Ве в квадрате. делённое на время торможения. При мгновенном торможении стремиться к бесконечности. Поэтому в автомобилях и делаются бамперы с сотовым материалом- буфером, с целью - увеличить время торможения автомобиля при столкновении

Andry_M:

как может повыситься вес тела от скорости

не вес, а импульс. опять же банальное эМ Вэ квадрат

Gefi

Геннадий. У тебя неверный подход к решению проблемы. Вот картинки решения твоей проблемы усиления площадки под стойки шасси. Это было сделано на модели из пенопласта. Посмотри и разработай подобную площадку для своего самолёта.

Worker70
Gefi:

разработай подобную площадку

ну… решений можно придумать кучу. На этих фотках реализован способ уменьшение рычага усилий. (расстояние от центра креплений шасси до задней кромки карбонки с отверстиями делённое на длину шасси). Я склоняюсь всё же к пружине.
ПыСы: а акк куда в таком случае помещается?

Andry_M
Worker70:

кинетическая энергия. эМ Ве в квадрате. делённое на время торможения. При мгновенном торможении стремиться к бесконечности. Поэтому в автомобилях и делаются бамперы с сотовым материалом- буфером, с целью - увеличить время торможения автомобиля при столкновении

Дружище, ты запутался! Посмотри что есть mV^2 / t и как можно увязать момент - M, Ek и Р
К силе “это” не имеет никакого отношения!

Worker70:

не вес, а импульс.

См пункт 3 😒

Worker70:

опять же банальное эМ Вэ квадрат

Ген, ну хорош да!
1.
2.

Все что можно переврал!!! Даже неохота продолжать…

Gefi
Worker70:

Я склоняюсь всё же к пружине.

По моему опыту, шасси нужно делать жёсткими. И сажать самолёт мягко касаясь полосы без прыжков.
В твоём случае шасси будут мягкими тем самым увеличится прыгучесть самолёта а это очень плохо. У тебя он будет биться брюхом, ломать винты а самое плохое при малой скорости будет сваливаться на крыло или клюнет носом. В любом случае ремонт.
На первой и последней картинке видны какой толщены у меня стойки шасси. У тебя тоже толщина стоек где то 2.5мм.