Липецк! Отзовитесь!))

Worker70
Gefi:

Чтобы ворону догнать и обогнать тебе нужен двигатель под 4S.

про ворон-была полушутка, они кружили рядом и чуть выше, повернул к ним носом и начал “атаковать”. Не догнал. Улетели в сторону авторынка. Просто в симе скорость подобного аппарата 80-90 км/ч

Gefi
Worker70:

Просто в симе скорость подобного аппарата 80-90 км/ч

Чтобы в реале летать с такой скоростью нужен сетап под 4S
Примерно такой: Мотор - 700об/v где то 650W
Регулятор - 55-70А
Аккумулятор - 4S
Думаю до 130 км/ч разгонешся легко.😮

Worker70

😁 Гена… Ну мне и правда нужен просто другой двиг (или винт-*сомнения*) по моим исходным данным… Не скорость нужна, а тяга. Пенопластолёту такая скорость не пойдёт на пользу 😅 Но против ветра он должен не висеть в позе вертолёта, а лететь…

Worker70:

Буду благодарен даже за простые циферки типа “3300кV 500Вт”

ап

Andry_M
Worker70:

акк 3S-2200ма/ч-30С.
Ток потребления 31А на родном двигателе(абсолютно без подписей) на макс оборотах.
Пропеллер 12х6Е

Эквивалент этому двигателю 3530 1000КВ

Worker70:

Полетная масса 1187 гр.
акк 3S-2200ма/ч-30С.
Пропеллер 12х6Е

А это другой двигатель - 3542 1000КВ
“Что бы догнать ворону” двигатель нужен другой.

Worker70:

Не скорость нужна, а тяга

Тогда просто увеличить Ф винта. Например на 15"
Типа чё бестолку спрашивать, если не оговорены исходные требования… 😃

Worker70:

по времени это 10-15 минут на 1 аккумулятор

Походу речь об экстре 1,2м
Обычный полет с отжигом на 1 акк должен быть 5,5-6 минут
Полетать блином - 7 минут
Все, что больше 7,5 минут - неправильно подобранная начинка самолета… 😦 😦 😦

Worker70
Andry_M:

Обычный полет с отжигом на 1 акк должен быть 5,5-6 минут

ну я только учусь😇 до отжига еще не пришло время.

Еще одна теория.
Холод не даёт акку развить хороший выходной ток. Акк установлен в месте практически с прямым обдувом. Поэтому в полёте акк замерзает- хим. процессы замедляются, токоотдача уменьшается-(и/или) напряжение проседает-мощность падает. Длительность полёта до номинального разряда увеличивается. Степень нагрева при работе меньше чем охлажнения от обдувания. Может акк в шубу заворачивать? У вас такой опыт был?

Andry_M:

Походу речь об экстре 1,2м

Да, я показывал раньше. Hypo EDGE540 rcopen.com/forum/f22/topic153445/13677
Спасибо, Андрей за циферки. Буду посмотреть- оценить.
PS: ток мерил в тепле на только что заряженном акке (но комнатной температуры). Для измерений по холоду как-то не догадался. Может в тепле-весной-летом всё “и так сойдёт” и самоль будет летать, а не сопротивляться ветру.

Andry_M
Worker70:

напряжение проседает-мощность падает. Длительность полёта до номинального разряда увеличивается.

Уменьшается.
Причина - при снижением температуры среды у LiPo сильно повышается Re

Worker70:

Может акк в шубу заворачивать?

  1. зимой акки треба держать в карманах. Чем ближе к телу, тем лучше.
  2. Быстро втыкать в самолет и не рассусоливая взлетать.
  3. Все продувки для акка - закрыть.
Worker70:

ток мерил в тепле на только что заряженном акке

Даже в тепле, через минуту работы ток снизится. Все зависит от правильности акка. Обычно акки совсем неправильные…
Лучше покупать акки с “ЦЭ” как можно больше. >30 но не нанотеки со своими липовыми 90ЦЭ…

Worker70:

самоль будет летать, а не сопротивляться ветру

В зимних полетах есть свой кайф. Самолетка летит легче. Может летать медленней, чем летом. Дело в числе рейнольдса…

Worker70
Andry_M:

Уменьшается.

Время Увеличивается. Химию никуда не дели. Токоотдача меньше, а ёмкость та-же. Просто дольше отдаёт с меньшим током… Аналогично как летать не давя на гашетку в 100%. Дольше

И в критерии Рейно́льдса (\!\mathrm{Re}) не учитывается температура

PRIMUS

Здравствуйте дорогие форумчане. Для digul68.Санька привет.Писать очень страшно. Как бы опять не попасть под формулы,под поезд огромного опыта и прочего издевательства. Но все таки хочется показать. Погоди свой самолет списывать с летной службы. Специально под твой самолет делал модель. Будем воздушный бой делать. И себя порадуем и людей.
radikall.com/images/2015/01/22/rEMHV.jpg
radikall.com/images/2015/01/22/CdcEk.jpg

PRIMUS
Worker70:

😁зачетная немецкая самолётка!!

Ген привет. Спасибо.Теперь на очереди ЛА 5 из этой же серии и спокойно делать ФПВэшник. У меня задача очень сложная. 😃 Мне надо научиться одному пилотировать две модели 😃 Так как моего местного напарника очень тяжело на это дело расшевелить. То модели не те. То скорость не та. Супруга на таких летать моделях пока не может. Вот и встал такой вопрос.

Gefi

Требуется консультация. Может кто пользовался такими сервами Hitec HS-85MG diarfly.ru/catalog/594/1318/
Или такой Hitec HS-65HB diarfly.ru/catalog/594/6453/
Меня интересует хорошо ли эти сервы держат ( ноль ). Место установки РВ ( 2 шт ). Спасибо.

Worker70
Gefi:

хорошо ли эти сервы держат ( ноль )

Гена, если хочешь, могу предложить тебе пару из моих запасов E-Flite от Blade450 3D, EFLRDS76 они отлично держат 0. На своей самолётке уже поставил их вместо неизвестных стоковых.
(1.75/2.00)kg-cm при ( 4.8V/6.0V) и 0.11 sec @ 60°, Precise Centering - less than 1° High speed 7.6g
www.bladehelis.com/Products/Default.aspx?ProdID=EF…

PRIMUS:

научиться одному пилотировать две модели

Ну вы блин даёте:)
Примечания критика: с одного пульта:)

Andry_M
Worker70:

Время Увеличивается. Химию никуда не дели. Токоотдача меньше, а ёмкость та-же. Просто дольше отдаёт с меньшим током…

Ген, если не перестанешь, у меня начнется истерика!!!
Я уже говорил - листай книжки!

Worker70:

И в критерии Рейно́льдса (\!\mathrm{Re}) не учитывается температура

Млять!!! 😃 с меня хватит!!!
Разговаривай сам с собой…😈

Vakum-69
Andry_M:

Млять!!! с меня хватит!!!
Разговаривай сам с собой…

А я вообще не пойму на хрена ты тут распинаешься(объясняешь).Было бы кому советы дельные давать!!!

Andry_M
Gefi:

Может кто пользовался такими сервами Hitec HS-85MG
Или такой Hitec HS-65HB

Ген, ответил в личку

Worker70
Worker70:

Господа, прошу помощи в подборке “аналога” стокового двигателя(без надписей).
Исходные данные:
акк 3S-2200ма/ч-30С.
Регуль 45А.
Ток потребления 31А на макс оборотах.
Пропеллер 12х6Е
Вес 158гр
Полетная масса самоля 1187 гр.

для такой массы -совсем небольшая мощность.
Дополнительно: нашёл на термоусадке проводов двигателя надпись 880Kv. для такой массы -совсем небольшая мощность.
Спасибо Андрею, толкнул поиски в правильном направлении.
Может быть вариант получше, но вот что нашёл “Электродвигатель Turnigy G10 Brushless Outrunner 810kv (.10 Glow)”
Буду благодарен за все советы

Worker70

11.1v - винт 12x6 - 26A - 1590 грамм тяги . при 35 А может быть вытянет до коэффициента энерговооруженности 1,7, заявленной изготовителем моей самолётки

PRIMUS
Gefi:

Требуется консультация. Может кто пользовался такими сервами Hitec HS-85MG diarfly.ru/catalog/594/1318/
Или такой Hitec HS-65HB diarfly.ru/catalog/594/6453/
Меня интересует хорошо ли эти сервы держат ( ноль ). Место установки РВ ( 2 шт ). Спасибо.

Гена привет. Я только такими в основном и пользуюсь. Мне очень нравятся. Но тут есть маленькое но. Но я покупал еще в 2000 году. Если производство осталось на таком же высоком качестве ,то тогда все нормально.

Worker70. Ген,вот как раз подвернулась такая работа ,отвечаю про петельки.Металлическую проволочку ,которая соединит половинки РВ я обмазываю тонким слоем циакрина и наматываю тоненькую ниточку в стиле виток к витку. Вот фото.
radikall.com/images/2015/01/23/uCWpB.jpg
Помнишь я рассказывал тебе про петельки. Вставляем петельку ,и в центр капаем капельку циакрина.Он все равно протечет внутри по всей петельке.Вот фото.
radikall.com/images/2015/01/23/pz1mq.jpg
Потом полностью соединяем все в единую конструкцию ,отжимаем чуть в сторону и опять же в центр капаем капельку циакрина.Вот готовый результат. Перед проклейкой можно отжать рули в разные стороны ,чтоб определить более нужное место ,при котором рули будут работать в своих углах без надрыва ,свободно.
radikall.com/images/2015/01/23/VMdWH.jpg

Worker70
PRIMUS:

Worker70. Ген отвечаю про петельки.

Спасибо, Игорь, 2 месяца уже летаю на нейлоновых петельках, которые мне презентовал Сергей(Буржуй).
К своему стыду так и не заказал их в большом количестве. Но если буду повторять ремонт, всё-же буду использовать ту плёнку, что накапливает информацию в дискетах- наверно самый достойный “колхоз”, лучше чем жёсткая нейлоновая лента от упаковочной тары

Worker70

неделю назад пришёл мне вот этот девайсик . Подключил. Подрегулировал. Полетал в эти выходные. Очень понравилось. Даже рискнул и посадил самоль с этой штуковиной. Комфортный полёт для любителей поснимать конечно, а еще если порывы ветра.
Удивлённо не обнаружил воздействие стабилизатора на расходы рулей, про которое пишут пользователи (по сообщениям годовалой давности). Подумал- не хватает удержания положения (так называемый 3Dрежим или “HOLD”), про который я где-то читал. Оказалось-всего-то перепрошивка “нам” поможет. Погуглил, нашёл вот такой прибор за 260руб (исключённый из продажи 😵) USBasp AVR Programming Device for ATMEL proccessors.
Вопрос к Липецку и немного дальше: У кого есть и кто даст во временное пользование этот программер?

Буржуй
Worker70:

Вопрос к Липецку и немного дальше: У кого есть и кто даст во временное пользование этот программер?

Ген, на неделе должен прийти программатор тогда могу одолжит .