Липецк! Отзовитесь!))
я буду стараться каждую субботу ходить, опыт набирать и тестировать фпв
в выходные в 11 только просыпаюсь, уж извините, но в 14-00 по традиции тоже буду стараться.
Летал в субботу 4 аккума. Ветер которого не было в городе, на 19 вырывал самоль из рук. Летал в воскресенье. 4 аккума.
поправка. В общем все выходные по 2 часа в день
Здравствуйте товарищи!
Имеются р\у автомодели 1:10 электро - Раллийка и триал-трофи. У нас в городе кто-нибудь катает в этих жанрах? Или народ только полетами интересуется?
Здравствуйте товарищи!
Имеются р\у автомодели 1:10 электро - Раллийка и триал-трофи. У нас в городе кто-нибудь катает в этих жанрах? Или народ только полетами интересуется?
обычно договаривались здесь о покатушках, в прошлом году много участников было, но ща зима , по снегу мало кто может ездить, у Ромы зверек не хилый, он мне кажется хоть по говну - ему попалам.
у меня багги 1:8 НИТРО, договаривались через Романа и еще кого-то, так же были еще парни “3-е из шарана тоже на циклонах(багги)” !
так у нас есть в городе любители дрифта , но их вроде здесь нет, по крайне мере я лично не обратил внимание , даже где то видео висит, о соревнованиях, Донат Шумарин организовывал , парень молодой лет 20 сейчас !!!
Летал в субботу 4 аккума.
Простой вопрос: по времени в полёте - это сколько?
…просто у меня семиклассник у политеха летом на одном акке… отлетал 3,5 часа без посадки… на “Фламинго”(такой фиолетовый электропланер). …и вот не понимаю:
4 аккума? ? ? -Это по времени сколько?
Обычно считается - ЧАСЫ налёта…😵😵😵
4 аккума? ? ? -Это по времени сколько?
по времени это 10-15 минут на 1 аккумулятор+ погреть руки между посадкой и взлётом-поменять акк, +перекур в этот же период+ осмотр и поднастройка модели (и аппы). Итого 1,5-2 часа
Господа, прошу помощи в подборке двигателя.
Исходные данные:
акк 3S-2200ма/ч-30С.
Регуль 45А.
Ток потребления 31А на родном двигателе(абсолютно без подписей) на макс оборотах.
Пропеллер 12х6Е
Полетная масса 1187 гр.
Причина сомнений- пилотажка не слоубот, к поведению которого я сейчас привыкаю(учусь). Стаю ворон у политеха не смог догнать . Примерная скорость горизонтального полёта на макс. мощности не больше 50км.ч
В симуляторе подбирал мощность двигателя, что бы поведение нарисованного EDGE540 совпало с реальной моделью. И это примерно 35-40% от нормальной мощности двигателя модели.
Предполагаю очень невысокий КПД стокового двигла.
Буду благодарен даже за простые циферки типа “3300кV 500Вт”
Чтобы ворону догнать и обогнать тебе нужен двигатель под 4S.
Чтобы ворону догнать и обогнать тебе нужен двигатель под 4S.
про ворон-была полушутка, они кружили рядом и чуть выше, повернул к ним носом и начал “атаковать”. Не догнал. Улетели в сторону авторынка. Просто в симе скорость подобного аппарата 80-90 км/ч
Просто в симе скорость подобного аппарата 80-90 км/ч
Чтобы в реале летать с такой скоростью нужен сетап под 4S
Примерно такой: Мотор - 700об/v где то 650W
Регулятор - 55-70А
Аккумулятор - 4S
Думаю до 130 км/ч разгонешся легко.😮
😁 Гена… Ну мне и правда нужен просто другой двиг (или винт-*сомнения*) по моим исходным данным… Не скорость нужна, а тяга. Пенопластолёту такая скорость не пойдёт на пользу 😅 Но против ветра он должен не висеть в позе вертолёта, а лететь…
Буду благодарен даже за простые циферки типа “3300кV 500Вт”
ап
акк 3S-2200ма/ч-30С.
Ток потребления 31А на родном двигателе(абсолютно без подписей) на макс оборотах.
Пропеллер 12х6Е
Эквивалент этому двигателю 3530 1000КВ
Полетная масса 1187 гр.
акк 3S-2200ма/ч-30С.
Пропеллер 12х6Е
А это другой двигатель - 3542 1000КВ
“Что бы догнать ворону” двигатель нужен другой.
Не скорость нужна, а тяга
Тогда просто увеличить Ф винта. Например на 15"
Типа чё бестолку спрашивать, если не оговорены исходные требования… 😃
по времени это 10-15 минут на 1 аккумулятор
Походу речь об экстре 1,2м
Обычный полет с отжигом на 1 акк должен быть 5,5-6 минут
Полетать блином - 7 минут
Все, что больше 7,5 минут - неправильно подобранная начинка самолета… 😦 😦 😦
Обычный полет с отжигом на 1 акк должен быть 5,5-6 минут
ну я только учусь😇 до отжига еще не пришло время.
Еще одна теория.
Холод не даёт акку развить хороший выходной ток. Акк установлен в месте практически с прямым обдувом. Поэтому в полёте акк замерзает- хим. процессы замедляются, токоотдача уменьшается-(и/или) напряжение проседает-мощность падает. Длительность полёта до номинального разряда увеличивается. Степень нагрева при работе меньше чем охлажнения от обдувания. Может акк в шубу заворачивать? У вас такой опыт был?
Походу речь об экстре 1,2м
Да, я показывал раньше. Hypo EDGE540 rcopen.com/forum/f22/topic153445/13677
Спасибо, Андрей за циферки. Буду посмотреть- оценить.
PS: ток мерил в тепле на только что заряженном акке (но комнатной температуры). Для измерений по холоду как-то не догадался. Может в тепле-весной-летом всё “и так сойдёт” и самоль будет летать, а не сопротивляться ветру.
напряжение проседает-мощность падает. Длительность полёта до номинального разряда увеличивается.
Уменьшается.
Причина - при снижением температуры среды у LiPo сильно повышается Re
Может акк в шубу заворачивать?
- зимой акки треба держать в карманах. Чем ближе к телу, тем лучше.
- Быстро втыкать в самолет и не рассусоливая взлетать.
- Все продувки для акка - закрыть.
ток мерил в тепле на только что заряженном акке
Даже в тепле, через минуту работы ток снизится. Все зависит от правильности акка. Обычно акки совсем неправильные…
Лучше покупать акки с “ЦЭ” как можно больше. >30 но не нанотеки со своими липовыми 90ЦЭ…
самоль будет летать, а не сопротивляться ветру
В зимних полетах есть свой кайф. Самолетка летит легче. Может летать медленней, чем летом. Дело в числе рейнольдса…
Уменьшается.
Время Увеличивается. Химию никуда не дели. Токоотдача меньше, а ёмкость та-же. Просто дольше отдаёт с меньшим током… Аналогично как летать не давя на гашетку в 100%. Дольше
И в критерии Рейно́льдса (\!\mathrm{Re}) не учитывается температура
Здравствуйте дорогие форумчане. Для digul68.Санька привет.Писать очень страшно. Как бы опять не попасть под формулы,под поезд огромного опыта и прочего издевательства. Но все таки хочется показать. Погоди свой самолет списывать с летной службы. Специально под твой самолет делал модель. Будем воздушный бой делать. И себя порадуем и людей.
radikall.com/images/2015/01/22/rEMHV.jpg
radikall.com/images/2015/01/22/CdcEk.jpg
😁зачетная немецкая самолётка!!
😁зачетная немецкая самолётка!!
Ген привет. Спасибо.Теперь на очереди ЛА 5 из этой же серии и спокойно делать ФПВэшник. У меня задача очень сложная. 😃 Мне надо научиться одному пилотировать две модели 😃 Так как моего местного напарника очень тяжело на это дело расшевелить. То модели не те. То скорость не та. Супруга на таких летать моделях пока не может. Вот и встал такой вопрос.
Требуется консультация. Может кто пользовался такими сервами Hitec HS-85MG diarfly.ru/catalog/594/1318/
Или такой Hitec HS-65HB diarfly.ru/catalog/594/6453/
Меня интересует хорошо ли эти сервы держат ( ноль ). Место установки РВ ( 2 шт ). Спасибо.
хорошо ли эти сервы держат ( ноль )
Гена, если хочешь, могу предложить тебе пару из моих запасов E-Flite от Blade450 3D, EFLRDS76 они отлично держат 0. На своей самолётке уже поставил их вместо неизвестных стоковых.
(1.75/2.00)kg-cm при ( 4.8V/6.0V) и 0.11 sec @ 60°, Precise Centering - less than 1° High speed 7.6g
www.bladehelis.com/Products/Default.aspx?ProdID=EF…
научиться одному пилотировать две модели
Ну вы блин даёте:)
Примечания критика: с одного пульта:)
Время Увеличивается. Химию никуда не дели. Токоотдача меньше, а ёмкость та-же. Просто дольше отдаёт с меньшим током…
Ген, если не перестанешь, у меня начнется истерика!!!
Я уже говорил - листай книжки!
И в критерии Рейно́льдса (\!\mathrm{Re}) не учитывается температура
Млять!!! 😃 с меня хватит!!!
Разговаривай сам с собой…😈
Млять!!! с меня хватит!!!
Разговаривай сам с собой…
А я вообще не пойму на хрена ты тут распинаешься(объясняешь).Было бы кому советы дельные давать!!!
Может кто пользовался такими сервами Hitec HS-85MG
Или такой Hitec HS-65HB
Ген, ответил в личку