Липецк! Отзовитесь!))
Купи зарядку accucel-6 на хк и из компьютерного блока питания для него сделай 12v. Проблема зарядки решится. Это имхо самый бюджетный путь для 450ки.
есть вариант проще сразу взять 100% проверенный вариант
, я вот подумываю…
banned link
не реклама
или за 2 000 и блок 12 в 5 а за 400 рублей
суко подорожала малец пока думал
голый был 1560 а с блоком 2300
есть вариант проще сразу взять 100% проверенный вариант
, я вот подумываю… пока думал
голый был 1560 а с блоком 2300
однако уже не 2300 и голый((
Купи зарядку accucel-6 на хк
Илья, присоветуй вот что нашёл ( во всяком случае не 2 месяца ждать) rc-today.ru/shop/UID_82182.html
Как будем воевать эти ленточки поставим. Я правда тоньше делаю,на 15мм.
Для радиоэлектробойцовок (“мочалок”) мы режем ленточки: поперёк пополам и вдоль пополам ( для экономии)…
В вечернее ( тёмное время суток) на самолёт габаритные огни, а на кончик ленточки светодиодик с малюсенькой батарейкой. Главное, чтоб модель таранов не боялась…!
Илья, присоветуй вот что нашёл ( во всяком случае не 2 месяца ждать) rc-today.ru/shop/UID_82182.html
ну по характеристикам вроде бы норм. Странно, что работает от 220, похоже отдельного БП ей не нужно.
Приехал вчера из славного города Воронежа из командировки. На почте дожидались 2 посылки. Увидел размеры коробки- тихо сполз под прилавок ресепшена.
Вечером под “пиффко” в честь питницы 3 часа собирал аппарат(30 минут по описанию- для экспертов). Акки по разъёмам не подошли, печаль. Пришлось колхозить. Заказанный отдельно приёмник забиндился с 1-й попытки.
настроил ничего не умея, выставил расходы (одинарные 50%, двойные 100%) по наитию, хотя чует моя ж… что надо меньше, из 7 отверстий на кабанчиках тяги поставил ровно посередине, значит не 100 и 50, а наверно пополам меньше получаются расходы. Опробовал, оттримировал, реверсы выставил, вертикально из руки рвётся в потолок на полном газу) Пока доволен)))). Сейчас ищу в инете хоть что-то примерное для правильной настройки Передатчика. Особенно всякие миксы и компенсацию реактивному крену модели от вентилятора по аналогии вертолётного. Думаю - есть, есть тут зарытая глубоко собака)). На фото желтые наклейки на крыльях- для баллансировки 6см от переднего края и квадратик на носу- центр тяжести для аккума.
народ (особенно лётчики пилотажники) есть вопрос. Стоит ли разделить элероны на разные каналы? а то у меня 2 машинки с Т-образным разъёмом в 1 канал?
Если есть возможность, то лучше на разные каналы.
во что нарыл “Убрал расходы до 35%, поставил экспоненту 25% - и в небо! И оказалось, что самолет летит легко и просто! Даже проще Цессны!”
что такое экспа в самолёте- я хз даже не представляю
Если есть возможность, то лучше на разные каналы.
пока задействовано 4 канала из 6-ти возможных. 1 на разделение, последний позже придумаю.
Я так понимаю, для управления элеронами в режиме посадочных флапперонов? с миксом на рули высоты - было бы замечательно, только опыта =0
Это по желанию. Можно настроить с каждого канала отдельно на серву и задействовать флапероны, а можно с одного канала через Y кабель. Предупреждаю сразу. Самолёт довольно резкий на управление. Для облёта рекомендую расходы выставить по минимуму.
У Александра (Digul68) есть подобный самолёт Экстра. Он на нём уже летал, поспрашивай подскажет на что нужно обратить внимание.
Удачи.😒
значит не 100 и 50, а наверно пополам меньше получаются расходы.
На этот самик 100% расходы примерно такие:
РВ +/- 50 град
Элероны +/- 45 град
РН вправо и влево мах возможное. Только что бы не чиркал по РВ.
Затем настраиваем уменьшенные расходы и еще уменьшенные.
Самые маленькие для первого полета:
РВ +/- 15 град
Элероны +/- 20 град
РН +/- 25 град
ищу в инете хоть что-то примерное для правильной настройки Передатчика. Особенно всякие миксы и компенсацию реактивному крену модели от вентилятора по аналогии вертолётного
Это не главное. Всему свое время…
Стоит ли разделить элероны на разные каналы?
Обязательно!
Кстати, Александр показывал свою Экстру в походном варианте со снятыми крыльями, в прошлое воскресенье. Из багажника Нивы
Элероны +/- 45 град
Чем эти самые градусы мерить? Угломером на элеронах по отношению к крылу или в настройках передатчика 45% Travel Adj или D/R & Expo?
А то что-то мне кажется, отклонение элерона больше 40 градусов приведёт к превращению закрылков в воздушные тормоза.
Чем эти самые градусы мерить?
Масса различных способов.
С целью ограничения места приведу только 3 способа:
- Купить угломер для настройки самолетки.
- Достать из ящщика транспортир.
- Ученическая линейка + калькулятор.
Чем эти самые градусы мерить?
Можно как в школе ---- транспортиром.😕
Блин не успел уже ответили.
Во как форум ожил. Новая самолётка появилась. А то кругом одни молчуны были.
Сидим, смотрим, читаем и молчим.
я именно это и имел ввиду в вопросе. Угол между плоскостью крыла(фюзеляжа) и элеронами- это я понял, спасибо.
Угломер есть, впрочем как транспортир и геометрич. рассчёты (квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов)
не молчим, помогаем не убить самолётку при первом же отрыве от земли ( в симе на этом Эджике уже отлетал 10 часов в режиме минимальной тяги под срыв модели) =))
Думаю будет правильно если всю зиму отлетать в симе, а на открытие сезона в полной уверенности облетать самолёт. Я бы поступил именно так.
я понимаю своё же нетерпение 1-й раз взлететь на новенькой модели, хочу хочу хочу аж сил нет)) Но разум говорит- нет, модель без нормальной настройки фиг улетит дальше точки взлёта))
А то кругом одни молчуны были.
Сидим, смотрим, читаем и молчим.
Не. Это не про меня. Не читал, не смотрел, писал мало. А счаз только из бана вернулся… 😛
Лады, поддержу тему. 😃
Думаю изменить расцветку низа своего самика. Мож кто какую предложит? А там покумекаю, и что придумаю…
только что в деревне в полях отлетал 3 акка на вертолете - больше холодно блин) так меня прям радуют новые сервы)
Думаю изменить расцветку низа своего самика. Мож кто какую предложит? А там покумекаю, и что придумаю…
Думаю нех… мозг еб…,с расцветкой,а поменять самик на вот такой))))
У Александра (Digul68) есть подобный самолёт Экстра. Он на нём уже летал, поспрашивай подскажет на что нужно обратить внимание.
Все настройки мне изначально делал Андрей (Andry_M) ещё на моём Texan AT-6. За что ему большое спасибо. На них и летал на всех последующих модельках ничего не меняя, т.к всё устраивало. А после первых полётов уже на ЭКСТРЕ позволил себе увеличить расходы на элеронах и Р/В. Р/Н не трогал. Хватает того что есть. Но всё это уже ТОЛЬКО после того как я полностью ПРОЧУВСТВОВАЛ самолёт в СПОКОЙНЫХ полётах и был готов к данным изменениям в настройках. Ну чтож, удачи тебе и помни про минимально безопасную высоту. И не бойся. Всё получится.