Липецк! Отзовитесь!))
народ (особенно лётчики пилотажники) есть вопрос. Стоит ли разделить элероны на разные каналы? а то у меня 2 машинки с Т-образным разъёмом в 1 канал?
Если есть возможность, то лучше на разные каналы.
во что нарыл “Убрал расходы до 35%, поставил экспоненту 25% - и в небо! И оказалось, что самолет летит легко и просто! Даже проще Цессны!”
что такое экспа в самолёте- я хз даже не представляю
Если есть возможность, то лучше на разные каналы.
пока задействовано 4 канала из 6-ти возможных. 1 на разделение, последний позже придумаю.
Я так понимаю, для управления элеронами в режиме посадочных флапперонов? с миксом на рули высоты - было бы замечательно, только опыта =0
Это по желанию. Можно настроить с каждого канала отдельно на серву и задействовать флапероны, а можно с одного канала через Y кабель. Предупреждаю сразу. Самолёт довольно резкий на управление. Для облёта рекомендую расходы выставить по минимуму.
У Александра (Digul68) есть подобный самолёт Экстра. Он на нём уже летал, поспрашивай подскажет на что нужно обратить внимание.
Удачи.😒
значит не 100 и 50, а наверно пополам меньше получаются расходы.
На этот самик 100% расходы примерно такие:
РВ +/- 50 град
Элероны +/- 45 град
РН вправо и влево мах возможное. Только что бы не чиркал по РВ.
Затем настраиваем уменьшенные расходы и еще уменьшенные.
Самые маленькие для первого полета:
РВ +/- 15 град
Элероны +/- 20 град
РН +/- 25 град
ищу в инете хоть что-то примерное для правильной настройки Передатчика. Особенно всякие миксы и компенсацию реактивному крену модели от вентилятора по аналогии вертолётного
Это не главное. Всему свое время…
Стоит ли разделить элероны на разные каналы?
Обязательно!
Кстати, Александр показывал свою Экстру в походном варианте со снятыми крыльями, в прошлое воскресенье. Из багажника Нивы
Элероны +/- 45 град
Чем эти самые градусы мерить? Угломером на элеронах по отношению к крылу или в настройках передатчика 45% Travel Adj или D/R & Expo?
А то что-то мне кажется, отклонение элерона больше 40 градусов приведёт к превращению закрылков в воздушные тормоза.
Чем эти самые градусы мерить?
Масса различных способов.
С целью ограничения места приведу только 3 способа:
- Купить угломер для настройки самолетки.
- Достать из ящщика транспортир.
- Ученическая линейка + калькулятор.
Чем эти самые градусы мерить?
Можно как в школе ---- транспортиром.😕
Блин не успел уже ответили.
Во как форум ожил. Новая самолётка появилась. А то кругом одни молчуны были.
Сидим, смотрим, читаем и молчим.
я именно это и имел ввиду в вопросе. Угол между плоскостью крыла(фюзеляжа) и элеронами- это я понял, спасибо.
Угломер есть, впрочем как транспортир и геометрич. рассчёты (квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов)
не молчим, помогаем не убить самолётку при первом же отрыве от земли ( в симе на этом Эджике уже отлетал 10 часов в режиме минимальной тяги под срыв модели) =))
Думаю будет правильно если всю зиму отлетать в симе, а на открытие сезона в полной уверенности облетать самолёт. Я бы поступил именно так.
я понимаю своё же нетерпение 1-й раз взлететь на новенькой модели, хочу хочу хочу аж сил нет)) Но разум говорит- нет, модель без нормальной настройки фиг улетит дальше точки взлёта))
А то кругом одни молчуны были.
Сидим, смотрим, читаем и молчим.
Не. Это не про меня. Не читал, не смотрел, писал мало. А счаз только из бана вернулся… 😛
Лады, поддержу тему. 😃
Думаю изменить расцветку низа своего самика. Мож кто какую предложит? А там покумекаю, и что придумаю…
только что в деревне в полях отлетал 3 акка на вертолете - больше холодно блин) так меня прям радуют новые сервы)
Думаю изменить расцветку низа своего самика. Мож кто какую предложит? А там покумекаю, и что придумаю…
Думаю нех… мозг еб…,с расцветкой,а поменять самик на вот такой))))
У Александра (Digul68) есть подобный самолёт Экстра. Он на нём уже летал, поспрашивай подскажет на что нужно обратить внимание.
Все настройки мне изначально делал Андрей (Andry_M) ещё на моём Texan AT-6. За что ему большое спасибо. На них и летал на всех последующих модельках ничего не меняя, т.к всё устраивало. А после первых полётов уже на ЭКСТРЕ позволил себе увеличить расходы на элеронах и Р/В. Р/Н не трогал. Хватает того что есть. Но всё это уже ТОЛЬКО после того как я полностью ПРОЧУВСТВОВАЛ самолёт в СПОКОЙНЫХ полётах и был готов к данным изменениям в настройках. Ну чтож, удачи тебе и помни про минимально безопасную высоту. И не бойся. Всё получится.
Думаю изменить расцветку низа своего самика. Мож кто какую предложит? А там покумекаю, и что придумаю…
…после ремонта😁 . А пока отрабатываем технику пилотирования. Грубые посадки у всех бывают…😉
помни про минимально безопасную высоту. И не бойся. Всё получится.
Завтра выезжаю на “большой лёд” (рядом с Петровским рынком напротив водоналивной станции). Нельзя долго ждать, а то перегорю! Поеду с отцом в районе 13-00, давно хотел ему показать своё хобби. Не знаю насчёт сегодняшнего снега, но лёд там ровный словно соляные америкосовские озёра)). Лёд толстый, уже авто выдержит.
Александр, про высоту помню. Буду стараться, если будет время, приезжай, до Неделина совсем недалеко, даже пешком можно)) И остальных приглашаю на полетушки!!! 4 акка теперь у меня в наличии. Богатеем!!
Заранее загрубил управление на 25% (10% экспо) и 50% (25%экспо) в режиме FM (хз я по вертолётному мыслю)) . Взлёт посадка
Завтра выезжаю на “большой лёд”
Не советую! Лучше в Бруслановку на облёты.
Бруслановка далеко, да и ВПП там по отзывам для колёсиков в 1,5 метра радиуса надо =)) шутка. А на Воронеже лёд как зеркало
Летом тоже с Воронежа взлетать будешь? Сразу нужно привыкать к Бруслановке.
Снимай тапки и ставь колёса диаметром 60мм. И будет всё ОК.
ставь колёса диаметром 60мм
к сожалению или к счастью пацанов у меня нет. 2 дочки. Игрушки- куклы. Колёсики не откуда снять. Как насчёт глаз с кукол? большие такие на выкате?=))))))
У меня тоже две дочки. А колёсиками затариваюсь в Воронеже. Не спеши самолётку ломать. Лучше подготовится хорошенько. Завтра будет холодно, на реке ветерок. Ручки замёрзнут быстро, может быть проблемы с посадкой. Мандраж и всё такое. Многие это уже проходили. По этой причине я сам в холодное время года не летаю.
Эх Гена, Гена)) Завтра будет и верт и самуль. И отец и жена. Разобьюсь- поделом мою самоуверенность
Доброго всем вечера.Что скажите про Аккумуляторы ZIPPY.
если будет время, приезжай
Спасибо за приглашение. Только я завтра работаю. А полетать тоже хотелось бы.
Сразу нужно привыкать к Бруслановке.
Полностью согласен. Простор и безопасность превыше всего.
Снимай тапки и ставь колёса диаметром 60мм. И будет всё ОК.
Я на 65 поставил. Смотрится конечно не эстетично, зато ПРАКТИЧНО и не сильно на весе сказывается.
Разобьюсь- поделом мою самоуверенность
Эти слова забудь навсегда. Летать ! И только летать! Для того и живём.