Липецк! Отзовитесь!))

Worker70

Приехал вчера из славного города Воронежа из командировки. На почте дожидались 2 посылки. Увидел размеры коробки- тихо сполз под прилавок ресепшена.
Вечером под “пиффко” в честь питницы 3 часа собирал аппарат(30 минут по описанию- для экспертов). Акки по разъёмам не подошли, печаль. Пришлось колхозить. Заказанный отдельно приёмник забиндился с 1-й попытки.

настроил ничего не умея, выставил расходы (одинарные 50%, двойные 100%) по наитию, хотя чует моя ж… что надо меньше, из 7 отверстий на кабанчиках тяги поставил ровно посередине, значит не 100 и 50, а наверно пополам меньше получаются расходы. Опробовал, оттримировал, реверсы выставил, вертикально из руки рвётся в потолок на полном газу) Пока доволен)))). Сейчас ищу в инете хоть что-то примерное для правильной настройки Передатчика. Особенно всякие миксы и компенсацию реактивному крену модели от вентилятора по аналогии вертолётного. Думаю - есть, есть тут зарытая глубоко собака)). На фото желтые наклейки на крыльях- для баллансировки 6см от переднего края и квадратик на носу- центр тяжести для аккума.

Worker70

народ (особенно лётчики пилотажники) есть вопрос. Стоит ли разделить элероны на разные каналы? а то у меня 2 машинки с Т-образным разъёмом в 1 канал?

torex777

Если есть возможность, то лучше на разные каналы.

Worker70

во что нарыл “Убрал расходы до 35%, поставил экспоненту 25% - и в небо! И оказалось, что самолет летит легко и просто! Даже проще Цессны!”
что такое экспа в самолёте- я хз даже не представляю

torex777:

Если есть возможность, то лучше на разные каналы.

пока задействовано 4 канала из 6-ти возможных. 1 на разделение, последний позже придумаю.
Я так понимаю, для управления элеронами в режиме посадочных флапперонов? с миксом на рули высоты - было бы замечательно, только опыта =0

Gefi

Это по желанию. Можно настроить с каждого канала отдельно на серву и задействовать флапероны, а можно с одного канала через Y кабель. Предупреждаю сразу. Самолёт довольно резкий на управление. Для облёта рекомендую расходы выставить по минимуму.
У Александра (Digul68) есть подобный самолёт Экстра. Он на нём уже летал, поспрашивай подскажет на что нужно обратить внимание.
Удачи.😒

Andry_M
Worker70:

значит не 100 и 50, а наверно пополам меньше получаются расходы.

На этот самик 100% расходы примерно такие:
РВ +/- 50 град
Элероны +/- 45 град
РН вправо и влево мах возможное. Только что бы не чиркал по РВ.

Затем настраиваем уменьшенные расходы и еще уменьшенные.
Самые маленькие для первого полета:
РВ +/- 15 град
Элероны +/- 20 град
РН +/- 25 град

Worker70:

ищу в инете хоть что-то примерное для правильной настройки Передатчика. Особенно всякие миксы и компенсацию реактивному крену модели от вентилятора по аналогии вертолётного

Это не главное. Всему свое время…

Worker70:

Стоит ли разделить элероны на разные каналы?

Обязательно!

Worker70

Кстати, Александр показывал свою Экстру в походном варианте со снятыми крыльями, в прошлое воскресенье. Из багажника Нивы

Andry_M:

Элероны +/- 45 град

Чем эти самые градусы мерить? Угломером на элеронах по отношению к крылу или в настройках передатчика 45% Travel Adj или D/R & Expo?
А то что-то мне кажется, отклонение элерона больше 40 градусов приведёт к превращению закрылков в воздушные тормоза.

Andry_M
Worker70:

Чем эти самые градусы мерить?

Масса различных способов.
С целью ограничения места приведу только 3 способа:

  1. Купить угломер для настройки самолетки.
  2. Достать из ящщика транспортир.
  3. Ученическая линейка + калькулятор.
Gefi
Worker70:

Чем эти самые градусы мерить?

Можно как в школе ---- транспортиром.😕
Блин не успел уже ответили.
Во как форум ожил. Новая самолётка появилась. А то кругом одни молчуны были.
Сидим, смотрим, читаем и молчим.

Worker70

я именно это и имел ввиду в вопросе. Угол между плоскостью крыла(фюзеляжа) и элеронами- это я понял, спасибо.
Угломер есть, впрочем как транспортир и геометрич. рассчёты (квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов)

не молчим, помогаем не убить самолётку при первом же отрыве от земли ( в симе на этом Эджике уже отлетал 10 часов в режиме минимальной тяги под срыв модели) =))

Gefi

Думаю будет правильно если всю зиму отлетать в симе, а на открытие сезона в полной уверенности облетать самолёт. Я бы поступил именно так.

Worker70

я понимаю своё же нетерпение 1-й раз взлететь на новенькой модели, хочу хочу хочу аж сил нет)) Но разум говорит- нет, модель без нормальной настройки фиг улетит дальше точки взлёта))

Andry_M
Gefi:

А то кругом одни молчуны были.
Сидим, смотрим, читаем и молчим.

Не. Это не про меня. Не читал, не смотрел, писал мало. А счаз только из бана вернулся… 😛

Лады, поддержу тему. 😃

Думаю изменить расцветку низа своего самика. Мож кто какую предложит? А там покумекаю, и что придумаю…

vanger

только что в деревне в полях отлетал 3 акка на вертолете - больше холодно блин) так меня прям радуют новые сервы)

Vakum-69
Andry_M:

Думаю изменить расцветку низа своего самика. Мож кто какую предложит? А там покумекаю, и что придумаю…

Думаю нех… мозг еб…,с расцветкой,а поменять самик на вот такой))))

digul68
Gefi:

У Александра (Digul68) есть подобный самолёт Экстра. Он на нём уже летал, поспрашивай подскажет на что нужно обратить внимание.

Все настройки мне изначально делал Андрей (Andry_M) ещё на моём Texan AT-6. За что ему большое спасибо. На них и летал на всех последующих модельках ничего не меняя, т.к всё устраивало. А после первых полётов уже на ЭКСТРЕ позволил себе увеличить расходы на элеронах и Р/В. Р/Н не трогал. Хватает того что есть. Но всё это уже ТОЛЬКО после того как я полностью ПРОЧУВСТВОВАЛ самолёт в СПОКОЙНЫХ полётах и был готов к данным изменениям в настройках. Ну чтож, удачи тебе и помни про минимально безопасную высоту. И не бойся. Всё получится.

Игорь_Иванович
Andry_M:

Думаю изменить расцветку низа своего самика. Мож кто какую предложит? А там покумекаю, и что придумаю…

…после ремонта😁 . А пока отрабатываем технику пилотирования. Грубые посадки у всех бывают…😉

Worker70
digul68:

помни про минимально безопасную высоту. И не бойся. Всё получится.

Завтра выезжаю на “большой лёд” (рядом с Петровским рынком напротив водоналивной станции). Нельзя долго ждать, а то перегорю! Поеду с отцом в районе 13-00, давно хотел ему показать своё хобби. Не знаю насчёт сегодняшнего снега, но лёд там ровный словно соляные америкосовские озёра)). Лёд толстый, уже авто выдержит.
Александр, про высоту помню. Буду стараться, если будет время, приезжай, до Неделина совсем недалеко, даже пешком можно)) И остальных приглашаю на полетушки!!! 4 акка теперь у меня в наличии. Богатеем!!
Заранее загрубил управление на 25% (10% экспо) и 50% (25%экспо) в режиме FM (хз я по вертолётному мыслю)) . Взлёт посадка

Игорь_Иванович
Worker70:

Завтра выезжаю на “большой лёд”

Не советую! Лучше в Бруслановку на облёты.

Worker70

Бруслановка далеко, да и ВПП там по отзывам для колёсиков в 1,5 метра радиуса надо =)) шутка. А на Воронеже лёд как зеркало

Gefi

Летом тоже с Воронежа взлетать будешь? Сразу нужно привыкать к Бруслановке.
Снимай тапки и ставь колёса диаметром 60мм. И будет всё ОК.