Липецк! Отзовитесь!))

Neobius

Илья не знаю. Хочется но успею ли… Смогу. Набери мне если поедешь. Один не поеду.

vanger

Кинь в личку телефон, у меня нету

Worker70

акки еще не доехали из Москвы, но 1 акк отлетал бы )) полевые испытания надо сделать. Буду в 14-00

torex777

Всем - равного количества взлетов и посадок! Я к сожалению на работе! Круто ВАМ полетать!

Worker70

Илья, не знаю что случилось с аккумом, но и правда , 1-я банка мне при зарядке сигналила выравниванием)). Похоже акуму хана((. Ну или скоро накроется. А пока будем летать😁

vanger

Купи зарядку accucel-6 на хк и из компьютерного блока питания для него сделай 12v. Проблема зарядки решится. Это имхо самый бюджетный путь для 450ки.

Worker70
vanger:

Купи зарядку accucel-6 на хк

у тебя именно такой? В след раз возьми с собой, хочется попробовать

vanger
Worker70:

у тебя именно такой? В след раз возьми с собой, хочется попробовать

у меня такая была, но для 6S 4.5А она не годится) сейчас у меня такая.

PRIMUS

Здравствуйте коллеги! Игорь Иванович,пришло время. Принимайте благодарность. Спасибо за Ваш подарочек. Как будем воевать эти ленточки поставим. Я правда тоньше делаю,на 15мм. Спасибо за рекомендации по Скаю. После жуткой аварии,самолет полностью восстановлен, приподнял крыло и стабилизатор. Речка замерзла и превратилась в отличную ВПП. Сегодня взлетел на Скае. Летит просто прелесть. Специально пробовал свалить,не сваливается ,ни разу не щелкнул триммером. Скорость и быстро и совсем совсем тихо,ни каких проблем. Нос модели восстанавливать не было резона,всё в смятку. Сделал новый. Так же попробовал на гидро. Со льда тоже хорошо взлетает. В общем очень хороший день ,хорошее настроение,чего и Вам всем желаю.
s017.radikal.ru/i442/1411/9b/329fd841554f.jpg

Dimanmg
vanger:

Купи зарядку accucel-6 на хк и из компьютерного блока питания для него сделай 12v. Проблема зарядки решится. Это имхо самый бюджетный путь для 450ки.

есть вариант проще сразу взять 100% проверенный вариант
, я вот подумываю…
banned link
не реклама
или за 2 000 и блок 12 в 5 а за 400 рублей
суко подорожала малец пока думал
голый был 1560 а с блоком 2300

Worker70
Dimanmg:

есть вариант проще сразу взять 100% проверенный вариант
, я вот подумываю… пока думал
голый был 1560 а с блоком 2300

однако уже не 2300 и голый((

Игорь_Иванович
PRIMUS:

Как будем воевать эти ленточки поставим. Я правда тоньше делаю,на 15мм.

Для радиоэлектробойцовок (“мочалок”) мы режем ленточки: поперёк пополам и вдоль пополам ( для экономии)…
В вечернее ( тёмное время суток) на самолёт габаритные огни, а на кончик ленточки светодиодик с малюсенькой батарейкой. Главное, чтоб модель таранов не боялась…!

vanger
Worker70:

Илья, присоветуй вот что нашёл ( во всяком случае не 2 месяца ждать) rc-today.ru/shop/UID_82182.html

ну по характеристикам вроде бы норм. Странно, что работает от 220, похоже отдельного БП ей не нужно.

Worker70

Приехал вчера из славного города Воронежа из командировки. На почте дожидались 2 посылки. Увидел размеры коробки- тихо сполз под прилавок ресепшена.
Вечером под “пиффко” в честь питницы 3 часа собирал аппарат(30 минут по описанию- для экспертов). Акки по разъёмам не подошли, печаль. Пришлось колхозить. Заказанный отдельно приёмник забиндился с 1-й попытки.

настроил ничего не умея, выставил расходы (одинарные 50%, двойные 100%) по наитию, хотя чует моя ж… что надо меньше, из 7 отверстий на кабанчиках тяги поставил ровно посередине, значит не 100 и 50, а наверно пополам меньше получаются расходы. Опробовал, оттримировал, реверсы выставил, вертикально из руки рвётся в потолок на полном газу) Пока доволен)))). Сейчас ищу в инете хоть что-то примерное для правильной настройки Передатчика. Особенно всякие миксы и компенсацию реактивному крену модели от вентилятора по аналогии вертолётного. Думаю - есть, есть тут зарытая глубоко собака)). На фото желтые наклейки на крыльях- для баллансировки 6см от переднего края и квадратик на носу- центр тяжести для аккума.

Worker70

народ (особенно лётчики пилотажники) есть вопрос. Стоит ли разделить элероны на разные каналы? а то у меня 2 машинки с Т-образным разъёмом в 1 канал?

torex777

Если есть возможность, то лучше на разные каналы.

Worker70

во что нарыл “Убрал расходы до 35%, поставил экспоненту 25% - и в небо! И оказалось, что самолет летит легко и просто! Даже проще Цессны!”
что такое экспа в самолёте- я хз даже не представляю

torex777:

Если есть возможность, то лучше на разные каналы.

пока задействовано 4 канала из 6-ти возможных. 1 на разделение, последний позже придумаю.
Я так понимаю, для управления элеронами в режиме посадочных флапперонов? с миксом на рули высоты - было бы замечательно, только опыта =0

Gefi

Это по желанию. Можно настроить с каждого канала отдельно на серву и задействовать флапероны, а можно с одного канала через Y кабель. Предупреждаю сразу. Самолёт довольно резкий на управление. Для облёта рекомендую расходы выставить по минимуму.
У Александра (Digul68) есть подобный самолёт Экстра. Он на нём уже летал, поспрашивай подскажет на что нужно обратить внимание.
Удачи.😒

Andry_M
Worker70:

значит не 100 и 50, а наверно пополам меньше получаются расходы.

На этот самик 100% расходы примерно такие:
РВ +/- 50 град
Элероны +/- 45 град
РН вправо и влево мах возможное. Только что бы не чиркал по РВ.

Затем настраиваем уменьшенные расходы и еще уменьшенные.
Самые маленькие для первого полета:
РВ +/- 15 град
Элероны +/- 20 град
РН +/- 25 град

Worker70:

ищу в инете хоть что-то примерное для правильной настройки Передатчика. Особенно всякие миксы и компенсацию реактивному крену модели от вентилятора по аналогии вертолётного

Это не главное. Всему свое время…

Worker70:

Стоит ли разделить элероны на разные каналы?

Обязательно!

Worker70

Кстати, Александр показывал свою Экстру в походном варианте со снятыми крыльями, в прошлое воскресенье. Из багажника Нивы

Andry_M:

Элероны +/- 45 град

Чем эти самые градусы мерить? Угломером на элеронах по отношению к крылу или в настройках передатчика 45% Travel Adj или D/R & Expo?
А то что-то мне кажется, отклонение элерона больше 40 градусов приведёт к превращению закрылков в воздушные тормоза.