Липецк! Отзовитесь!))

Worker70

так я бы и наснимал побольше, но 6 аккумуляторов пятки жгли, хотелось “не упустить возможность” самому позажигать. Спасибо за оценку моему творчеству

digul68
Worker70:

так я бы и наснимал побольше

Worker70:

Спасибо за оценку моему творчеству

И надо всё-таки учесть тот факт что ты снимал всего лишь на телефон. А будь хорошая камера с большим зумом, да хотя бы в принципе, просто хорошая камера. Представляешь как ЗДОРОВО было ! Но повторюсь и это ролик очень хороший.

Worker70
Vakum-69:

Появились новые камеры.RUNCAM HD

а вот с сайта мультикоптерВики техническая экспертиза : "Характеристики этой камеры не отличаются от Mobius, так как в камере используется точно такой же процессор, но прошивка и утилита для конфигурации значительно уступают Mobius. Камера имеет холодную цветопередачу, в отличие от Mobius, изменить пока это невозможно. Звук с искажениями и очень тихий. "

Worker70:

По тесту цветопередача хоть и блеклая, но более стабильная

А подёргивания из-за использования накопителя 4 или 6 класса вместо 10-го
А вот один кадр из видеоролика моей Y3000 (вес 18 гр. качество HD). Замечу- идет 50% нагрузка на двигатель и быстрое боковое перемещение-вираж. Освещение-тёмные тучи- скоро дождь над политехом. Специально заострил внимание
на экстренном режиме видеосъёмки (оригинал f6.s.qip.ru/PoBBoLYP.png ) В общем не хуже камера так, только меньше и легче.
"Самая маленькая микрокамера в мире! 8Мпикселей+4G флешка, "1 109,53 руб. / шт. Бесплатная доставка Мин.заказ: 1 шт. "
превью:

Worker70

я не продаю её) Я только процитировал какой-то Китайский прайс. Естественно- бесплатной доставка точно не будет)))

romzess_48

Геннадий,спасибо за видео…
отлично получилось.

Worker70

Братья моделисты. Хелп! Как известно, при вращении самолёта с помощью элеронов, сила давление на элерон , опущенный вниз больше, чем на поднятый вверх. Поэтому создается доп. подъёмная сила на крыло. И при выполнении бочки самолёт совершает спиральное вращение.
Решился на разделения элеронов, разобрал крыло, перевернул серву, убрал Y-распайку, припаял разъём. А в 6-ти канальном приёмыше нет канала AIL-R и AIL-L, а есть просто AIL. Тем не менее в 6-ти канальном передатчике меню-“дифференциал” присутствует (состояние INHIBIT, изменить нельзя, подозреваю его активность при настройке модели типа крыла V-Tail). Свободный канал AUX и GEAR. Как бороться с этим недостатком не меняя аппу?

есть мысль- поставить MIX1 Aile-Elev, что б при выполнении бочки вместе с передней частью фюзеляжа спираль повторял бы и хвост. И тогда бочка из спирали превратилась бы в вращение фюзеляжа с центром вращения немного (или много?) удалённым от фюзеляжа. (мысли вслух). При необходимости MIX2 Aile-Rudd что б скомпенсировать реактивную составляющую вращения.
Блин, почему всё так сложно)) Дифференциал было бы гораздо проще)))))

Gefi

Геннадий привет. В Спектруме 6ке в самолётном режиме можно сделать два микса МХ1 и МХ2. В твоём случае если ты хочешь сделать раздельные элероны, это МХ1 AILE-FLAP и остаётся свободным ещё один микс.
По поводу дифференциала ничего сказать не могу, так как я им не пользуюсь. А вообще моя рекомендация — элероны не разделять а установить два микса МХ1 – AILE–ELEV и второй MX2 – AILE–RUDD и всё у тебя будет пучком.
А если по серьёзному, то 6 каналов это очень мало. Сейчас актуально 8ми и больше канальные аппаратуры.

Worker70:

Как известно, при вращении самолёта с помощью элеронов, сила давление на элерон , опущенный вниз больше, чем на поднятый вверх. Поэтому создается доп. подъёмная сила на крыло. И при выполнении бочки самолёт совершает спиральное вращение.

Элероны должны отклонятся что в низ, или в верх одинаково. Тогда бочка будет ровной. Иногда в эксплуатации самолётов бывает такое, в одну сторону бочку делает ровно а в другую переваливается через крыло. Это происходит из-за того что ---- отклонение элеронов не одинаковое ( один откланяется больше чем другой в градусах ) после краша изменилась геометрия фюзеляжа ( RUDDER не упровляемая половинка имеет смещение от продольной оси фюзеляжа )

Panda-spb
Worker70:

Братья моделисты. Хелп! Как известно, при вращении самолёта с помощью элеронов, сила давление на элерон , опущенный вниз больше, чем на поднятый вверх. Поэтому создается доп. подъёмная сила на крыло. И при выполнении бочки самолёт совершает спиральное вращение.
Решился на разделения элеронов, разобрал крыло, перевернул серву, убрал Y-распайку, припаял разъём. А в 6-ти канальном приёмыше нет канала AIL-R и AIL-L, а есть просто AIL. Тем не менее в 6-ти канальном передатчике меню-“дифференциал” присутствует (состояние INHIBIT, изменить нельзя, подозреваю его активность при настройке модели типа крыла V-Tail). Свободный канал AUX и GEAR. Как бороться с этим недостатком не меняя аппу?

есть мысль- поставить MIX1 Aile-Elev, что б при выполнении бочки вместе с передней частью фюзеляжа спираль повторял бы и хвост. И тогда бочка из спирали превратилась бы в вращение фюзеляжа с центром вращения немного (или много?) удалённым от фюзеляжа. (мысли вслух). При необходимости MIX2 Aile-Rudd что б скомпенсировать реактивную составляющую вращения.
Блин, почему всё так сложно)) Дифференциал было бы гораздо проще)))))

У Вас функции на канал можно менять, если да то переназначите каналы по своему усмотрению.
😃( на Фуабе это возможно, а вот по Вашей аппе несилен)

Vakum-69:

Может выкинуть её,или на крайняк отдать пионерам?!И взять себе нормальную аппу???
www.foxtechfpv.com/futaba-8j-mode-ii-p-698.html
Отдам не дорого,новенькие,за опт скидка)

Появились новые камеры.RUNCAM HD в скором времени бум заказывать.Надо три человека.Один есть,еще два.Цена более чем адекватная))))

CAMERA MOBIUS vs RUNCAM HD - PART 2 - VIDEO TEST

Я бы очень хорошо подумал прежде чем покупать данную аппаратуру.
Футаба конечно дело хорошее, но в данном случае Вы себя подсаживаете на конкретный тип приемников с протоколом S-FHSS, лучше выбирать из другой линейки, где есть поддержка всех протоколов.
С Уважением Михаил

Vakum-69
Panda-spb:

Я бы очень хорошо подумал прежде чем покупать данную аппаратуру.
Футаба конечно дело хорошее, но в данном случае Вы себя подсаживаете на конкретный тип приемников с протоколом S-FHSS, лучше выбирать из другой линейки, где есть поддержка всех протоколов.

А чем вам не нравится S-FHSS???Или вы на счет того,что приемники дорогие???О чем разговор???

Worker70

Просматривал все видеозаписи, нашёл ролик с Геной(Gefi) и его самолётом. Вставил, подредактировал, доозвучил. В общем выкладываю:

Panda-spb
Vakum-69:

А чем вам не нравится S-FHSS???Или вы на счет того,что приемники дорогие???О чем разговор???

Аппаратура неплохая, но с очень обрезанным функционалом(невозможность переназначения управления каналами на приемнике, не работает с быстрыми сервами(не использует их в полном объеме) и назначения любых функций на переключатели).
Судя по описанию приемников, только один приемник из всей линейки предназначен для вертолетов.
Имеет ли смысл покупать даже хороший обрубок или все таки добавить, чтобы потом не решать вопросов, а как сделать чтобы вот так…работало.
Это сугубо мое мнение, никому не навязываю, каждый решает для себя сам.
И к сожалению все зависит от финансирования— кому-то Футабы 18 мало😵, а кто-то радуется и доволен Hobby-King.
Ни кого не хотел обидеть если что, высказал свою точку зрения.
С Уважением Михаил

Worker70
Gefi:

если ты хочешь сделать раздельные элероны, это МХ1 AILE-FLAP

Гена, я разобрался. В Setup list заходим в Wing Tail Mix и ставим DualAile в активное состояние. 1) активируется меню Differential, где ставится % уменьшения расхода элерона, который опускается (угол отклонения элерона который поднимается-остаётся неизменным) . 2) канал Aux1 становится активным и он противоположен по значению каналу AILE. 3)в меню FLAP лучше поставить оба значения =0, так как в маленьких пилотажках флаппероны не нужны, а случайно щёлкнуть переключателем Flap(Gyro) легко.

Gefi:

Элероны должны отклонятся что в низ, или в верх одинаково. Тогда бочка будет ровной

Побеседуем об этом при личной встрече))
А два микса у меня настроены для полёта “на ноже”. Rudd-Aile и Rudd-Elev. И всё работает

Игорь_Иванович
Worker70:

Побеседуем об этом при личной встрече

Ген ! Мой телефон знаешь. Звони… и всё настроем.

digul68
Worker70:

Вставил, подредактировал, доозвучил.

Что можно сказать. Молодчина и ещё раз Молодчина !!! Если возможно, то надо будет скачать у тебя эту програмку. Я тоже когда то снимал и монтировал. Сюжетов в голове полно. Только снимать не на что да и не кого. Съёмка с воздуха уже есть - отличный тихоходный самолёт, плюс вроде как, с неплохой камерой. Ты Наземный оператор.

Dimanmg
digul68:

Что можно сказать. Молодчина и ещё раз Молодчина !!! Если возможно, то надо будет скачать у тебя эту програмку. Я тоже когда то снимал и монтировал. Сюжетов в голове полно. Только снимать не на что да и не кого. Съёмка с воздуха уже есть - отличный тихоходный самолёт, плюс вроде как, с неплохой камерой. Ты Наземный оператор.

меня зовите, тоже помогу чем смогу , сьемкой

Игорь_Иванович

Приглашаю всех авиамоделистов, судомоделистов, автомоделистов и видеосьёмщиков на набережную в воскресенье 5 июля 2015 в 12.00.

digul68
Игорь_Иванович:

Приглашаю всех авиамоделистов, судомоделистов, автомоделистов и видеосьёмщиков на набережную в воскресенье 5 июля 2015 в 12.00.

На 28 июня меня приглашали, как ни странно, из администрации города по совету Николая Аркадьевича. Приезжал, но мероприятие перенесли на 5 июля. ЖАЛЬ завтра приехать не смогу, так как работаю аж до среды. По моему этой работе конца и края не будет. А летать ох как ХОТЦА !!! Вот и подлётываю в одиночку после работы на набережной за Петровским рынком. Почему больше нет гидропланщиков ??? Довольно таки прикольная штука гидросамолёт, и, как я уже ранее писал, никуда далеко ездить не надо. Кто СЛЕДУЮЩИЙ желает пополнить *ГУСИНУЮ* стаю? Серёга *Буржуй* тоже на днях будет в строю (небольшая поломка).

Dimanmg
Игорь_Иванович:

Приглашаю всех авиамоделистов, судомоделистов, автомоделистов и видеосьёмщиков на набережную в воскресенье 5 июля 2015 в 12.00.

эх поздновато…
а так приехал бы …
я 4 сутра укатил в деревню !

Worker70
Игорь_Иванович:

Звони… и всё настроем.

Спасибо! Поиск в интернете в нужном направлении творит чудеса 😛
Элероны разделил, 2-й элерон на Aux1 законнектил, Флапперон инвертировал, предварительно настроил. Погода улучшится- буду облётывать.
Инструкция с Футабы между прочим…
Вот только со стабилизатором AXIS35 вышла проблемка. У него 1 вход на элероны и 2 выхода-равные между собой. пришлось правый элерон без стабилизации оставить- напрямую с приёмыша, а левый через включаемый(отключаемый) дистанционно через стаб. Подкрутил в связи с этим чувствительность расходы (канала элерона) стабилизатора, что б за двоих работал😁. Всё равно использую только при посадке, а там в принципе, только РВ актуален

Worker70

5 аккумуляторов и найдено значение 23% для дифференциала. Бочка выглядит по-настоящему ровной. 😇