Поле около Байбаки
Ну как полетали по свежему-то снежочку??
Погода как по заказу!А где позетивные впечатления о сегодняшнем дне?Хотелось с новым винтом подлетнуть,но опять работа.
Serginio
Ну как полетали по свежему-то снежочку??
UltiRed
Погода как по заказу!А где позетивные впечатления о сегодняшнем дне?
ВОТ вот именно позитивные впечатления! Для меня это первя борьба с напористым ветром заставляющим напрягать всего себя удерживая планер в потоке))! приятные посадки в пушистый свежий новогодний снежок! Еще более интересные полеты товарищей, особенно посадки с зависанием над полосой)) .
А к вечеру(15.30) , когда практически все уже уехали, примчался Дмитрий(Аерокобра), обкатывать мотор на своем новом аппарате -як-55. Судя по звуку мотора обкатка должна быа пройти успешно. К сожалению не дождался концовки.
Сейчас фотки загружу с сегодняшних полетов 😃.
а я обкатал наконец минтора и теперь можно летать на новом бензиноче. дури стока что ощущение запаса в два конца . заводится минтор с пол оборота .
Так когда опять на поле?
Так когда опять на поле?
Как скажешь. Хоть завтра.
Так когда опять на поле?
Сергей (SAMIC) предлагал 5-го числа, в праздничные дни он обитает на даче, в инет не сможет выйти.
И мне в общем тже 5-ое вполне подходит по возможности выехать в поле.
Как остальные на счет этой идеи?!
Я за.
Здравствуйте! Судя по фото, с колес тоже можно подлетнуть?
Уважаемые, у меня вопрос. Никто не помнит, (не знает) если взять только корпус карбюратора ASP-52 или подобный, то отверстие главной иглы должно просвечиваться? Просто разобрал, все выкрутил, промыл, после чего при попытке продуть, из корпуса вылетело что-то очень мелкое (до этого не просвечивало, как я описал. Теперь ломаю голову, была-ли это какая-то (хоть и не понятная) деталь или это именно то, что мешало мотору нормально работать.
Перед этим поменял треснувший бак, в котором было много резиновых крупинок от пробки. Надеюсь это именно она была в карбе…
Извиняюсь, если что-то назвал не своими именами-я только учусь 😃
Всем привет!
Судя по фоткам классно полетали! Рад за всех.
Сергей, Вадим, Юрий - нужен совет:
самолет - верхнеплан, крылья 1700, фюзель 1400, вес 2000 (снаряженный к акк)
движок EMP С3542/04-1450, мощь 595 W, обороты = 1450 подойдет?
В штатном комплекте рекомендован двиг на 450 W,
помня советы Вадима и Юрия, решил запас не помешает…
помогите советом по винту… (штатный рекомендован 11х5,5 - но что то думаю маловат будет)
и еще вопрос - сервы на РН и РВ = футаба S 3003 - кто что скажет? (хорошее/плохое???)
Заранее спасибо за совет ))))
Juk Я за.
Ура! вот нас 5.01.2012 уже теоретически уже трое! чем больше летунов на поле ,тем интереснее и живее обстановка! Народ присоединяйся!
Serginio Здравствуйте! Судя по фото, с колес тоже можно подлетнуть?
Конечно можно! во всяком случае один отчаянный пилотажный электролет(Павел вроде как?!) точно взлетал, садился и даже уверенно выполнял пробежки с подруливания к машине хозяина))
я очень хочу пятого присоединиться
я очень хочу пятого присоединиться
Димыч привет!
Если завтра довезут обещанные мне к 1 декабрю аккы…
то 5 числа и я буду…
правда пока на стареньком…
свешевыкрашенный новый самоль пытается сохнуть в прихожей…))))))))))))
зараза - краска так воняет, что мне уже только ленивый из соседей (или кто в состоянии стоять на ногах после НГ) не сказал что он про меня думает
Димыч! что скажешь про сервы футаба S 3003?
Гир пригодился ?
Конечно можно!
Тогда глядишь и я подъеду… Обзавелся стартером, ящиком (тот который по-моему сергей отдавал ване (зеленый) нормальным накалом, помпой… Для полного счастья еще нужен свечной ключ, кок и акк для стартера. Ну а так в принципе ничего особо не мешает присоединиться к Вам…
Димыч привет!
Если завтра довезут обещанные мне к 1 декабрю аккы…
то 5 числа и я буду…
правда пока на стареньком…
свешевыкрашенный новый самоль пытается сохнуть в прихожей…))))))))))))
зараза - краска так воняет, что мне уже только ленивый из соседей (или кто в состоянии стоять на ногах после НГ) не сказал что он про меня думаетДимыч! что скажешь про сервы футаба S 3003?
Гир пригодился ?
Привет Саш.
сервы 3003 я тоже использовал и они довольно долго живучие но на самолеты с небольшим весом до метр сорока.
до гиры пока что не добрался. время на сборы бензиныча еле нашел. гиру хочу на акромастере попробовать позже.
но на самолеты с небольшим весом до метр сорока.
Дим, доьрое утро!
Самоль 1500 по фюзелю и 1700 по крыльям, Элапор, полностью снаряженная масса 2000 - потянут эти сервы?
я очень хочу пятого присоединиться
Тогда глядишь и я подъеду…
Алекс67Если завтра довезут обещанные мне к 1 декабрю аккы…
то 5 числа и я буду…
О! еще 3-и человека готовы отдать день (5.01) в жертву увлечению и хобби . это уже что то!))
Ребята хотел поделиться исторической справкой на счет поля в Байбаках.
Оказывается ещё в 1951-ом году на этом поле был грунтовый аэродром на котором выполнялись парашютные прыжки.Параболических антенн и прочих строений на этом поле не существовало и оно было в разы просторнеее.
Информация от коренного жителя ивантеевки! Роговцева Владимира Ивановича.
Просто на мой взгляд интересное совпадение, через много лет авиация опять вернулась на это поле, пусть немного и в другом качестве! 😃
Ну что сказать, шансов на мое появление завтра все больше))) Сегодня укомплектовал ящик, проверил топливную систему-все герметично. Даже двигатель завел в комнате-нацепил шланг и еще в 2л бутылку (а-ля глушитель) РАБОТАЕТ))) Осталось только настроить, ну это уже на поле. Заряжаю аккумуляторы, накал, стартер.
Во сколько примерно планируете собираться? Я около 11 часов приеду. Остается молиться на погоду 😉😃
Илья, очень интересный факт о нашем поле. Немного грустно, конечно, что прошли те светлые времена авиации (да и много чего ещё) 😦 Когда прыгал с парашютом, приходилось ехать в Киржач. Представить что когда-то можно было увидеть парашютистов в Байбаках непросто 😃😉
Ребята хотел поделиться исторической справкой на счет поля в Байбаках.
Оказывается ещё в 1951-ом году на этом поле был грунтовый аэродром
Для меня это не ново.Тёща моя,в своё время окончив"ШМАТ"работала на этом аэродроме.