Поле около Байбаки
А меня на работе субботники уже достали, но я согласен приехать на поле для уборки мусора.
А меня на работе субботники уже достали, но я согласен приехать на поле для уборки мусора.
Серёга,мы осилим мусорные завалы,ты просто пиезжай.
Вчера до 2-х часов ночи ковырялся с самолетом, удалось наконец натянуть тросики, поставил движок, зажигание и серву на газ с тягой, предварительно поставил бак (шишкин лес). Теперь надо думать как спрятать выключатель с заправкой под обшивку. Я хочу вырезать в фюзе лючок и поставить туда выключатель, а вырезанный кусочек от фюза будет служить лючком, только надо придумать какую нибудь защелку для этого лючка.
Вот такое наше поле сегодня. Грязи нет.
Супер, надо ставить колеса. Только судя по прогнозу на выходные будет дождь и гроза.
по вашему полю ездить пока что нереально,я вчера со стороны заправки пытался заехать,сел на пороги после 15м.На вид дорога как бы сухая,но грунт очень мягкий.
З.Ы.Вылазил с помощью джыпа…(((
по вашему полю ездить пока что нереально,я вчера со стороны заправки пытался заехать,сел на пороги после 15м.На вид дорога как бы сухая,но грунт очень мягкий.
З.Ы.Вылазил с помощью джыпа…(((
Нет необходимости пока вылезать на поле на машине,особенно от заправки.Пускай земелька устаканется.
Вчера до 2-х часов ночи ковырялся с самолетом, удалось наконец натянуть тросики, поставил движок, зажигание и серву на газ с тягой, предварительно поставил бак (шишкин лес).
Интересно,взглянуть как поставил бак?Мне пришлось его сдвигать к ц.т. и всё равно воткнулся трубками в фильтр воздушный.
Интересно,взглянуть как поставил бак?Мне пришлось его сдвигать к ц.т. и всё равно воткнулся трубками в фильтр воздушный.
У меня нет воздушного фильтра, да и расстояние между мотошпангоутом и бачком довольно таки приличное. Нашел защелку на лючек, только надо ехать в техноспорт.
Вадим читай в лички письмо от Claudio про настройку минтора 33 .
Вадим читай в лички письмо от Claudio про настройку минтора 33 .
Как-то всё мудрёва.
Нашел защелку на лючек, только надо ехать в техноспорт.
С защёлкой прикольно.И мне надо за качалками в техно. сгонять.
С защёлкой прикольно.И мне надо за качалками в техно. сгонять.
Чего раньше не сказал, а то я уже сгонял.
Всем здравствуйте! Сегодня на один шаг стал ближе к Вашему интересному хобби - приехал симулятор RealFlight 6 и аппаратура Футаба 7с. Первым делом зарядил симулятор, удивлен, что без малейшего опыта смог неоднократно посадить верхнекрыла (Цессна 182) по нужной мне траектории 😃 Боялся, что будет хуже 😃 Планер Бикслер пока на таможне, потом клеить его, скотчем укреплять (по дневникам обывателей) и пр…
Минимум недельку планирую с утра до вечера провести в симуляторе, затем “на смотрины” (коли пустите, да и доехать через заправку сегодня смог 😃). И вопрос к завсегдатаям - к кому можно будет обратиться, чтобы пустили к штурвалу на тренерском шнурке? Хотелось бы в будущем попробовать с инструктором полетать (разумеется, “пивная” благодарность и материальная ответственность за крылатое имущество - с меня)… В общем, если примите “под крыло” (в хоббийном плане) - буду искренне признателен!
ЗЫ: на последнем видео вдалеке мой дом виднеется 😃
Чего раньше не сказал, а то я уже сгонял.
Не горит.
Всем здравствуйте! Сегодня на один шаг стал ближе к Вашему интересному хобби - приехал симулятор RealFlight 6 и аппаратура Футаба 7с. Первым делом зарядил симулятор, удивлен, что без малейшего опыта смог неоднократно посадить верхнекрыла (Цессна 182) по нужной мне траектории 😃 Боялся, что будет хуже 😃 Планер Бикслер пока на таможне, потом клеить его, скотчем укреплять (по дневникам обывателей) и пр…
Минимум недельку планирую с утра до вечера провести в симуляторе, затем “на смотрины” (коли пустите, да и доехать через заправку сегодня смог)
Вся затея укрепление скотчем-это бред.Ленту оставляем для других дел.Карбоновые прутки вклеить и в полёт.На симке надо найти подходящее,схожее поле(в арсенале есть,сам на такой симке накручиваю)и в свободное от пивосика время на отработку захода и посадку.Можно задуть боковой ветерок на 7 ед.Сидеть за симкой сутра и до упора,для меня утомительно,пролётываюсь по желанию минут по 20-30.
Всем здравствуйте! Сегодня на один шаг стал ближе к Вашему интересному хобби - приехал симулятор RealFlight 6 и аппаратура Футаба 7с. Первым делом зарядил симулятор, удивлен, что без малейшего опыта смог неоднократно посадить верхнекрыла (Цессна 182) по нужной мне траектории 😃 Боялся, что будет хуже 😃 Планер Бикслер пока на таможне, потом клеить его, скотчем укреплять (по дневникам обывателей) и пр…
Минимум недельку планирую с утра до вечера провести в симуляторе, затем “на смотрины” (коли пустите, да и доехать через заправку сегодня смог 😃). И вопрос к завсегдатаям - к кому можно будет обратиться, чтобы пустили к штурвалу на тренерском шнурке? Хотелось бы в будущем попробовать с инструктором полетать (разумеется, “пивная” благодарность и материальная ответственность за крылатое имущество - с меня)… В общем, если примите “под крыло” (в хоббийном плане) - буду искренне признателен!
ЗЫ: на последнем видео вдалеке мой дом виднеется 😃
все поможем. но надо хорошо готовиться .
все поможем. но надо хорошо готовиться .
чем, собственно, и собираюсь заниматься - пока уверенно садиться на Флайзон Цессне 182 не научусь - из дома с птахом - ни ногой. Хотел потренироваться на чем-то похожем на Бикслера, но есть только Мультиплекс ИзиСтар. Вроде бы и копия, но БЕЗ элеронов 😦
Во сколько сбор?
скотчем укреплять
Вот не повторяйте мои ошибки с любовью к скотчу
Вся затея укрепление скотчем-это бред.
Полностью поддерживаю Вадика!!!
Проверено на собственном опыте на 3-х самолетах - прочность весьма сомнительна, за то весу прибавляет немерено!!!
Вот не повторяйте мои ошибки с любовью к скотчу
я основываюсь на знаниях Форумчан, которые успешно эксплуатируют Бикслера достаточно давно - ua3xds.livejournal.com/296352.html
И как мне кажется, тонкий арм.скотч на нижней части фюзеляжа не повредит. Как и на передних кромках крыльев.
Проверено на собственном опыте на 3-х самолетах - прочность весьма сомнительна, за то весу прибавляет немерено
ребят, я про эту www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… птицу 😃 Ей всегда на брюхо садиться (при хороших стечениях), а пенопласт ведь не вечный 😃
И как мне кажется, тонкий арм.скотч на нижней части фюзеляжа не повредит. Как и на передних кромках крыльев.
Вот четко идете по пути моих ошибок…
На переднюю кромку крыла скотч просто бессмысленнен.
Уж если усилять кромку крыла - то тонкой карбоновой полосой, максимально легкой.
Скотч от крашей при встрече с планетой не спасет (мой личный опыт на поле), а вот карбоновая полоса очень даже полезна.
Низ фюза если и клеить то не более 2-х полос двусторонне направленного армированного авиационного скотча. Все остальные скотчи и полная обклейка фюза - баловство и ненужный дополнительный вес, который обязательно отрицательно скажется на летучести модели.
Уж поверьте мне как, профессиональному любителю обклеивать скотчем все, что можно )))))))))))
Ей всегда на брюхо садиться (при хороших стечениях), а пенопласт ведь не вечный
Я летаю вот на этом hobbyking.com/…/__14778__Minimoa_2mtr_R_C_Glider_E…
посадка только на брюхо
Скотч от крашей при встрече с планетой не спасет (мой личный опыт на поле), а вот карбоновая полоса очень даже полезна.
С этим полностью согласен. Прекрасно понимаю, что у Бикслера только одна судьба (т.к. в чудеса не верю). В планах закупить такого же на запчасти (чтобы первая встреча с планетой надолго не вывела из полетов). И уж только после долгого продолжительного обучения - верхнеплан (похожее на Цессну 182 по внешнему виду). Вот там скотч, наверное, и не нужен.
Я пока себе душу травить не буду - молча проезжаю мимо поля, не останавливаясь. Начал гонять симулятор (интересует мнение - для первого раза не совсем плохо?)
www.youtube.com/watch?v=3hZ2Pq5Zthk&feature=player…
Потом буду собирать пенолет, приклеивать все, что хлипко… И уж потом к Вам в гости на “облетайте-оттремируйте, пжалста…”. Еще и с аппаратурой подружиться - какое-то время нужно (там камасутра аж на 50+ страниц) 😃 В общем, дел - по горло 😃
для первого раза не совсем плохо?
Я скажу откровенно - я на симе летаю хуже Вас.
Что показалось из критичных ошибок - провал по высоте на виражах.
Правда я на симе летаю с максимально сложной по управлению моделью (опять же по совету собратьев по крылатому строю)
Бикслер, изики и прочий ФПВшный шлак реально живет 12-15 полетов, потом начинается нездоровый износ и т.п. В т.ч. долгожданные морковки и улеты с окончательной потерей аппарата. После этого налета аккуратно снимаем электронику и выкидываем в трэш.
После этого налета аккуратно снимаем электронику и выкидываем в трэш.
Вот полностью согласен с Дмитрием.
Реально почувствовал это на своем планере. Если бы научился летать так как хотел, то уже давно вытащил бы на поле свой третий самолет