Поле около Байбаки

FAV112

по вашему полю ездить пока что нереально,я вчера со стороны заправки пытался заехать,сел на пороги после 15м.На вид дорога как бы сухая,но грунт очень мягкий.

З.Ы.Вылазил с помощью джыпа…(((

UltiRed
FAV112:

по вашему полю ездить пока что нереально,я вчера со стороны заправки пытался заехать,сел на пороги после 15м.На вид дорога как бы сухая,но грунт очень мягкий.

З.Ы.Вылазил с помощью джыпа…(((

Нет необходимости пока вылезать на поле на машине,особенно от заправки.Пускай земелька устаканется.

samic:

Вчера до 2-х часов ночи ковырялся с самолетом, удалось наконец натянуть тросики, поставил движок, зажигание и серву на газ с тягой, предварительно поставил бак (шишкин лес).

Интересно,взглянуть как поставил бак?Мне пришлось его сдвигать к ц.т. и всё равно воткнулся трубками в фильтр воздушный.

samic
UltiRed:

Интересно,взглянуть как поставил бак?Мне пришлось его сдвигать к ц.т. и всё равно воткнулся трубками в фильтр воздушный.

У меня нет воздушного фильтра, да и расстояние между мотошпангоутом и бачком довольно таки приличное. Нашел защелку на лючек, только надо ехать в техноспорт.

аерокобра

Вадим читай в лички письмо от Claudio про настройку минтора 33 .

UltiRed
аерокобра:

Вадим читай в лички письмо от Claudio про настройку минтора 33 .

Как-то всё мудрёва.

samic:

Нашел защелку на лючек, только надо ехать в техноспорт.

С защёлкой прикольно.И мне надо за качалками в техно. сгонять.

samic
UltiRed:

С защёлкой прикольно.И мне надо за качалками в техно. сгонять.

Чего раньше не сказал, а то я уже сгонял.

Леханец

Всем здравствуйте! Сегодня на один шаг стал ближе к Вашему интересному хобби - приехал симулятор RealFlight 6 и аппаратура Футаба 7с. Первым делом зарядил симулятор, удивлен, что без малейшего опыта смог неоднократно посадить верхнекрыла (Цессна 182) по нужной мне траектории 😃 Боялся, что будет хуже 😃 Планер Бикслер пока на таможне, потом клеить его, скотчем укреплять (по дневникам обывателей) и пр…
Минимум недельку планирую с утра до вечера провести в симуляторе, затем “на смотрины” (коли пустите, да и доехать через заправку сегодня смог 😃). И вопрос к завсегдатаям - к кому можно будет обратиться, чтобы пустили к штурвалу на тренерском шнурке? Хотелось бы в будущем попробовать с инструктором полетать (разумеется, “пивная” благодарность и материальная ответственность за крылатое имущество - с меня)… В общем, если примите “под крыло” (в хоббийном плане) - буду искренне признателен!
ЗЫ: на последнем видео вдалеке мой дом виднеется 😃

UltiRed
samic:

Чего раньше не сказал, а то я уже сгонял.

Не горит.

Леханец:

Всем здравствуйте! Сегодня на один шаг стал ближе к Вашему интересному хобби - приехал симулятор RealFlight 6 и аппаратура Футаба 7с. Первым делом зарядил симулятор, удивлен, что без малейшего опыта смог неоднократно посадить верхнекрыла (Цессна 182) по нужной мне траектории 😃 Боялся, что будет хуже 😃 Планер Бикслер пока на таможне, потом клеить его, скотчем укреплять (по дневникам обывателей) и пр…
Минимум недельку планирую с утра до вечера провести в симуляторе, затем “на смотрины” (коли пустите, да и доехать через заправку сегодня смог)

Вся затея укрепление скотчем-это бред.Ленту оставляем для других дел.Карбоновые прутки вклеить и в полёт.На симке надо найти подходящее,схожее поле(в арсенале есть,сам на такой симке накручиваю)и в свободное от пивосика время на отработку захода и посадку.Можно задуть боковой ветерок на 7 ед.Сидеть за симкой сутра и до упора,для меня утомительно,пролётываюсь по желанию минут по 20-30.

аерокобра
Леханец:

Всем здравствуйте! Сегодня на один шаг стал ближе к Вашему интересному хобби - приехал симулятор RealFlight 6 и аппаратура Футаба 7с. Первым делом зарядил симулятор, удивлен, что без малейшего опыта смог неоднократно посадить верхнекрыла (Цессна 182) по нужной мне траектории 😃 Боялся, что будет хуже 😃 Планер Бикслер пока на таможне, потом клеить его, скотчем укреплять (по дневникам обывателей) и пр…
Минимум недельку планирую с утра до вечера провести в симуляторе, затем “на смотрины” (коли пустите, да и доехать через заправку сегодня смог 😃). И вопрос к завсегдатаям - к кому можно будет обратиться, чтобы пустили к штурвалу на тренерском шнурке? Хотелось бы в будущем попробовать с инструктором полетать (разумеется, “пивная” благодарность и материальная ответственность за крылатое имущество - с меня)… В общем, если примите “под крыло” (в хоббийном плане) - буду искренне признателен!
ЗЫ: на последнем видео вдалеке мой дом виднеется 😃

все поможем. но надо хорошо готовиться .

Леханец
аерокобра:

все поможем. но надо хорошо готовиться .

чем, собственно, и собираюсь заниматься - пока уверенно садиться на Флайзон Цессне 182 не научусь - из дома с птахом - ни ногой. Хотел потренироваться на чем-то похожем на Бикслера, но есть только Мультиплекс ИзиСтар. Вроде бы и копия, но БЕЗ элеронов 😦

Алекс67
Леханец:

скотчем укреплять

Вот не повторяйте мои ошибки с любовью к скотчу

UltiRed:

Вся затея укрепление скотчем-это бред.

Полностью поддерживаю Вадика!!!
Проверено на собственном опыте на 3-х самолетах - прочность весьма сомнительна, за то весу прибавляет немерено!!!

Леханец
Алекс67:

Вот не повторяйте мои ошибки с любовью к скотчу

я основываюсь на знаниях Форумчан, которые успешно эксплуатируют Бикслера достаточно давно - ua3xds.livejournal.com/296352.html
И как мне кажется, тонкий арм.скотч на нижней части фюзеляжа не повредит. Как и на передних кромках крыльев.

Алекс67:

Проверено на собственном опыте на 3-х самолетах - прочность весьма сомнительна, за то весу прибавляет немерено

ребят, я про эту www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… птицу 😃 Ей всегда на брюхо садиться (при хороших стечениях), а пенопласт ведь не вечный 😃

Алекс67
Леханец:

И как мне кажется, тонкий арм.скотч на нижней части фюзеляжа не повредит. Как и на передних кромках крыльев.

Вот четко идете по пути моих ошибок…
На переднюю кромку крыла скотч просто бессмысленнен.
Уж если усилять кромку крыла - то тонкой карбоновой полосой, максимально легкой.
Скотч от крашей при встрече с планетой не спасет (мой личный опыт на поле), а вот карбоновая полоса очень даже полезна.
Низ фюза если и клеить то не более 2-х полос двусторонне направленного армированного авиационного скотча. Все остальные скотчи и полная обклейка фюза - баловство и ненужный дополнительный вес, который обязательно отрицательно скажется на летучести модели.

Уж поверьте мне как, профессиональному любителю обклеивать скотчем все, что можно )))))))))))

Леханец:

Ей всегда на брюхо садиться (при хороших стечениях), а пенопласт ведь не вечный

Я летаю вот на этом hobbyking.com/…/__14778__Minimoa_2mtr_R_C_Glider_E…
посадка только на брюхо

Леханец
Алекс67:

Скотч от крашей при встрече с планетой не спасет (мой личный опыт на поле), а вот карбоновая полоса очень даже полезна.

С этим полностью согласен. Прекрасно понимаю, что у Бикслера только одна судьба (т.к. в чудеса не верю). В планах закупить такого же на запчасти (чтобы первая встреча с планетой надолго не вывела из полетов). И уж только после долгого продолжительного обучения - верхнеплан (похожее на Цессну 182 по внешнему виду). Вот там скотч, наверное, и не нужен.
Я пока себе душу травить не буду - молча проезжаю мимо поля, не останавливаясь. Начал гонять симулятор (интересует мнение - для первого раза не совсем плохо?)

www.youtube.com/watch?v=3hZ2Pq5Zthk&feature=player…

Потом буду собирать пенолет, приклеивать все, что хлипко… И уж потом к Вам в гости на “облетайте-оттремируйте, пжалста…”. Еще и с аппаратурой подружиться - какое-то время нужно (там камасутра аж на 50+ страниц) 😃 В общем, дел - по горло 😃

Алекс67
Леханец:

для первого раза не совсем плохо?

Я скажу откровенно - я на симе летаю хуже Вас.
Что показалось из критичных ошибок - провал по высоте на виражах.

Правда я на симе летаю с максимально сложной по управлению моделью (опять же по совету собратьев по крылатому строю)

slides

Бикслер, изики и прочий ФПВшный шлак реально живет 12-15 полетов, потом начинается нездоровый износ и т.п. В т.ч. долгожданные морковки и улеты с окончательной потерей аппарата. После этого налета аккуратно снимаем электронику и выкидываем в трэш.

Алекс67
slides:

После этого налета аккуратно снимаем электронику и выкидываем в трэш.

Вот полностью согласен с Дмитрием.
Реально почувствовал это на своем планере. Если бы научился летать так как хотел, то уже давно вытащил бы на поле свой третий самолет

Леханец
slides:

Бикслер, изики и прочий ФПВшный шлак реально живет 12-15 полетов, потом начинается нездоровый износ и т.п. В т.ч. долгожданные морковки и улеты с окончательной потерей аппарата. После этого налета аккуратно снимаем электронику и выкидываем в трэш.

но начинать же с чего-то надо? Мне вот Gee Bee понравился, но я его даж в симуляторе посадить не могу 😃 А Бикслер сам летает. и 50у.е. выкинуть (а так и получится) не так обидно, как 300+. Я когда права получил - тоже с Жигулей начинал, моего же возраста. Не потому, что на иномарку не хватало (на приличную - да, не хватало), а потому что жалко было ломать (обошлось), пока учился. Хохол я, везде прагматика 😃

slides

Так никто и не говорит, что начинать надо с мерседеса. Разговор о другом - всякие приблуды типа скойчей и прочей шняги нафиг не нужны, если ближайшая судьба пепелаца и так ясна.