Поле около Байбаки

Алекс67
Леханец:

я вчера, пока бикслера доделывал на балконе

Леша, хотел поделиться одной умной вещью и одной ошибкой:

смотрим фото…

так вот - скотч которым я затянул крыло ни от чего не спасает, только добавляет весу и значит уменьшает летные качества.
А вот полоска карбона (на снимке черная полоска по кромке крыла) при 3-х встречах с планетой и 1 с деревом позволила крылу остаться в целости и сохранности.

Леханец
Алекс67:

Леша, хотел поделиться одной умной вещью и одной ошибкой:

я скотчем чуть замотал морду (чтобы при краше - не бегать по всему полю в поисках частей), переднюю кромку крыла (ну нету у меня карбона 😃), И низ - арм скотчем от сантехников (очень тонкий, и очень липучий). Вместе с акком 2.2А, телеметрией и новой ПВХ моторамой Птах получился 680-690гр - а это (по словам форумчан в ветке Бикслера) - вполне пригодно (Бикслер, по опыту обывателей, вполне летучий до 1.1-1.2кг).
И еще вопрос по Вашему фото - на крыле подсветка такая?

аерокобра

ну Алексей супер. ощущение как будто в симуляторе новое поле появилось. аж потянуло полетать.

сажай в след раз ближе к себе чтоб видать его поведение . а так класс.

Народ когда летим ? суббота или воскресение ? надо заранее планировать.

Леханец
аерокобра:

ну Алексей супер. ощущение как будто в симуляторе новое поле появилось. аж потянуло полетать. сажай в след раз ближе к себе чтоб видать его поведение . а так класс.

Дык ветер какой был! Мне бы в штиль взлететь нужно… На северо-запад летишь на полном газе, на юго-восток - почти в “0” - ветер несет. Я бы и рад посадить поближе - но сажал тогда, когда “дуло” меньше 😃 Хоть тяги и крепил (разумеется, на вкл передатчике) чтоб “ровнее” вся механизация, а все равно немного на правое крыло заваливается - нужно триммировать. Но мне сегодня не до этого было - “лишь бы не уронить” 😃
ну а поведение его я видел - падает брюхом. Устроило 😃 Лишь бы не носом 😃

UltiRed
аерокобра:

Народ когда летим ? суббота или воскресение ? надо заранее планировать.

Есть желание на сегодня.Как погода.Телефонируюсь с Юрой,а там определимся.

Juk

Я за, погода супер. Я с командой - вчера внуки приехали, взял небольшой отпуск с сегодняшнего дня и на межпраздники.

Алекс67
Леханец:

переднюю кромку крыла

На Мкаде ТЦ час пик - магазин пилотаж - карбон какой хочешь )))

Леханец:

И низ - арм скотчем от сантехников

Липучий=да, только при краше - бестолковый - пробивается на раз - лучше купи двусторонне направленный армированный авиаскотч - вот ссылка (не реклама)
www.technosporta.net
скотч клеить добавляя моментальный момент - если немного - то жесткость классная и весу немного.

аерокобра:

Народ когда летим ? суббота или воскресение ? надо заранее планировать.

А действительно - когда летим?

Алекс67
Леханец:

И еще вопрос по Вашему фото - на крыле подсветка такая?

Ну да, подсветка…
Автомобильные светодиодные полосы, напругой в 12 В.
Батарею расходуют минимально (малое токопотребление) а вроде прикольно…

Леханец
Алекс67:

Ну да, подсветка… Автомобильные светодиодные полосы, напругой в 12 В. Батарею расходуют минимально (малое токопотребление) а вроде прикольно…

а я себе в запас купил вот такие www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… - есть разные цвета, и горят очень ярко. Лента совсем тоненькая. Подключать на свободный канал буду вот такой штукой www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Пришла в голову мысль (аж 2) - почему кренит на правое крыло Бикслера

  1. на правом борту снаружи висит регулятор 35А + провода + внутри приемник (но он легенький совсем), а на левом внутри - только легкая телеметрия. Т.е. правый борт немного тяжелее
  2. винт дует чуть влево (дак уж приклеелась моторама)
    Это дело нужно триммировать элеронами, или переносить регулятор на левую сторону фюзеляжа?

…а мне летать… а мне летать… ахота! Вы пожалуйста, тут тоже отпишитесь - будет ли полет сегодня 😃 Очень хочется познакомиться лично, и понаблюдать за большими самолетами 😃

Алекс67
Леханец:

Это дело нужно триммировать элеронами, или переносить регулятор на левую сторону фюзеляжа?

Мое мнение - триммируй элеронами.
Ленты точно такие же в автоцентре в тарасовке, цветов куча - бери нехочу.
Я на свободный канал для включения БАНО посадил такую приблуду “накал свечи ДВС”, эта хрень все равно работает по принципу вкл/выкл, а на будущее пригодится в ДВС (стоит столько же как то что выложили Вы) - брал в том же техноспорте (не реклама). И бабки зря не тратить и одним ударом две задачи… на будущее
Работает … сам удивился ))))))))))))

Леханец
Алекс67:

И бабки зря не тратить

А у меня с этим большая проблема - набрал СТОКА всего (аккумуляторы маленькие, средние, большие, куча всяких пищалок, ВЕСы, регуляторы, RC switcher, и тп.), куда теперь девать - сам не знаю 😃

slides
Леханец:

куда теперь девать - сам не знаю

Соли в бочке !

Люди, велосипед не изобретайте с диодами. СЯД продаются в Митино (1,6 ампера на метр полосы, но смотреть без очков темных на них просто опасно !), подключаются через рукодельный девайс из мозгов старой сервомашинки и релюхи на 5 вольт. Кстати там же (в Митино) и купить можно. Дешево, сердито и как тут многие любят - ручками-ручками…

Juk
Леханец:

тут тоже отпишитесь - будет ли полет сегодня

Планируем после 16 часов

vfts

А кренит вправо когда газ даешь? Какой выкос у двигателя?
Что-то проехал мимо поля ни кого.

Леханец
vfts:

А кренит вправо когда газ даешь? Какой выкос у двигателя?

Я газ и не снижал - триммером на половину крен влево добавил - вроде бы ровнее стал лететь. Да и не поймешь щас, как оно летит. Крылья сильно машут (стоковая трубк слабая - купил стрелу от лука, а внее сток воткну - так определенно крепче будет), и ветер больше управляет самолетом, чем Футаба. ну и мотор стоит криво

vfts:

Что-то проехал мимо поля ни кого.

Я в 16.00 встретился с Юрием, отлетав 1 акк, затем еще 2.2А - и поехал за стрелой в оружейный 😃

vfts

Это не криво-это выкос, чтобы компенсировать момент от винта (на тянущем винте вниз и вправо, на толкающем вверх и влево вроде). Скорей всего маловат, вот и кренит

аерокобра

Сегодня хорошо отожгли ! в начале малость колбасило ветром а на последнем полете просто сказка.

Леханец:

Я газ и не снижал - триммером на половину крен влево добавил - вроде бы ровнее стал лететь. Да и не поймешь щас, как оно летит. Крылья сильно машут (стоковая трубк слабая - купил стрелу от лука, а внее сток воткну - так определенно крепче будет), и ветер больше управляет самолетом, чем Футаба. ну и мотор стоит криво

Я в 16.00 встретился с Юрием, отлетав 1 акк, затем еще 2.2А - и поехал за стрелой в оружейный 😃

Леш это ты когда отлетал один ак ? после нас чтоль ? или перед нами летал ?

UltiRed

Да,ветерок хоть был по полосе но калбасил с такими выкрутасами,что самули выкручивало на изнанку.

Леханец
аерокобра:

Леш это ты когда отлетал один ак ? после нас чтоль ? или перед нами летал ?

Я с 15.20 начал - с поломкой (крылья врось - самолетина рухнула) акка хватило до 16.00. В 16 встретился с Юрием, полетал еще акк, и в магазин за стрелой - крылья сильно машут, летать сложно (почему такую “опцию” в симуляторе не сделали?) - постоянно рулить нужно, чтобы курс держалю

UltiRed:

Да,ветерок хоть был по полосе но калбасил с такими выкрутасами,что самули выкручивало на изнанку.

а Вы теперь представьте - сколько адреналину хапнул новичек в этот ветер на 700гр пенопластомов Птахе 😃 Симулятор - отдыхает! 😃 Но все равно буду - и летать, и на симуляторе 😃 И днем в 15.30 ветер был сильнее (я по своей футболке замеры провожу - ее как флаг раздувало, потом потише). Я чего и винт пошел менять - стоковый против ветра на полном газу - висит в небе, только РВ помогает скорость набирать, постоянно крен поддерживая. Наверное, не ту погоду я выбрал учиться летать 😃

VINNI_P
Леханец:

А у меня с этим большая проблема - набрал СТОКА всего (аккумуляторы маленькие, средние, большие, куча всяких пищалок, ВЕСы, регуляторы, RC switcher, и тп.), куда теперь девать - сам не знаю 😃

По причине безработицы и полного безденежья, приму с превеликим удовольствием в дар всё, что лишнее. Зарание благодарю.