Набережные Челны, клуб авиамоделистов.
Слава, я пользую винты фирмы JXF, винтики от турниги чета не очень понравились , по моему они с шагом обманывают и аэродинамика неочень может конечно они и исправились … Заценим , все познается в сравнении.
Да Андрей , тоже слышал , что турниги с шагом обманывают .
Посмотри что мне написали по поводу раздельного питания : rcopen.com/forum/f87/topic270333
Если стоит килл-свич , то связи по питанию с приемником по проводам вроде как не должно быть .
Пока день не кончился , присоединяюсь к поздравлениям !
Спасибо Алексей , завтра вечером летаешь на вертолетке ?
Присоединяюсь к поздравлениям Вячеслав! Всех тебе благ желаю!
На бенз есче есть желаюшие перейти?😎 У меня высвободился DLE-20, не прошел есче обкатку, а я перешел сам незаметно в больший размер…
Если стоит килл-свич , то связи по питанию с приемником по проводам вроде как не должно быть .
Все правильно, но при одном условии что зажигание питается от отдельной батареи.
Спасибо Алексей , завтра вечером летаешь на вертолетке ?
Летаешь громко сказано , но самолет зарядил , погода вроде позволяет , облетай пожалуйста , аппа моде 2 .
ОК , сегодня вечером облетаем !
Слава, размести видео крайнего полета, хочется разобраться в сущьности проблемы!
Сейчас сжимаю и склеиваю .
Пока вчерашнее переписал другим конвертором .
Это сегодня
Оба колесика в топку (((
Слава, вот видео нарыл по разборке карба…
Андрей , а завтра дождя нет !
Хватай бензиныча и поехали полетаем !
Но полностью разбирать ненадо и темболее снимать фильтро -сетку .
Хватай бензиныча и поехали полетаем !
Пока не обещаю… наверное постройкой Экстры буду заниматься, но если погода понравится то приеду с ЯКом!
Про анализ видео, перебои начались уже после резкого виража вниз, на пролете над полосой слышны прохлопы похожие на пузыри в системе питания… Подумай все же над установкой фильтра-искатела от бензопилы в бак на заборник топлива он и от воздуха зашитит и топливо лучше отфильтрует и вес у него нормальный…
Андрей , а завтра дождя нет !
Хватай бензиныча и поехали полетаем !
В Елабугу хотите ?
В Елабугу хотите ?
Ага! Бензины только там! Давай Алексей , самолет у тебя комфортный для обучения , ВПЕРЕД!!!😉
Я не против , только я там был один раз всего и то 2 года назад , дорогу толком не помню -\
зы у меня по газу от 80% до 100% обороты дальше растут , надо еще винт подрезать по диаметру ? В статике мерял правда , но учитывая что скорось полета не высокая напрашивается что подрезать еще на 0.5 дюйма ? было 9х5 стало 8х5
напрашивается что подрезать еще на 0.5 дюйма ? было 9х5 стало 8х5
А зачем?
А, да , сделай на нижней поверхности крыльев по паре черных полос , а то читается в небе плоховато.
Андрей , а чего ты не хочешь бензиныча завтра свозить ?
а чего ты не хочешь бензиныча завтра свозить ?
Много всяких “не”… Не отревизирован карб,бак ,Не проточен кок под винт18/8. А на авось полагаться не по мне!
А зачем?
Движок греется и через минуту работы на 100% уже 50 градусов .
Движок греется и через минуту работы на 100% уже 50 градусов .
В статике что ль? Это немного… В статике вообще спалить можно!
Надо посмотреть после агрессивного полета _ вот это показатель будет!
Много всяких “не”… Не отревизирован карб,бак ,Не проточен кок под винт18/8. А на авось полагаться не по мне!
Е-мае , так ревизируй , еще вся ночь впереди !
Спасибо Сергею , дал мне стеклоткань , тоже тапочки ща доделаю , потом карабюратором займусь (достал очиститель карабюратора ) . А завтра уж надеюсь снова полететь .