Комсомольчане отзовитесь
тушку этого самолета.
как ручки то чешутся!
как ручки то чешутся!
Юра тебе их уже складывать некуда.
уже складывать некуда.
тсс,не пали контору)) да куда уж там, 1 моя 1 отца, не сказать что много))
Если есть проблемы с регистрацией на спорт и хобби Владивостока,
Благодарю,Андрей,уже сделал заказ наложенным платежом.Интересно,сколько дней будет идти посылка?.
😈
как ручки то чешутся!
Даю на рупь больше,😈
сколько дней будет идти посылка
8 дней
что идет то?
Все-таки не дает мне покоя мысль о механизации крыла,а если полностью изменять углы атаки крыла +,- 10-15(где здесь на клаве клавиша"градус").Уже придумал механику.Что-то неохота делать элероны,да и сборка крыльев упрощается.Как думаете???.Ведь в воздухе потом можно такое ВЫТВОРЯТЬ!!!Также и стабилизатор сотворить.Представте;крылья в минус,стабилизатор в минус или синхронно в плюс?Про БОЧКУ я не говорю.Мож на электричке кто опробует-отдаю первенство но идея пополам.😃😇
8 дней
что идет то?
монокот,килсвич
и расхреначило регуль
ну, значит из загажников надо не один регуль (для Алексея) вести будет, а два 😃
Дым .Вряд ли парашютисты полетят
Лёх, завтра не смогу подскочить, на контроль засунули, в воскресенье поеду во Владик через Комсу и тебе позвоню, подскочишь заберешь.
Все-таки не дает мне покоя мысль о механизации крыла,а если полностью изменять углы атаки крыла +,- 10-15(где здесь на клаве клавиша"градус").Уже придумал механику.Что-то неохота делать элероны,да и сборка крыльев упрощается.Как думаете???.Ведь в воздухе потом можно такое ВЫТВОРЯТЬ!!!
Спешу Вас огорчить Сергей. Лет этак 30 или 40 назад америкосы сделали самолет именно с такой схемой управления. Она сулила сверхманевренность, быстрое изменение по высоте и многие другие сладости, но позже будучи в КБ Сухого мне на руки попадался документ по этому экспиременту. Так вот там было указано о нецелесообразности применения по прочностных, весовых параметров а так же сложности с обеспечением устойчивости. На модели конечно механику можно реализовать но как решить вопросы устойчивости в нестационарных режимах эт вопрос для институтов. Кстати экспериментальный самолет в конце концов потерпел катастрофу…
Спешу Вас огорчить Сергей.
Меня огорчить очень трудно,но мы то русские.Попробую сделать электричку размахом 80-100см.После ремонта Экстры.
Кстати шпаклевка NOVOL-отличная штука ,надо завтра баночек 5 закупить про запас.
Меня огорчить очень трудно
Это радует…
Вот сделать цельноповоротный стаб с дифференциальным отклонением половинок + согласовать с отклонением элеронов+ ВИШ и будет экстриму при полетах выше крыши.
Алексей,скинь свой номер мобильника.мой основной 89242219950. сейчас временно 89143181308.
Вот сделать цельноповоротный стаб с дифференциальным отклонением половинок + согласовать с отклонением элеронов+ ВИШ и будет экстриму при полетах выше крыши.
На композитной Экстре так и будет,цельноповоротное крыло опробую на электро.
Сергей эт ко мне насчет номера? Если ко мне то у меня 89294072410
а два 😃
золотой ты человек))
Даю на рупь больше,
да я так,шутки ради,свои есть)),мнеб летать научится сначала,там возьму что-нибудь готовое для души 1400-1700 под электро или бензинн ))
Я вот никак не могу понять,ну ладно сейчас и компы и симуляторы разные,можно хоть немного руку набить,а вот как вы в те далёкие годы ,и аппараты какие серьёзные строили,и копии и пилотажки разные неслабых размеров, и в целостности они были,и не падали вроде, я не говорю уже про вертолет,он то вообще сложен в управлении насколько я знаю. или вы случайно профессиональные пилоты через одного?
Господа!А из вас года 4 назад никто не учавствовал на соревнованиях в Хабаровске на ДСАФЕ кажись в июне.Основные были по кордовым боям,побочно и по радио.Из ваших были Паша Немыкин,Медведев,и другие участники,про Медведева неслышно,литает или нет.
а вот как вы в те далёкие годы
Помню год этак 1986 или 88. Мелкий совсем был тогда. Так вот в эти мохнатые годы я как раз первый раз и увидел как летает радиоуправляемый вертолет. Случилось это около аэропорта на Хурбе. Там стадион есть небольшой вот там то и пытался этот вертолет взлететь. Пилот неуверенно поднимал его и пытался висеть. Интересно мож кто из здешних аксакалов знает кто это был.
Интересно мож кто из здешних аксакалов знает кто это был.
скорее всего Сергей Подлинов и был. его вертолёт наверно единственный был в наших краях
***
Как в нашу деревню соберётесь,плёнки не забудьте,очень уж интересно их посканировать
про Медведева неслышно,литает или нет.
летает,еще как Медведь летает.
Интересно мож кто из здешних аксакалов знает кто это был.
Леша Матвиенко(пусть земля его телу будет пухом а душе-Рай)был тогда.Он служил бортмехаником на боевом МИ-8 в Гаровке под Хабаровском и в 1986г. на неделю прилетал на Хурбу.Он с Чехословакии привез “Чемпиона” Шлютера и мы у нас в моделке скопировали его.Я в отпуске был.За неделю я с женой виделся по часу в сутки(взять пожрать и в моделку).Благо весь станочный парк у нас был.(СПАСИБО ВАСИЛИЧУ-Владимиру Васильевичу Абрамову).По моему,мы с ним тогда были первыми моделистами-вертолетчиками от Печоры до Владика.ЛЕША в 1983г.первый раз попал в Харьков в ХАИ на вертолетные соревнования на кубок им.Липинского.В 1984г. мы поехали уже вместе.Он стал третьим,я четвертым.
В 1985 в Харьков я поехал один.ЛЕША в Афгане был сбит и целый год пролежал в госпиталях.Но потом снова летал.Кстати в 86 году по просьбе председателя краевого комитета ДОСААФ Цукермана меня тогдашний директор завода Авраменко отпустил меня в Харьков на 2 недели раньше и мы с ЛЕШЕЙ на 9 Мая летали в паре в сквере около стадиона в Хабаровске.Соревнования в ХАИ были где-то с 15 Мая.Вот тогда я поуправлял МИ-8 в Гаровке.ЛЕША,его командир и правый пилот проходили полеты по треугольнику на высоте 300м и меня взяли с собой.Правый пилот уступил свое место, сначала я маленько покачал МИ-8,командир крикнул через местную связь"ЖОПОЙ чувствуй" и все стало нормально,но меня все тянуло повисеть.Но треугольник я в воздухе нарисовал.НИКОГДА НЕ ЗАБУДУ.
золотой ты человек))
кто людям помогает… ))))))) ! ничего, не обеднею!
,плёнки не забудьте,
там мой первый.
плёнки не забудьте,очень уж интересно их посканировать
В ХАИ была студенческая киностудия и они все снимали.В первый день(суббота)они вечером всем участникам показывали предыдущие соревнования.Фильм называется “Преодоление”.В Болгарии в Габрово он занял первое место на всемирном кинофестивали студенческих киностудий.Сколько ни пробовал по интернету найти этот фильм,не получается.Моделка в ХАИ была богатая(я имею ввиду технически).Но и на моделку тоже не могу выйти.
:)Сяду книгу писать"Преодоление воспоминаний"😃
Я вот никак не могу понять,ну ладно сейчас и компы и симуляторы разные,можно хоть немного руку набить,а вот как вы в те далёкие годы ,и аппараты какие серьёзные строили,и копии и пилотажки разные неслабых размеров, и в целостности они были,и не падали вроде, я не говорю уже про вертолет
Превалировали F2-кордовые и F1-свободнолетающие. Радио - только пилотажки и планеры. Радио-копии были большой редкостью.
Вертолетов, тем более самодельных, в стране не было вообще, пока Сереге777 не попался чешский журнал Модэлярж с примерным чертежом. Смотрел он на него, смотрел… а потом как-то резко взял и сделал, ночуя на токарном станке в подвале. Сначала никто не верил, что сделает. Потом не верили, что полетит. Потом не верили что уцелеет. В общем, был Серега первым парнем на деревне пару-тройку лет.
Как учиться без симулятора, он сам расскажет, наверное. Помню, что ходили с ним на футбольное поле, где он подолгу триммеровался и учился висеть ниже метра, скользить на воздушной подушке фактически. Моя задача была отгонять ребятишек, которые так и лезли в ротор.
“Радистов” у нас было всего четверо-пятеро в разное время. Летали на Победе. Все начинали с боевого латанного-перелатанного высокоплана “Старушка”. Каждый обязательно разбивал его в дребезги - восстанавливал - бил - чинил - оставлял потомкам. Самолеты строили из стеклопластика достаточно крепкие, но тяжеловатые. Пилотажничали очень высоко, с запасом. Бились очень часто. Строили 2-3 однотипные, взаимозаменяемые, модели - один комплект перманентно ремонтировали/восстанавливали.
Из выделяемого через завод/ДОСААФ были только аппаратура р/у, немного бальзы и некоторые движки. Прочие движки либо делали, либо доводили, тоже сами - руки и станочный парк позволяли такое. Все остальное добывали на заводе. Самодельные титановые стойки шасси были заурядным аксессуаром.
Яркое воспоминание: в середине 80-х на заводе доводили/испытывали Т-10 - он частенько залетал на Победу, где не менее часто летали мы - несколько раз “десятка” выпендривалась над нами настолько низко, что было видно пилота сквозь фонарь. Так и тренировались, учась друг у друга.
Но треугольник я в воздухе нарисовал.НИКОГДА НЕ ЗАБУДУ.
Так и тренировались, учась друг у друга.
Я определённо ,готов слушать вас,всю свою биографию . (С)