Комсомольчане отзовитесь

Аекс
Юрий_Гордеев:

как ручки то чешутся!

Юра тебе их уже складывать некуда.

Юрий_Гордеев
Аекс:

уже складывать некуда.

тсс,не пали контору)) да куда уж там, 1 моя 1 отца, не сказать что много))

СЕРГЕЙ777
life:

Если есть проблемы с регистрацией на спорт и хобби Владивостока,

Благодарю,Андрей,уже сделал заказ наложенным платежом.Интересно,сколько дней будет идти посылка?.

😈

Юрий_Гордеев:

как ручки то чешутся!

Даю на рупь больше,😈

Аекс
СЕРГЕЙ777:

сколько дней будет идти посылка

8 дней

что идет то?

СЕРГЕЙ777

Все-таки не дает мне покоя мысль о механизации крыла,а если полностью изменять углы атаки крыла +,- 10-15(где здесь на клаве клавиша"градус").Уже придумал механику.Что-то неохота делать элероны,да и сборка крыльев упрощается.Как думаете???.Ведь в воздухе потом можно такое ВЫТВОРЯТЬ!!!Также и стабилизатор сотворить.Представте;крылья в минус,стабилизатор в минус или синхронно в плюс?Про БОЧКУ я не говорю.Мож на электричке кто опробует-отдаю первенство но идея пополам.😃😇

Аекс:

8 дней

что идет то?

монокот,килсвич

Brik
Юрий_Гордеев:

и расхреначило регуль

ну, значит из загажников надо не один регуль (для Алексея) вести будет, а два 😃

Аекс:

Дым .Вряд ли парашютисты полетят

Лёх, завтра не смогу подскочить, на контроль засунули, в воскресенье поеду во Владик через Комсу и тебе позвоню, подскочишь заберешь.

Alexwest
СЕРГЕЙ777:

Все-таки не дает мне покоя мысль о механизации крыла,а если полностью изменять углы атаки крыла +,- 10-15(где здесь на клаве клавиша"градус").Уже придумал механику.Что-то неохота делать элероны,да и сборка крыльев упрощается.Как думаете???.Ведь в воздухе потом можно такое ВЫТВОРЯТЬ!!!

Спешу Вас огорчить Сергей. Лет этак 30 или 40 назад америкосы сделали самолет именно с такой схемой управления. Она сулила сверхманевренность, быстрое изменение по высоте и многие другие сладости, но позже будучи в КБ Сухого мне на руки попадался документ по этому экспиременту. Так вот там было указано о нецелесообразности применения по прочностных, весовых параметров а так же сложности с обеспечением устойчивости. На модели конечно механику можно реализовать но как решить вопросы устойчивости в нестационарных режимах эт вопрос для институтов. Кстати экспериментальный самолет в конце концов потерпел катастрофу…

СЕРГЕЙ777
Alexwest:

Спешу Вас огорчить Сергей.

Меня огорчить очень трудно,но мы то русские.Попробую сделать электричку размахом 80-100см.После ремонта Экстры.

Кстати шпаклевка NOVOL-отличная штука ,надо завтра баночек 5 закупить про запас.

Alexwest
СЕРГЕЙ777:

Меня огорчить очень трудно

Это радует…

Вот сделать цельноповоротный стаб с дифференциальным отклонением половинок + согласовать с отклонением элеронов+ ВИШ и будет экстриму при полетах выше крыши.

СЕРГЕЙ777

Алексей,скинь свой номер мобильника.мой основной 89242219950. сейчас временно 89143181308.

Alexwest:

Вот сделать цельноповоротный стаб с дифференциальным отклонением половинок + согласовать с отклонением элеронов+ ВИШ и будет экстриму при полетах выше крыши.

На композитной Экстре так и будет,цельноповоротное крыло опробую на электро.

Alexwest

Сергей эт ко мне насчет номера? Если ко мне то у меня 89294072410

Юрий_Гордеев
Brik:

а два 😃

золотой ты человек))

СЕРГЕЙ777:

Даю на рупь больше,

да я так,шутки ради,свои есть)),мнеб летать научится сначала,там возьму что-нибудь готовое для души 1400-1700 под электро или бензинн ))
Я вот никак не могу понять,ну ладно сейчас и компы и симуляторы разные,можно хоть немного руку набить,а вот как вы в те далёкие годы ,и аппараты какие серьёзные строили,и копии и пилотажки разные неслабых размеров, и в целостности они были,и не падали вроде, я не говорю уже про вертолет,он то вообще сложен в управлении насколько я знаю. или вы случайно профессиональные пилоты через одного?

life

Господа!А из вас года 4 назад никто не учавствовал на соревнованиях в Хабаровске на ДСАФЕ кажись в июне.Основные были по кордовым боям,побочно и по радио.Из ваших были Паша Немыкин,Медведев,и другие участники,про Медведева неслышно,литает или нет.

Alexwest
Юрий_Гордеев:

а вот как вы в те далёкие годы

Помню год этак 1986 или 88. Мелкий совсем был тогда. Так вот в эти мохнатые годы я как раз первый раз и увидел как летает радиоуправляемый вертолет. Случилось это около аэропорта на Хурбе. Там стадион есть небольшой вот там то и пытался этот вертолет взлететь. Пилот неуверенно поднимал его и пытался висеть. Интересно мож кто из здешних аксакалов знает кто это был.

Юрий_Гордеев
Alexwest:

Интересно мож кто из здешних аксакалов знает кто это был.

скорее всего Сергей Подлинов и был. его вертолёт наверно единственный был в наших краях

СЕРГЕЙ777:

***

Как в нашу деревню соберётесь,плёнки не забудьте,очень уж интересно их посканировать

СЕРГЕЙ777
life:

про Медведева неслышно,литает или нет.

летает,еще как Медведь летает.

Alexwest:

Интересно мож кто из здешних аксакалов знает кто это был.

Леша Матвиенко(пусть земля его телу будет пухом а душе-Рай)был тогда.Он служил бортмехаником на боевом МИ-8 в Гаровке под Хабаровском и в 1986г. на неделю прилетал на Хурбу.Он с Чехословакии привез “Чемпиона” Шлютера и мы у нас в моделке скопировали его.Я в отпуске был.За неделю я с женой виделся по часу в сутки(взять пожрать и в моделку).Благо весь станочный парк у нас был.(СПАСИБО ВАСИЛИЧУ-Владимиру Васильевичу Абрамову).По моему,мы с ним тогда были первыми моделистами-вертолетчиками от Печоры до Владика.ЛЕША в 1983г.первый раз попал в Харьков в ХАИ на вертолетные соревнования на кубок им.Липинского.В 1984г. мы поехали уже вместе.Он стал третьим,я четвертым.

В 1985 в Харьков я поехал один.ЛЕША в Афгане был сбит и целый год пролежал в госпиталях.Но потом снова летал.Кстати в 86 году по просьбе председателя краевого комитета ДОСААФ Цукермана меня тогдашний директор завода Авраменко отпустил меня в Харьков на 2 недели раньше и мы с ЛЕШЕЙ на 9 Мая летали в паре в сквере около стадиона в Хабаровске.Соревнования в ХАИ были где-то с 15 Мая.Вот тогда я поуправлял МИ-8 в Гаровке.ЛЕША,его командир и правый пилот проходили полеты по треугольнику на высоте 300м и меня взяли с собой.Правый пилот уступил свое место, сначала я маленько покачал МИ-8,командир крикнул через местную связь"ЖОПОЙ чувствуй" и все стало нормально,но меня все тянуло повисеть.Но треугольник я в воздухе нарисовал.НИКОГДА НЕ ЗАБУДУ.

Brik
Юрий_Гордеев:

золотой ты человек))

кто людям помогает… ))))))) ! ничего, не обеднею!

СЕРГЕЙ777
Юрий_Гордеев:

,плёнки не забудьте,

там мой первый.

Юрий_Гордеев:

плёнки не забудьте,очень уж интересно их посканировать

В ХАИ была студенческая киностудия и они все снимали.В первый день(суббота)они вечером всем участникам показывали предыдущие соревнования.Фильм называется “Преодоление”.В Болгарии в Габрово он занял первое место на всемирном кинофестивали студенческих киностудий.Сколько ни пробовал по интернету найти этот фильм,не получается.Моделка в ХАИ была богатая(я имею ввиду технически).Но и на моделку тоже не могу выйти.

:)Сяду книгу писать"Преодоление воспоминаний"😃

dva
Юрий_Гордеев:

Я вот никак не могу понять,ну ладно сейчас и компы и симуляторы разные,можно хоть немного руку набить,а вот как вы в те далёкие годы ,и аппараты какие серьёзные строили,и копии и пилотажки разные неслабых размеров, и в целостности они были,и не падали вроде, я не говорю уже про вертолет

Превалировали F2-кордовые и F1-свободнолетающие. Радио - только пилотажки и планеры. Радио-копии были большой редкостью.

Вертолетов, тем более самодельных, в стране не было вообще, пока Сереге777 не попался чешский журнал Модэлярж с примерным чертежом. Смотрел он на него, смотрел… а потом как-то резко взял и сделал, ночуя на токарном станке в подвале. Сначала никто не верил, что сделает. Потом не верили, что полетит. Потом не верили что уцелеет. В общем, был Серега первым парнем на деревне пару-тройку лет.

Как учиться без симулятора, он сам расскажет, наверное. Помню, что ходили с ним на футбольное поле, где он подолгу триммеровался и учился висеть ниже метра, скользить на воздушной подушке фактически. Моя задача была отгонять ребятишек, которые так и лезли в ротор.

“Радистов” у нас было всего четверо-пятеро в разное время. Летали на Победе. Все начинали с боевого латанного-перелатанного высокоплана “Старушка”. Каждый обязательно разбивал его в дребезги - восстанавливал - бил - чинил - оставлял потомкам. Самолеты строили из стеклопластика достаточно крепкие, но тяжеловатые. Пилотажничали очень высоко, с запасом. Бились очень часто. Строили 2-3 однотипные, взаимозаменяемые, модели - один комплект перманентно ремонтировали/восстанавливали.

Из выделяемого через завод/ДОСААФ были только аппаратура р/у, немного бальзы и некоторые движки. Прочие движки либо делали, либо доводили, тоже сами - руки и станочный парк позволяли такое. Все остальное добывали на заводе. Самодельные титановые стойки шасси были заурядным аксессуаром.

Яркое воспоминание: в середине 80-х на заводе доводили/испытывали Т-10 - он частенько залетал на Победу, где не менее часто летали мы - несколько раз “десятка” выпендривалась над нами настолько низко, что было видно пилота сквозь фонарь. Так и тренировались, учась друг у друга.

Юрий_Гордеев
СЕРГЕЙ777:

Но треугольник я в воздухе нарисовал.НИКОГДА НЕ ЗАБУДУ.

dva:

Так и тренировались, учась друг у друга.

Я определённо ,готов слушать вас,всю свою биографию . (С)