Комсомольчане отзовитесь
а сим не определяет адаптер
А раньше определял?, систему не менял на компе, например с XP на 7, или что нить в этом роде он хоть какаие то признаки жизни подает? мигает там например?
700 руб разница
На 700 рублей можно лишний аккум взять или двиг. повеселей выбрать, либо всякой прикольной фигни доложить. Но лучше жене отдать, что бы она тоже рада была заказу 😃
Затеял крупный проект. Як-54 1300мм из потолочки.
Посмотрел тему, прикольный самолет, красивый, ток замучишься строить, поверхности везде двойной кривизны, надо стапель какой нибудь делать, может по “оранжу” его попробовать, или болван из пенопласта а потом композитный замутить. Под это дело можно привлечь кого нибудь из авиамоделистов в помощь, что бы потом скорлупки были. Ну это Я так про скорлупки сказал как вариант
Двигатель и так очень веселый будет,строить начну завтра.
Двигатель и так очень веселый будет,строить начну завтра.
Ну дай заценить 😃
Леха там его в двс варианте делают, может ДВС, у меня 0.40 есть 2.400 дает правда винт на 12
banned link , banned link , banned link. Подскажи, что думаешь?
может ДВС,
Двс у меня есть! Ты же видел вчера😁
А раньше определял
Определял, диод горел постояно когда запускаешь программу-эмулятор. А теперь мигает. Ничего не менял.
А теперь мигает.
У меня когда мигает, значит подключиться не может, по моему это комп мозги канифолит, попробуй дрова переставить, или все снести и заново установить
делал
banned link , banned link , banned link. Подскажи, что думаешь?
Ну хозяйский регуль на мой взгляд, как раз под такой мотор, немного с запасом, ну это нормально Я всегда стараюсь поставить регуль процентов на 20 больше по току, китай есть китай, не один пока не сгорел. И охлаждение у него должно быть хорошее. Батарея на мой взгляд слабовата, Я бы предложил больше Ампер, примерно 45-75С такой аккум Да и емкость не меньше 3000. У меня вертолетный мотор на 450ку banned link на 30С батарейку здорово раскачивает, она нагревается ощутимо, вот на 45С тепленькая чуток.Народ там с центровкой вроде мается А у тебя как раз 350гр. Акк будет.
Дешевле 0.52 АСП купить, тяги под 3.500 Кг. неприхотливый, и залил мазуты да летай. 😃
Только электро…banned link батарея такая тогда, цена жесть…
делал
надо на другом компе пробовать, что бы быть точно уверенным
Только электро…banned link батарея такая тогда, цена жесть…
А ты как хотел на таких моторах летать, батарейки золотые, представь людей у которых 6S, например Святослава
banned link А там только 40С. Электричество дорогое удовольствие в прямом смысле слова Ту батарейку что ты выбрал можно юзать в теории до 65 ампер, на практике даст ли она 60 Ампер вот вопрос, будет работать на пределе возможностей своих, ты же блинчиком не летаешь.
Как вариант уменьшить размер до 1метра, и остаться в весовой категории 3S
Ну или послабей мотор взять
40 с 3000 мач 40*3000=120 А дать может.
40 с 3000 мач 40*3000=120 А дать может.
С этим утверждением согласен, такая батарея в самый раз. Около 7-10 минут активного пилотажа, а потом суши весла, батареек как минимум 2-3 штуки надо, что получить удовольствие а это 3200 рублей без пересылки т.к. вес будет 1кг. т.е. плюс еще 1000 и того 4200 рублей тока батарейки
Писсимист. 2-х хватит. Тебе на полярис дать поюзать 2200 3с
Писсимист. 2-х хватит. Тебе на полярис дать поюзать 2200 3с
Не Я не пессимист, реально смотрю на вещи, у твоей батарейки сколько (С)?
Давай обработаем напрямую, разницу прикинем?
Лёха, а сказать не бывает, помогём, я теперь паркфлаер только как переводчик использую, а заказываю напрямую с хоббей, на много дешевле и быстрее выходит.
Крыло стреловидное еще и без профиля вот и валит его на крыло в виражах.
На Поларисе Стив прменил треугольное крыло, главным образом, чтобы разместить мотор в хвосте, на прямом - трудно обсепечить центровку. Кроме того, за счет пространственного обтекания треугольное крыло не так чувствительно к срывам. Но из-за малого качества такого крыла, самолет в петле быстро теряет скорость. К тому же на треугольном плоском крыле проще обеспечить необходимую прочность.
У этой модели есть два небольших недостатка:
- Для надёжного крепления мотора киль стоит делать объемным (в большой строительной толщиной и жестким лонжероном), иначе при падениях и даже при незначительных вибрациях мотор сорвется и порубит винтом фюзеляж
- Из -за отсутсвия килеватости (плоское днище) модель склонна к скачкам (барсам) во время разбега и особенно приводнения. Это может привести к переворачиванию килем вниз…
У этой модели есть еще одна интересная особенность - апериодичное вращение в бочке или штопоре. Модель выполняет 2 быстрых вращения, теряет скорость и 3 вращение уже замедленно, потом все повторяется. Вращение идет не вдоль оси фюзеляжа а вдоль линии (нос/акк - мотор).
у твоей батарейки сколько (С)?
46 ампер держит
46 ампер держит
Пойдет. Возьму поюзать пока мои не пришли Говорят что покинули 18.07. Казанский вокзал в Москве, далее их судьба пока не известна
апериодичное вращение
Прикольно. Спасибо за информацию. Килем вниз было уже , Денис когда вращения пробовать будем? Готов выступить энергетическим спонсором!!!(Акк дам поюзать 😁😁😁)
Вчера позаводил моторку от души, рука отваливается просто.
батарея такая тогда, цена жесть…
а ты на прямую с хоббей заказывай и не всё окупится
На Поларисе Стив прменил треугольное крыло, главным образом, чтобы разместить мотор в хвосте, на прямом - трудно обсепечить центровку. Кроме того, за счет пространственного обтекания треугольное крыло не так чувствительно к срывам. Но из-за малого качества такого крыла, самолет в петле быстро теряет скорость. К тому же на треугольном плоском крыле проще обеспечить необходимую прочность.
У этой модели есть два небольших недостатка:
- Для надёжного крепления мотора киль стоит делать объемным (в большой строительной толщиной и жестким лонжероном), иначе при падениях и даже при незначительных вибрациях мотор сорвется и порубит винтом фюзеляж
- Из -за отсутсвия килеватости (плоское днище) модель склонна к скачкам (барсам) во время разбега и особенно приводнения. Это может привести к переворачиванию килем вниз…
У этой модели есть еще одна интересная особенность - апериодичное вращение в бочке или штопоре. Модель выполняет 2 быстрых вращения, теряет скорость и 3 вращение уже замедленно, потом все повторяется. Вращение идет не вдоль оси фюзеляжа а вдоль линии (нос/акк - мотор).
Спасибо Константин буду знать, садится на воду он действительно плюхами, несколько раз получилось сесть красиво, когда на глиссаде выдерживал большую скорость и очень плавно снижал обороты двигателя, скорость посадки была примерно равна скорости взлета