Комсомольчане отзовитесь
Всем привет. СВЕРШИЛОСЬ !!!
Молодцы, пацаны! Порадовали от души! Денис демонстрирует рост по всем направлениям. Вообще удивляюсь, как без ноги взлетел! Я думаю если тебе теперешному облетать тот давешний КАП, то все бы получилось успешно. Ну и первая посадка показала для чего конструктором была заложена избыточная прочность… (он знал, что колесо отвалится!).
Сожалею что не смог присутствовать.
А комары - это хорошо. Это значит еще тепло и сезон продолжается!
Денис! Поздравляю с облётом! Ты прям топ асом стал уже, взлёт и посадка на одном колесе!
полетали знатно. очень сильный ветер,так-что борьба а не полёт. приехал с экстрой и цесной, у экстры при жестковатой посадке ноги *подломились* а вот с цесной по печальней, остался один двиг, возгорание регулятора,модель упала метрах в 200,пока добежал -почти полностью сгорела
Anatoly84
кстати, аккумуляторы все таки дырявые) при сильном разряде, одна банка прилично быстро просаживается ниже 3впоэтому есть вариант либо добить их) либо отдать\продать комунить с каждого акума по 3 рабочие банки с высокой токоотдачей на 3000 мах каждая
Жаль( Есть вариант переделать в два трехбаночных по 3000 миллиампер каждый. Или один двужбаночный на 6000 тебе и останется одна банка.
полетали знатно. очень сильный ветер,так-что борьба а не полёт. приехал с экстрой и цесной, у экстры при жестковатой посадке ноги *подломились* а вот с цесной по печальней, остался один двиг, возгорание регулятора,модель упала метрах в 200,пока добежал -почти полностью сгорела
Полет с дымком) Реально кроме двигателя и стойки шасси не смогли ничего найти. Даже следов машинок и приемника не осталось
Даже следов машинок и приемника не осталось
Я в шоке
Даже следов машинок и приемника не осталось
ага , это при том что машинки на зад видал какие стояли? там они под 50 грамм,большие,под машину у меня были (( к стати двигун разобрал,почистил,состояние на 5! токма кембрики новые на выводы натянуть, конечно полностью можно быть уверенным только после пуска .
Я в шоке
зато экстра как летала, ммммм,круть! если бы не проблемы с питанием… а шашлык какой удался )
приемника не осталось
вот это печальнее всего, где теперь его искать? чужой же .
ага , это при том что машинки на зад видал какие стояли? там они под 50 грамм,большие,под машину у меня были (( к стати двигун разобрал,почистил,состояние на 5! токма кембрики новые на выводы натянуть, конечно полностью можно быть уверенным только после пуска .
Точняк. ТАм же стандартные сервы стояли) Видео пожара еще нет на ютюбе?))
Видео пожара еще нет на ютюбе?))
не знаю
Да Юра, сочувствую тебе, не пруха у тебя с регулями. А приёмник там случаем не мой стоял? Если да, то не растраивайся, приеду, ещё тебе такой найдём, гдето у меня в загашниках вроде был ещё один.
Молодцы, пацаны! Порадовали от души! Денис демонстрирует рост по всем направлениям
За это конечно большое спасибо
Вообще удивляюсь, как без ноги взлетел!
Сам в шоке, а как взлетел еще бодро, да в добавок с сильно передней центровкой.
Ну и первая посадка показала для чего конструктором была заложена избыточная прочность…
Даа мне бы танки строить, а самолеты покупать )). Причем удар при посадке пришелся на крыло и капот, Крылом вообще можно головы рубить, капот тоже молодец ни царапинки ни трещины во как!!
Я думаю если тебе теперешному облетать тот давешний КАП, то все бы получилось успешно.
да КАП это моя боль сердечная до сих пор, рановато Я его тогда построил.
Сожалею что не смог присутствовать.
Ну порадуй нас, скажи когда ты покидаешь “Пышму”
Денис! Поздравляю с облётом! Ты прям топ асом стал уже, взлёт и посадка на одном колесе!
Спасибо большое, тут не так раскорячишься. Будь оно не ладно это колесо
полетали знатно.
Прими мои поздравления!
с цесной по печальней, остался один двиг, возгорание регулятора,модель упала метрах в 200,пока добежал -почти полностью сгорела
Что бы такого впредь не случалось научись правильно подбирать винтомоторную группу, ну или хотя бы спроси когда собираешься чего нибудь купить, эти грабли уже все пройдены. На крайний случай рекомендую тебе разобраться и использовать этот калькулятор www.s4a.ch/eflight/motorcalc.htm. Сам юзаю его и очень рад. по крайней мере регули с моторами целые будут.
А в целом молодец.
Денис, как там твой вертолет? Когда полетит?
Денис, как там твой вертолет? Когда полетит?
Самолет полетел, сейчас и до вертолета дело дойдет, там как раз запчастей еще на один полет))
возгорание регулятора
Юра линкани какой мотор из трех стоял на цесне, регуль скок ампер и винт?
Даже следов машинок и приемника не осталось
Не печалься. Их забрал на небо авиамодельный бог. Ну бывает. Есть повод построить чтонить новое. Я тож горел, Денис помнит. Правда самолет уцелел и летает до сих пор. А в целом все здОрово! Фотки отличные. Поздравляю!
скажи когда ты покидаешь “Пышму”
На этой неделе. Но на запад. На восток только к концу месяца, увы.
А приёмник там случаем не мой стоял?
твой конечно, я так и не разжился аппаратурой. приёмников что-то таких нет.
какой мотор из трех стоял на цесне
мотор этот
www.sporthobby.ru/product_1882.html
регуль 30а
аккум 4S 35-C70
винт не помню, не я ставил
мораль той басни такова: нефиг без запаса регуляторы ставить, второй раз на одни и те-же грабли,ругуль на 80-100 ампер,уж точно не загорится,хоть и добавит грамм 50 весу лишнего, да и на экстре у лёхи тоже не далеко от этого было, ели тепло от регулятора через двойной слой пенопласта чувствовалось.
мотор
Я в шоке
Там все в шоке были. Видео все еще не все успел залить Сегодня вечером все сюжеты драмы скину. Ветер конечно был знатный метров под 5-6. Еле пробивался на Цессне. Да и кидало метровый самолетик нехило… Короче борьба со стихией. Винт кстати на сгоревшем самолете был 8*3,8. Вроде шаг не очень большой, нагрузка на двигатель никакая. У меня цессна с этим винтом 600 граммовая на 18А реге гоняла без последствий. А тут как то все подозрительно…
Что бы такого впредь не случалось научись правильно подбирать винтомоторную группу, ну или хотя бы спроси когда собираешься чего нибудь купить, эти грабли уже все пройдены. На крайний случай рекомендую тебе разобраться и использовать этот калькулятор
Можно еще мотокальком проверять. Там еще и данные модели закладывать нужно и винт забивать (диаметр/шаг). Дает все показатели по скоростям полета, по нагрузке на двигатель А, скорость полета и т.п. А вообще чето после такого ветра и пожара захотелось чего нибудь метаноло - бензинового. Единственный сдерживающий фактор это габариты бензолетов. А с калилками проблема по топливу… метанолу не добыть
захотелось чего нибудь метаноло - бензинового
захотелось,ага
www.sporthobby.ru/product_3408.html
твой конечно, я так и не разжился аппаратурой. приёмников что-то таких нет.
мотор этот
www.sporthobby.ru/product_1882.html
регуль 30а
аккум 4S 35-C70
винт не помню, не я ставил
мораль той басни такова: нефиг без запаса регуляторы ставить, второй раз на одни и те-же грабли,ругуль на 80-100 ампер,уж точно не загорится,хоть и добавит грамм 50 весу лишнего, да и на экстре у лёхи тоже не далеко от этого было, ели тепло от регулятора через двойной слой пенопласта чувствовалось.
Юра не верь этим заявлениям производителя. Простой подсчет показывает что на четырех банках этот двигатель жрет 27 ампер. А на трех 33 ампера. На двух соответственно 55 ампер. Поэтому не знаю уж как получилось у производителя рекомендуемый регулятор 30 ампер. Насчет винтов полный бред. у меня двигатель 1500 об на вольт мощностью 110 ватт летает на винте 8х6. А на твой рекомендуют 6х6.
захотелось,ага
Красивая пилотага. Но мне вот эта больше нравиться www.sporthobby.ru/product_1100.html. А вообще, если решу проблему с метилом, буду заказывать наверно 4-х кубовый мотор и под него типа Сбанча или Як -54 воять.
Насчет винтов полный бред. у меня двигатель 1500 об на вольт мощностью 110 ватт летает на винте 8х6. А на твой рекомендуют 6х6.
Реально какой то бред… Ведь по логике чем больше мотор тем больше винт! Маленьким много мощей не снять! Гонять будет вхолостую и ток соответственно не должен быть большим.
Вот оно счастье Ультрон из потолочки с OSMAX 0,28 rconline.ru/uploads/newbb/4370_4bf0fae7aa6cc.jpg !
лыжи) это классно))