Комсомольчане отзовитесь
Даже следов машинок и приемника не осталось
Не печалься. Их забрал на небо авиамодельный бог. Ну бывает. Есть повод построить чтонить новое. Я тож горел, Денис помнит. Правда самолет уцелел и летает до сих пор. А в целом все здОрово! Фотки отличные. Поздравляю!
скажи когда ты покидаешь “Пышму”
На этой неделе. Но на запад. На восток только к концу месяца, увы.
А приёмник там случаем не мой стоял?
твой конечно, я так и не разжился аппаратурой. приёмников что-то таких нет.
какой мотор из трех стоял на цесне
мотор этот
www.sporthobby.ru/product_1882.html
регуль 30а
аккум 4S 35-C70
винт не помню, не я ставил
мораль той басни такова: нефиг без запаса регуляторы ставить, второй раз на одни и те-же грабли,ругуль на 80-100 ампер,уж точно не загорится,хоть и добавит грамм 50 весу лишнего, да и на экстре у лёхи тоже не далеко от этого было, ели тепло от регулятора через двойной слой пенопласта чувствовалось.
мотор
Я в шоке
Там все в шоке были. Видео все еще не все успел залить Сегодня вечером все сюжеты драмы скину. Ветер конечно был знатный метров под 5-6. Еле пробивался на Цессне. Да и кидало метровый самолетик нехило… Короче борьба со стихией. Винт кстати на сгоревшем самолете был 8*3,8. Вроде шаг не очень большой, нагрузка на двигатель никакая. У меня цессна с этим винтом 600 граммовая на 18А реге гоняла без последствий. А тут как то все подозрительно…
Что бы такого впредь не случалось научись правильно подбирать винтомоторную группу, ну или хотя бы спроси когда собираешься чего нибудь купить, эти грабли уже все пройдены. На крайний случай рекомендую тебе разобраться и использовать этот калькулятор
Можно еще мотокальком проверять. Там еще и данные модели закладывать нужно и винт забивать (диаметр/шаг). Дает все показатели по скоростям полета, по нагрузке на двигатель А, скорость полета и т.п. А вообще чето после такого ветра и пожара захотелось чего нибудь метаноло - бензинового. Единственный сдерживающий фактор это габариты бензолетов. А с калилками проблема по топливу… метанолу не добыть
захотелось чего нибудь метаноло - бензинового
захотелось,ага
www.sporthobby.ru/product_3408.html
твой конечно, я так и не разжился аппаратурой. приёмников что-то таких нет.
мотор этот
www.sporthobby.ru/product_1882.html
регуль 30а
аккум 4S 35-C70
винт не помню, не я ставил
мораль той басни такова: нефиг без запаса регуляторы ставить, второй раз на одни и те-же грабли,ругуль на 80-100 ампер,уж точно не загорится,хоть и добавит грамм 50 весу лишнего, да и на экстре у лёхи тоже не далеко от этого было, ели тепло от регулятора через двойной слой пенопласта чувствовалось.
Юра не верь этим заявлениям производителя. Простой подсчет показывает что на четырех банках этот двигатель жрет 27 ампер. А на трех 33 ампера. На двух соответственно 55 ампер. Поэтому не знаю уж как получилось у производителя рекомендуемый регулятор 30 ампер. Насчет винтов полный бред. у меня двигатель 1500 об на вольт мощностью 110 ватт летает на винте 8х6. А на твой рекомендуют 6х6.
захотелось,ага
Красивая пилотага. Но мне вот эта больше нравиться www.sporthobby.ru/product_1100.html. А вообще, если решу проблему с метилом, буду заказывать наверно 4-х кубовый мотор и под него типа Сбанча или Як -54 воять.
Насчет винтов полный бред. у меня двигатель 1500 об на вольт мощностью 110 ватт летает на винте 8х6. А на твой рекомендуют 6х6.
Реально какой то бред… Ведь по логике чем больше мотор тем больше винт! Маленьким много мощей не снять! Гонять будет вхолостую и ток соответственно не должен быть большим.
Вот оно счастье Ультрон из потолочки с OSMAX 0,28 rconline.ru/uploads/newbb/4370_4bf0fae7aa6cc.jpg !
лыжи) это классно))
четырех банках этот двигатель жрет 27 ампер. А на трех 33 ампера. На двух соответственно 55 ампер.
не совсем ясна мне эта арифметика. больше напруга-больше ток -больше мощность. то есть наоборот диаметрально. насчёт винта:
двигатель 1700/об на вольт х Батарея 4S 14,8 вольт (не берём расходы на регуль,падение на проводах транзисторах и прочее,я всё это знаю) =25160 об/мин , для винта 7x4 и мощности 410 ватт -вполне нормально. другое дело что надо мотор перемотать на 700 kv ,чтоб на нормальных винтах летать.
1500 об на вольт мощностью 110 ватт летает на винте 8х6
на скольки банках?
на скольки банках?
На двух. НА три рекомендован 7х6
На двух. НА три рекомендован 7х6
ну норм 6 вольт на 1500 кэвэ - 9000об/мин ,самое то для винта на 8 , больше обороты-меньше ротор, больше обороты+больше ротор= больше мощность. двигатели для скоростных кордовых 45000 крутят, и мощность там 2-3 киловатта , но винтики у них не большие сравнительно,потому-как обороты большие
не совсем ясна мне эта арифметика. больше напруга-больше ток -больше мощность. то есть наоборот диаметрально. насчёт винта: двигатель 1700/об на вольт х Батарея 4S 14,8 вольт (не берём расходы на регуль,падение на проводах транзисторах и прочее,я всё это знаю) =25160 об/мин , для винта 7x4 и мощности 410 ватт -вполне нормально. другое дело что надо мотор перемотать на 700 kv ,чтоб на нормальных винтах летать.
У двигателя есть максимальная мощность которую он может отдать не сгорев. Если постараться снять с него больше (поставить винт поболя) двиг либо сгорит либо просто не раскрутит винт и не стартанет (это при хорошем раскладе). Далее по цепочке идет регуль. Регуль должен обеспечивать запас по току для двигателя на всякий пожарный (двиг кратковременно все же может работать с отдачей большей мощности пока не перегреется тоесть в пределах десятка секунд при хорошем обдуве). Далее акк тоже должен выдать столько мощности сколько требует двиг (желательно с большим запасом так как липольки капризны и срок службы тем больше чем дальше от номинала рабочие токи). Итак у нас 2 баночный акк с напряжением 7,4В и двигатель на максимуме забирает 410 Ватт итого имеем 410Вт/7,4В=55,4А. У нас три банки в акке напряжением 11,1В а двигатель забирает все те же 410 Вт итого 410Вт/11,1В=37А. И напоследок при четырехбаночной батарее 410Вт/14,8В=27,7А.
А теперь на практике.
Вот двигатель
Напряжение: 29.6 V (8S LiPo)Скорость вращения: 280 об./мин на вольт
Максимальный ток: 65 А
Максимальаная мощность: 1924 Вт
Ток холостого хода: 1.55 А (при напряжении 29.6 вольт)Сопротивление обмоток: 27 мОм*
Вес: 622 г
Диаметр вала: 8 мм
Рекомендованный регулятор оборотов: 8****0 A (совместимый с 8S батареей)Рекомендованный пропеллер: 19x10 или 20x10 APC
При мощности 1924Вт и 29.6В питания он имеет ток 1924/29,6=65 Ампер сходится)))
Естественно при этом всю цепочку от двигателя надо делать с запасом в плюс так как еще не учтены потери в цепи.
Как то так)
но винтики у них не большие сравнительно,потому-как обороты большие
Зато шаг винтов там сравним с диаметром. Не редки “квадратные” винты 7х7, 6х6. Так как поступь винта (шаг с учетом набегающего потока) при увеличении скорости полета уменьшается. Поэтому хочешь больше скорость, больше банок, больше об/в, больше шаг, меньше диаметр. Меньше скорость больше диаметр, меньше шаг, меньше об/в, меньше банок.
двигатель на максимуме забирает 410 Ватт
всё-же я думаю что это макс мощность на максимальном напряжении, сопротивление обмотки постоянно, так-что не будет при вдвое меньшем напряжении вдвое больший ток, и такая-же мощность
Двигатель достаточно скоростной и рассчитан на скоростные модели. На скорости двигатель и винт разгружается - ток падает. Короче в статике самый тяжелый случай. А тут аероплан-тихоход. Его пропихнуть надо силов много - сопротивление большое. Видимо ток и попер на полном РУДе. Соответственно регуль не сдюжил на перегрузке. Надо либо самолет скоростной под этод движок (шоб як ракета), либо на учебках и пилотагах движки с оборотами выше 1000-1200 Kv не использовать. Пошарил в форумах вроде на пилотаги все с низким Kv стараются ставить? Видать на тихоходах высокий Kv не есть гуд.
всё-же я думаю что это макс мощность на максимальном напряжении, сопротивление обмотки постоянно, так-что не будет при вдвое меньшем напряжении вдвое больший ток, и такая-же мощность
Ну тут уже вопрос сможешь ли ты подобрать винт так что бы всегда двигатель был загружен максимально. Но к этому надо стремиться)
Ну тут уже вопрос сможешь ли ты подобрать винт так что бы всегда двигатель был загружен максимально. Но к этому надо стремиться)
Ну так ВИШ в помощь…
на учебках и пилотагах движки с оборотами выше 1000-1200 Kv не использовать. Пошарил в форумах вроде на пилотаги все с низким Kv стараются ставить? Видать на тихоходах высокий Kv не есть гуд.
да да, ты видел как она быстро летала? это капец)) да вот случайно этот двиг купился,по ошибке, надо перематывать, я же показывал винты деревянные на 13, вот должен был быть двиг на них,
а я давно говорил ,что надо 50 ампер регуль,не меньше 😃
Пошарил в форумах вроде на пилотаги все с низким Kv стараются ставить? Видать на тихоходах высокий Kv не есть гуд.
Видимо сказывается увлечение 3D пилотажем там висеть надо и на малых скоростях летать.
что надо 50 ампер регуль,не меньше
Так тебя от 70 амперных отговаривали ведь) 50 ампер это как раз. В принципе должно было хватить и 30 амперного на пределе но что то у тебя непруха на регули)
надо перематывать, я же показывал винты деревянные на 13
Как вариант только не на 13 дюймов а дюймов на 10-11. При таком винте тягу должен выдать не меньше килограмма на трех банках
Так тебя от 70 амперных отговаривали ведь)
не велика разница))
В принципе должно было хватить и 30 амперного на пределе
2 регуля сгорело,оба с пожаром. значит не должно, его хватало ,на винте рекомендуемом,поставили винт побольше-результат налицо, оба раза оддно-к-одному
Видимо сказывается увлечение 3D пилотажем там висеть надо и на малых скоростях летать.
Ну там как раз он и висел как в 3D… правда против ветра висел
Ну там как раз он и висел как в 3D… правда против ветра висел
там где он почти весел-мотор уже не работал,но передатчик ещё питался, питание на передатчик пропало когда я свалился, если бы ещё 10 секунд ,я бы поближе его подтянул ))
Просто я на триконе летал на рекоммендованном винте 10х7 на двиге 280 Вт на трех банках с 30 амперным регулем а в последних двух полетах на нем был винт 11х5,5. И ничего регуль сдюжил хотя расчетный ток у двига 25 ампер. Так что я все равно считаю что что то тут не того. Карма у тебя может плохая на регули?)))