Комсомольчане отзовитесь
это уже становиться традицией )
Так у тебя авто все таки кто нибудь купит когда нибудь)
Любую программу 3D моделирования изучаешь и сможешь)
хм, я думал может там что-то специализированое для моделирования есть
авто все таки
его сжигать небудем ?
Есть рограмма Profili она позволяет быстро накидать набор нервюр для крыла но не более
Так у тебя авто все таки кто нибудь купит когда нибудь)
канеш, понаехали машин на лыжню наставили )
Ладно, и за фотки спасибо!
Денис, поделись секретом, где вы с Лёхой Некрасовым брали винты белые пластиковые, уж больно вкусные они, из твоих только один остался, я набрал разных, но они чёрные ,обычные,некрасивые
канеш, понаехали машин на лыжню наставили )
Димасег а не твой ли Папа с комфортом был связан в году эдок 2003-2004 ?
да сёрано скучно .без пожаров,без дымка …
ну сегодня не пожары, но из выхлопных и дымок и вонища, все было)
Есть рограмма Profili она позволяет быстро накидать набор нервюр для крыла но не более
в обучении ,ели с нуля,слижком сложна ?
Димасег а не твой ли Папа с комфортом был связан в году эдок 2003-2004 ?
И сейчас связан
И сейчас связан
Так мы с тобой нормательно так знакомы по прошлому оказывается , я в те года караулил комфорт, мой батяня вашей лошадке автосервис делал некоторый , рад тебя видеть в наших кругах * восклицание *
Юра, тебе какие винты нужны? Пока тут могу попробовать прикупить.
Юра, тебе какие винты нужны?
спасибо Брат , с винтами у меня пока с запасом .могу делиться… жду хорошего прикупа чтоб заказать регулей и прочих приёмо-передатчиков
скоро зима,я пока не летабелен, уже подумываю о комнатной модельке , чтоб в спортзале летать ,руку по зиме набивать
Святослав, классный ролик. Я сейчас пока в командировке курю темы про фпв носители. Так вот, судя по твоему видео, бикслер как и многие изикоподобные пенолеты болеет клевоком на старте. Это следствие компоновки: моторка на пилоне выше крыла, т е получается опрокидывающий момент. Причем опрокидывает на пикирование. И чем больше газ (тяга) тем больше опрокидывающий момент. Стартовые условия усугубляются тем, что скорость еще мала, при этом тяга почти статичесая, те максимальная а эффективность рулевых поверхностей по этой же причине низкая 😦. Это то самое исключение из правил - избыток тяги на старте для такой компоновке является вредным. Самое простое лечение: не давай полного газа , на 1/3…1/5 тяги должно хватить. Потом, когда самик разгонится и станет рулиться, можно будет вваливать все 100.
Ну, еще лекарства. уменьшить опрокидывающее плечо путем выкоса движка иди улучшить эффективность РВ, переделав оперение на Т-образное (РВ в потоке от винта). Ну это уже радикальная переделка конструкции, так что первый рецепт самое доступное.
Когда будешь заказывать с ХК, дай знать, мож чонить закажу до кучи.
это уже становиться традицией )
Надо уже на борт звездочки трафаретить… Чтобы от традиций не отступать…
в обучении ,ели с нуля,слижком сложна ?
Нет, все просто интуитивно. Задаешь профиль, параметры набора, размер корневой и концевой и получаешь набор лекал. Хоть пену струной реж, хоть бальзу-фанеру лобзеГом…
где вы с Лёхой Некрасовым брали винты белые пластиковые, …, я набрал разных, но они чёрные ,обычные,некрасивые
“Вам таки шашечки или ехать?”(С)Одесский анекдот 😃
в обучении ,ели с нуля,слижком сложна ?
Не особо. В нете есть на нее руководства. Выбираешь профиль крыла, галочками ставишь что на нервюре прорисовывать (вырезы под лобик, лонжерон, отрезать хвостик и т.д.), выбираешь размеры корневого и концевого профиля и их взаимное расположение и количество нервюр. Жамкаешь ПОЕХАЛИ и она выводит чертежи нервюрок. Может проводить аэродинамический анализ профиля (построить зависимость Cy от альфа и поляру ну и кое что по мелочам)
Святослав, классный ролик. Я сейчас пока в командировке курю темы про фпв носители. Так вот, судя по твоему видео, бикслер как и многие изикоподобные пенолеты болеет клевоком на старте. Это следствие компоновки: моторка на пилоне выше крыла, т е получается опрокидывающий момент. Причем опрокидывает на пикирование. И чем больше газ (тяга) тем больше опрокидывающий момент. Стартовые условия усугубляются тем, что скорость еще мала, при этом тяга почти статичесая, те максимальная а эффективность рулевых поверхностей по этой же причине низкая . Это то самое исключение из правил - избыток тяги на старте для такой компоновке является вредным. Самое простое лечение: не давай полного газа , на 1/3…1/5 тяги должно хватить. Потом, когда самик разгонится и станет рулиться, можно будет вваливать все 100.
Ну, еще лекарства. уменьшить опрокидывающее плечо путем выкоса движка иди улучшить эффективность РВ, переделав оперение на Т-образное (РВ в потоке от винта). Ну это уже радикальная переделка конструкции, так что первый рецепт самое доступное.
Когда будешь заказывать с ХК, дай знать, мож чонить закажу до кучи.
Это да, Но выкос там уже есть и не маленький а Слава еще и по ветру пытался взлететь) против ветра нормально стартует.
Денис, поделись секретом, где вы с Лёхой Некрасовым брали винты белые пластиковые, уж больно вкусные они, из твоих только один остался, я набрал разных, но они чёрные ,обычные,некрасивые
Если ты про винты бежевого цвета и серого то на хоббях. Они там в разделе APC style.
а я сам могу так дома строить чертежи и 3д модели
Легко. Только комп желательно помощнее и ПО нормальное (SW например). Сейчас в нете милион инфы что да как рисовать. С самолетом все просто. На первом этапе рисуеш теории а потом в них весь каркас вписываеш. Вот и все собственно говоря.
в обучении ,ели с нуля,слижком сложна ?
Советую Solid изучить. Там хелп отменный и возможности для поверхностей поболе чем в TFlex (в TFlex в свое время весь диплом нарисовал в т.ч. и объемную модель учебно-боевого). Profil тож за вечер можно освоить. Еще пожалуй Rhino можно постараться освоить. Там требования к точности поменьше и возможности огромные да и материала учебного много по ней.
а Слава еще и по ветру пытался взлететь
И не один раз. Короче экстремалит. А самолет у него нормальный. Само то наверно для ФПВ. Летает очень стабильно и устойчиво. У него один недостаток - кони его пужаються очень по непонятным причинам…
И мне, ВЕС
Лёха, видео кассное, только не понял, какой тебе ВЕС нужен?
Бортовое питание , вход 1-до3с( мне хватит) Li Po. выход 5-6 вольт
на днях обязательно посмотрю в магазинах!
Вообще я потерял ВЕС и электронный выключатель( с опто парой), включаешь в канал приемника и тумблером включаешь выключаешь зажигание, спроси тоже, вдруг будет.
а можно уточнить?) откуда заказы принимают?) где глянуть ассортимент?) а то может по мелочи и я закажу если можно…
Он в ставропольском крае, в отпуске, там вроде магазины есть