Комсомольчане отзовитесь
Вопрос к ДВСникам. Перевернутое положение цилиндра на калилке осложняет жизнь или нет? Если осложняет то чем?
Сложней запустить, заливает. Но если очень надо то можно приноровиться. Еще необходимое условие в калилке это бак, точней его расположение, питающая трубка бака должна стоять на уровне жиклера(иглы), это обязательное условие
Поиски в нашей местности более мощных шаговых двигателей ни к чему не привели на том дело и сдохло.
движки не проблема, можно заказать сравнительно недорого, нормальные движки
Сегодня на работе, провожу ТО на EDGE-540, Денис, полетим на неделе,вечерком?
четверг пятница не смогу это точно.
Понятно, в субботу я не смогу наверно( не факт) , а в воскресенье на работе…
движки не проблема, можно заказать сравнительно недорого, нормальные движки
Баловался этим года 4 назад тогда достаточно проблематично было.
Сложней запустить, заливает.
Для свечи накала это не есть гуд? В смысле она перегорит если ее топливом хорошо замочить или по барабану свече такие издевательства?
Кстати в связи со сложившимися обстоятельствами хочу продать Цессну - тренера. Все электроника к ней и два винта на проп сейве + акк на 1000. Короче ставь свой приемник и полетел. Кого заинтересует - звоните договоримся. Как летает все видели надеюсь.
Посмотри здесь, и увеличь до размаха битых
мдяя , проще чем там что-то найти,столько страниц перелопачивать, - имеющиеся расковырять и по нервюрам новые сделать,потом,пока и так летает. собсно к тебе полтора вопроса: из чего в экстре нервюры плотный серый пенный материал, второй- а что если увеличить длинну консолей на 15-20 см,с сохранением ширины,профиля, для увеличения площади=снижения нагрузки
Не советую, 3D самолет пытаешься с нее сделать? Тогда сделай такую же,( по размерам) и вес полетный чтоб не 1кг был ,а 450-500 грамм. 650 максимум.
Чертеж там на первой странице если что
Не советую, 3D самолет пытаешься с нее сделать?
та неее,просто увеличить площадь крыла,
я такую машину с изнова не осилю, а тут тушка в идеале почти, консоли пару раз перебранные-сказка . вот и думаю заменить их, ну и может слегка размах увеличить. а чем вообще это черевато?
из чего в экстре нервюры плотный серый пенный материал
Только дошло до меня, что крылья сильно потрепаны…
Я в оригинальном размере этого самолета с крыльями поигрался, так он и не полетел…
Я в оригинальном размере этого самолета с крыльями поигрался, так он и не полетел…
вот, сейчас попробую родить мысль, рисовать нужно
😁 😁 😁 Класс. Сейчас Анатолий и Алексей (Вест) подправят, что не так😁 😁 😁
Юра. Попробуй, добавь по 3 см на консоль.
по 3 см на консоль
а будет толк от такого добавления ? консоль 49см , это получается 6 процентов,какой толк от такого увеличения ?
Класс. Сейчас Анатолий и Алексей (Вест) подправят, что не так
почему досих-пор нет pдесь товарища Трухина ? он то вообще олд пилотажник,может знать тонкости этого дела …
вот, сейчас попробую родить мысль, рисовать нужно
Увеличишь площадь крыла увеличив удлинение - снизишь нагрузку на крыло, снизишь посадочную скорость, снизишь маневренность по крену - что из этого хорошо решать тебе) Попутно то что плохо однозначно - увеличишь моменты по тангажу а оперение у тебя осталось с тем же плечом, пилотажка она конечно имеет большие расходы рулей и недостатка не будет в компенсирующих моментах но увеличится балансировочное сопротивление (это если центровка будет нормальной) При задней центровке самолет станет более вертким. При всем при этом наберешь еще весу так что неизвестно снизится ли удельная нагрузка. Снизишь прочность крыла. Ну и как бы тебе ведь его возить в чем то? Алексей не зря его такого размаха сделал с вклееным крылом (он конечно пытался его разъемным сделать)))
Так что Юра не мудри. Ато получится у тебя Frankenplane уже а не пилотажка) Мальца конечно можешь увеличить размах миллиметров на 100 не больше.
миллиметров на 100 не больше.
ну это как-раз предел для нашей машинки, я отталкиваюсь
оперение у тебя осталось с тем же плечом
там такое оперение,что его мне кажется с запасом ,я надеюсь
Снизишь прочность крыла.
при конструировании постараюсь компенсировать ,хорошим материалом лонжерона к примеру,усилением
снизишь посадочную скорость
очень хочется- аккумы тяжелые
однозначно - увеличишь моменты по тангажу
я ,как это не стыдно,даже и не представляю о чём-вы, давай
давай меняться… я мастер класс по технике фотографии, а ты мне основы с терминами,чтоб я тут себя лохом не чувствовал, семинар, вопрос-ответ
я по фотографии ,к примеру, любой, цифровой,аналоговой, могу ответить наверно на любые вопросы, а вот к сожалению с самолётами-пропустил пары
имеющиеся расковырять и по нервюрам новые сделать
Незаморачивайся и делай по уму. Надо знать корневую и концевую хорды. Профиль строиться очень быстро по координатам. Если надо помочь давай помогу нарисовать тебе нервюры.
Для свечи накала это не есть гуд? В смысле она перегорит если ее топливом хорошо замочить или по барабану свече такие издевательства?
Топливо ей по барабану, больше всего на свете свеча боится перенакала, напряжение не должно превышать 1.2 вольта, и потребляет около 2-3 ампер. Еще свеча совсем не любит всякий мусор в моторе, а так же стружку окалину, поэтому рекомендуют промыть новый китайский мотор, мало ли что от них можно ожидать.
давай меняться… я мастер класс по технике фотографии, а ты мне основы с терминами,чтоб я тут себя лохом не чувствовал, семинар, вопрос-ответ
Юра я отсюда пробелы в знаниях заполнял, толково написано.
www.rcdesign.ru/articles/avia
в частности про крылья
вот, сейчас попробую родить мысль, рисовать нужно
Что родил мысль это хорошо. Но Анатолий правильно расклад дал - взаимосвязь площадей несущих п оверхностей не просто так подбирается. В какойто книге по моделизму видел имперические графики соотношения плошадей крыла и оперения. Через них можно пересчитать что выйдет от этой идеи. Увеличиваем размах теряем маневренность плюс при сильном удлинении будут меняться и срывные характеристики а это черевато. Плюс момент от крыла поменяется (Анатолий практически все расписал). Короче геометрия выверенная зачем ее портит Сделай новые консоли и летай. Как говорил мой первый ГК вносить глобальные изменения в хорошо летающий самолет нельзя это его только испортит!!! Проще новый с нуля спроектировать!
Юра я отсюда пробелы в знаниях заполнял, толково написано
Правильную ссылочку Денис дал образование дополнительное не помешает. Почитай оно вроде как и яснее станет что к чему.
Книга Р.Вилле -Постройка летающих моделей копий- у меня она есть, там доходчиво расписанно и про соотношение площадей несухих поверхностей и про число Рейнольдса и про всё остальное. Как приеду дам почитать.
давай меняться… я мастер класс по технике фотографии, а ты мне основы с терминами,чтоб я тут себя лохом не чувствовал, семинар, вопрос-ответ
Запросто) Момент по тангажу это момент на подьем и опускание носа (Кабрирования и пикирования)
там такое оперение,что его мне кажется с запасом ,я надеюсь
Вот Вот. Плечо не изменилось а ты будешь расходы увеличивать а это увеличение сопротивления и … вообще не хорошо это)
ри конструировании постараюсь компенсировать ,хорошим материалом лонжерона к примеру,усилением
Вот и я про то же) А снизится ли тогда нагрузка?
очень хочется- аккумы тяжелые
Поставь полегче) Я на цессне летал на 3S 2100 MAh чуть что сваливалась и при ударах ломалось что нибудь. Поставил 2S 1000MAh (что под рукой было) с огромным скепсисом вышел на поле запустил и она полетела да легко и устойчиво и сразу все стало получаться. Даже инверт летала. А почему? -100 грамм с взлетного 540 грамм. Удельная нагрузка упала значительно а то что тяговооруженность снизилась уже не так критично на ней отозвалось. Как говорится хороший двигатель поднимет и утюг но летать он как утюг и будет)
Книга Р.Вилле -Постройка летающих моделей копий- у меня она есть, там доходчиво расписанно и про соотношение площадей несухих поверхностей и про число Рейнольдса и про всё остальное. Как приеду дам почитать.
Спасибо Алексей коплю книги по аэродинамике моделей) Могу посоветовать “Хорст Шульце Аэродинамика и летающая модель” и “Шмитц - Аэродинамика малых скоростей”
А так же весьма наглядное пособие
Книга Р.Вилле -Постройка летающих моделей копий- у меня она есть, там доходчиво расписанно и про соотношение площадей несухих поверхностей и про число Рейнольдса и про всё остальное
Она есть у меня в электронном виде так что могу завтра закинуть если есть желание почитать.
Она есть у меня в электронном виде так что могу завтра закинуть если есть желание почитать.
Уже скачал) В наш век часто само название является дефицитом) Хотя есть пару книг которые приходилось заказывать с распродаж запасников библиотек и никаких электронных версий нет.
я тут слегка отвлёкся на работу, а мне столько полезного дали… спасибо .
Алексей, у меня такая книга есть в живом виде так сказать 😃