Комсомольчане отзовитесь
Думал Сбанча сначала
Ну вот так Себастьяна Баха еще ни разу не извращали 😉
Проектировать-это хорошо. Надо какойнить ликбез для страждущих организовать. Типа введения в специальность…
Я предпочитаю проектировать сразу на потолочке…
rcopen.com/forum/f111/topic267931
Леша, ты уже не первый. Тут Денис меня совращал этой темой. ты с ним покалякай. То что ты нашел - это малая и самая простая часть станка. Сделать хорошую мат часть - это главное. Конечно делают и деревянные станочки. Но по мне - это действующие макеты станков. Приемлемое железо минимально начинается от 80 т.руб. Это на троечку. Это значит, когда нафрезеруешь паззл надо чуть-чуть напильнечком по контуру поработать…чтобы собрать в кучу. Чтобы не дорабатывать - это уже тыщ 120.
Совершенно с тобой согласен, На деревянном станочке что нить металлическое пилить будет не возможно, толстую фанеру тоже не обработаешь, народ скептически относиться к таким станкам. Только есть люди которые на это не обращают внимание, собирают себе такие станочки из чего попало и пилят себе нервюрки да шпангоуты из бальзы, да фанеры 1-3 мм за несколько проходов при этом хихикают над теми кто в станочки такие не верит и режет бальзу ножиком криво и матерится. На этом форуме есть масса примеров таких станков, а в сети их еще больше, и поделки гораздо сложней нервюрки вполне так прилично выглядят. Тут главное Леха начать, посмотреть, руку набить а со временем можно и потихоньку хорошую мат часть насобирать например за год полтора. Что бы уже серьезный станок был. Я бы Леха давно уже заморочился, ток у меня самая главная проблемма это место где его поставить и вторая где его строить.
вот навскидку несколько ссылок
из древних печатных машинок rcopen.com/forum/f111/topic287258
тупо мужики с помощью пилы, досок, и шурупов и такой то матери собрали станок, а на нем уже выпилили что по красивше
rcopen.com/forum/f111/topic292006
очень аккуратный станок из фанеры
rcopen.com/forum/f111/topic241701
тоже “Я его слепила из того что было”
rcopen.com/forum/f111/topic267931
Очень уважаемый человек в этих делах построил станочек из фанеры и сто человек за ним повторило
rcopen.com/forum/f111/topic147309
Про пенорезки Я вообще молчу их строят великое множество
rcopen.com/forum/f111/topic288883
от уважаемого человека тут
rcopen.com/forum/f111/topic216388
rcopen.com/forum/f111/topic215738
Словом Леха была бы идея да место для воплощения построить можно. Единственное такие фанерные фрезеры очень ограничены в размерах стола до 50см, дальше нельзя жесткости хватать не будет. Но это не большая проблемма, ты же не собираешься на нем киты на продажу пилить, составные детальки тоже нормально будет.
Дэн, нашел простую конструкцию из алюминиевово профиля 3мм. У него прочности по сравнению с фанерой в разы, а констуктив элементарный, к сожалению выхожу с телефона, поэтому не могу дать ссылочку, тема тут на сайте в разделе про ЧПУ, что-то про на коленках в конце названия, посмотри, он там должен быть в начале, я только там отвечал. Выдашь своё мнение. А место у меня есть, гаража 5х6 думаю хватит, а алямишку думаю найдём.
Лёха, молодец, что нашёл эту тему, завтра пойду в банк и переведу несколько тысяч. Тем более я с этим Николаем вроде как в прошлом годе летал.
Вопрос к ДВСникам. Перевернутое положение цилиндра на калилке осложняет жизнь или нет? Если осложняет то чем? CNC тож одно время интересовался. Удалось достать один шаговый двигатель от принтера старого и подключал его через самодельный драйвер (микросхемы стоили рублей 16) через паралельный порт. Шаговик четко отрабатывал команды. Поиски в нашей местности более мощных шаговых двигателей ни к чему не привели на том дело и сдохло.
осложняет жизнь или нет?
Сам не летал, но люди ставят и вниз и в бок цилиндром
Сегодня на работе, провожу ТО на EDGE-540, Денис, полетим на неделе,вечерком?
у меня где-то валялись двигатели от принтеров, покопаюсь,если найду отдам.
***
поделись чертежами на экстру,консоли переделать пора,битые-перебитые
rcopen.com/forum/f36/topic159972/1142
Посмотри здесь, и увеличь до размаха битых
Вопрос к ДВСникам. Перевернутое положение цилиндра на калилке осложняет жизнь или нет? Если осложняет то чем?
Сложней запустить, заливает. Но если очень надо то можно приноровиться. Еще необходимое условие в калилке это бак, точней его расположение, питающая трубка бака должна стоять на уровне жиклера(иглы), это обязательное условие
Поиски в нашей местности более мощных шаговых двигателей ни к чему не привели на том дело и сдохло.
движки не проблема, можно заказать сравнительно недорого, нормальные движки
Сегодня на работе, провожу ТО на EDGE-540, Денис, полетим на неделе,вечерком?
четверг пятница не смогу это точно.
Понятно, в субботу я не смогу наверно( не факт) , а в воскресенье на работе…
движки не проблема, можно заказать сравнительно недорого, нормальные движки
Баловался этим года 4 назад тогда достаточно проблематично было.
Сложней запустить, заливает.
Для свечи накала это не есть гуд? В смысле она перегорит если ее топливом хорошо замочить или по барабану свече такие издевательства?
Кстати в связи со сложившимися обстоятельствами хочу продать Цессну - тренера. Все электроника к ней и два винта на проп сейве + акк на 1000. Короче ставь свой приемник и полетел. Кого заинтересует - звоните договоримся. Как летает все видели надеюсь.
Посмотри здесь, и увеличь до размаха битых
мдяя , проще чем там что-то найти,столько страниц перелопачивать, - имеющиеся расковырять и по нервюрам новые сделать,потом,пока и так летает. собсно к тебе полтора вопроса: из чего в экстре нервюры плотный серый пенный материал, второй- а что если увеличить длинну консолей на 15-20 см,с сохранением ширины,профиля, для увеличения площади=снижения нагрузки
Не советую, 3D самолет пытаешься с нее сделать? Тогда сделай такую же,( по размерам) и вес полетный чтоб не 1кг был ,а 450-500 грамм. 650 максимум.
Чертеж там на первой странице если что
Не советую, 3D самолет пытаешься с нее сделать?
та неее,просто увеличить площадь крыла,
я такую машину с изнова не осилю, а тут тушка в идеале почти, консоли пару раз перебранные-сказка . вот и думаю заменить их, ну и может слегка размах увеличить. а чем вообще это черевато?
из чего в экстре нервюры плотный серый пенный материал
Только дошло до меня, что крылья сильно потрепаны…
Я в оригинальном размере этого самолета с крыльями поигрался, так он и не полетел…
Я в оригинальном размере этого самолета с крыльями поигрался, так он и не полетел…
вот, сейчас попробую родить мысль, рисовать нужно
😁 😁 😁 Класс. Сейчас Анатолий и Алексей (Вест) подправят, что не так😁 😁 😁
Юра. Попробуй, добавь по 3 см на консоль.
по 3 см на консоль
а будет толк от такого добавления ? консоль 49см , это получается 6 процентов,какой толк от такого увеличения ?
Класс. Сейчас Анатолий и Алексей (Вест) подправят, что не так
почему досих-пор нет pдесь товарища Трухина ? он то вообще олд пилотажник,может знать тонкости этого дела …
вот, сейчас попробую родить мысль, рисовать нужно
Увеличишь площадь крыла увеличив удлинение - снизишь нагрузку на крыло, снизишь посадочную скорость, снизишь маневренность по крену - что из этого хорошо решать тебе) Попутно то что плохо однозначно - увеличишь моменты по тангажу а оперение у тебя осталось с тем же плечом, пилотажка она конечно имеет большие расходы рулей и недостатка не будет в компенсирующих моментах но увеличится балансировочное сопротивление (это если центровка будет нормальной) При задней центровке самолет станет более вертким. При всем при этом наберешь еще весу так что неизвестно снизится ли удельная нагрузка. Снизишь прочность крыла. Ну и как бы тебе ведь его возить в чем то? Алексей не зря его такого размаха сделал с вклееным крылом (он конечно пытался его разъемным сделать)))
Так что Юра не мудри. Ато получится у тебя Frankenplane уже а не пилотажка) Мальца конечно можешь увеличить размах миллиметров на 100 не больше.
миллиметров на 100 не больше.
ну это как-раз предел для нашей машинки, я отталкиваюсь
оперение у тебя осталось с тем же плечом
там такое оперение,что его мне кажется с запасом ,я надеюсь
Снизишь прочность крыла.
при конструировании постараюсь компенсировать ,хорошим материалом лонжерона к примеру,усилением
снизишь посадочную скорость
очень хочется- аккумы тяжелые
однозначно - увеличишь моменты по тангажу
я ,как это не стыдно,даже и не представляю о чём-вы, давай
давай меняться… я мастер класс по технике фотографии, а ты мне основы с терминами,чтоб я тут себя лохом не чувствовал, семинар, вопрос-ответ
я по фотографии ,к примеру, любой, цифровой,аналоговой, могу ответить наверно на любые вопросы, а вот к сожалению с самолётами-пропустил пары
имеющиеся расковырять и по нервюрам новые сделать
Незаморачивайся и делай по уму. Надо знать корневую и концевую хорды. Профиль строиться очень быстро по координатам. Если надо помочь давай помогу нарисовать тебе нервюры.