Комсомольчане отзовитесь
Уже скинуто: GOPR0004.mp4
Скиньте мне оригинал в \\172.18.40.210\All Хочу оригинал именно глянуть)
я вчера еще туда скинул)
Есть у кого опыт стабилизировать?
sony vegas 10 юзай, там хороший стаб, много настроек
Денис кстати теперь тоже с новой прошивкой) Сегодня перепрошил)
Толя подскажи где найти инструкцию на новую прошивку и как можно забрать у тебя пульт?
я вчера еще туда скинул)
Оо) А я не заметил)))
Толя подскажи где найти инструкцию на новую прошивку и как можно забрать у тебя пульт?
rcopen.com/blogs/54475/12389 Инструкция на русском. Немного отличается от новой прошивки но не критично. А забрать просто. Я каждый день в политене с 9ти до пяти как минимум) Подъезжай как свободен будешь) Звякни только заранее что бы не оказалось что я по делам ушел))
я вчера еще туда скинул)
а извне доступ есть?
каждый бы так парковался)
да не дай бог, это бикслер крепкий какой-то, обычно такие парковки кончаются кучей дров
а извне доступ есть?
Только из комтека)
Инструкция на русском
Поверхностно прочитал, с виду прикольно, будем внедрять😵
Что можно из этого сделать 😃
А есть поэтапная с фотографиями сборка?
А есть поэтапная с фотографиями сборка?
конечно. назад тему полистай, там есть ссылки ,отвечал вроде некрасов ,это экстра 330 вроде, тема по ней называется примерно- моя вторая 3д модель, только у меня она в масштабе 150 процентов . а на оригинал у меня даже есть готовый распечатаный чертёж. и есть чертёж на 70 процентов от оригинала, тоже уже на бумаге
Что можно из этого сделать
Еще можно сделать “Полярис”, “МиГ 29” и листа 4 будет про запас. В среднем на 1000-1200 в размахе уходит листов 10-12, хотя смотря что за самолет.
Толя подскажи где найти инструкцию на новую прошивку и как можно забрать у тебя пульт?
Денис,у меня есть на русском.Все не могу в город попасть.Сейчас поищу адрес в интернете.
Толя подскажи где найти инструкцию на новую прошивку и как можно забрать у тебя пульт?
Денис,у меня есть на русском.Все не могу в город попасть.Сейчас поищу адрес в интернете.
Вот оно счастье
Анатолий а какая центровка в % от САХ у этого счастья? И, если можеш, подскажи по выкосу движка? Ты в слойках вроде как ас…
из неизданного
Денис,у меня есть на русском.
Спасибо Сергей, раздобыл уже
Толя блин попробовал настроить на самолет, черт ногу сломит, кое как настроил на простой вариант, допер до микшера на второй элерон. В расходах и экспоненте пока не разобрался. Будем дальше думать)
Анатолий а какая центровка в % от САХ у этого счастья? И, если можеш, подскажи по выкосу движка? Ты в слойках вроде как ас…
Выкоса нет. А центровка. Хммм ну в районе лонжерона а он на 30% хорды где то) Сегодня облетал кстати) И заметил один кхммм косячокс) крыло из за несимметричного рисунка скотчем мальца повело). Некритично но в полете кренило вправо пришлось триммировать)) Вроде нормально будет время попробую погреть потолочку с обратной стороны - может выправится)
Толя блин попробовал настроить на самолет, черт ногу сломит, кое как настроил на простой вариант, допер до микшера на второй элерон. В расходах и экспоненте пока не разобрался. Будем дальше думать)
Экспонента на третьей странице. Там четыре строчки по осям стиков. Первая цифра в строке расходы вторая экспонента. Могу конечно путать перед глазами нету пульта)
Здравствуйте коллеги. Тренируюсь летать на симуляторе.Взлёт освоил.Полёт по кругу,так себе.А вот посадки небыло.Или результат достигается повторением?Спасибо .
Или результат достигается повторением?
На “стопятьсотом” самолете будет. Сим здорово экономит самолеты. Удачи в освоении!
Первая цифра в строке расходы вторая экспонента.
разберемся думаю, сегодня времени мало было на освоение. К тому же у меня еще не использованы звонки другу😁
Повторением и повторением. Трнировать посадку только “на себя”. Сначала можно сильно не заморачиваться с попаданием на полосу. Схема одна. Взлет, уход подальше от себя, разворот, снижение с приборкой газа, касание. Поначалу удобно просто гасить газ и контролировать снижение не работая газом, где сел там и сел. Снижение должно быть таким что бы самолет смотрел немного носом вверх или горизонтально (но ни в коем случае не вниз). При убранном газе если самолет начал “проваливаться” на малой скорости или зависает надо отдать ручку от себя, Если скорость велика то на себя но так что бы не набрать высоту. Потом уже подключать управление газом и пытаться садить куда хочется а не куда придется)