Комсомольчане отзовитесь

bankomat
Anatoly84:

Скиньте мне оригинал в \\172.18.40.210\All Хочу оригинал именно глянуть)

я вчера еще туда скинул)

pa205
Anatoly84:

Денис кстати теперь тоже с новой прошивкой) Сегодня перепрошил)

Толя подскажи где найти инструкцию на новую прошивку и как можно забрать у тебя пульт?

Anatoly84
bankomat:

я вчера еще туда скинул)

Оо) А я не заметил)))

pa205:

Толя подскажи где найти инструкцию на новую прошивку и как можно забрать у тебя пульт?

rcopen.com/blogs/54475/12389 Инструкция на русском. Немного отличается от новой прошивки но не критично. А забрать просто. Я каждый день в политене с 9ти до пяти как минимум) Подъезжай как свободен будешь) Звякни только заранее что бы не оказалось что я по делам ушел))

Юрий_Гордеев
bankomat:

я вчера еще туда скинул)

а извне доступ есть?

bankomat:

каждый бы так парковался)

да не дай бог, это бикслер крепкий какой-то, обычно такие парковки кончаются кучей дров

Anatoly84
Юрий_Гордеев:

а извне доступ есть?

Только из комтека)

pa205
Anatoly84:

Инструкция на русском

Поверхностно прочитал, с виду прикольно, будем внедрять😵

Юрий_Гордеев
Святослав:

А есть поэтапная с фотографиями сборка?

конечно. назад тему полистай, там есть ссылки ,отвечал вроде некрасов ,это экстра 330 вроде, тема по ней называется примерно- моя вторая 3д модель, только у меня она в масштабе 150 процентов . а на оригинал у меня даже есть готовый распечатаный чертёж. и есть чертёж на 70 процентов от оригинала, тоже уже на бумаге

pa205
Святослав:

Что можно из этого сделать

Еще можно сделать “Полярис”, “МиГ 29” и листа 4 будет про запас. В среднем на 1000-1200 в размахе уходит листов 10-12, хотя смотря что за самолет.

СЕРГЕЙ777
pa205:

Толя подскажи где найти инструкцию на новую прошивку и как можно забрать у тебя пульт?

Денис,у меня есть на русском.Все не могу в город попасть.Сейчас поищу адрес в интернете.

pa205:

Толя подскажи где найти инструкцию на новую прошивку и как можно забрать у тебя пульт?

Денис,у меня есть на русском.Все не могу в город попасть.Сейчас поищу адрес в интернете.

9xforums.com/forum/index.php

Alexwest
Anatoly84:

Вот оно счастье

Анатолий а какая центровка в % от САХ у этого счастья? И, если можеш, подскажи по выкосу движка? Ты в слойках вроде как ас…

pa205
СЕРГЕЙ777:

Денис,у меня есть на русском.

Спасибо Сергей, раздобыл уже

Толя блин попробовал настроить на самолет, черт ногу сломит, кое как настроил на простой вариант, допер до микшера на второй элерон. В расходах и экспоненте пока не разобрался. Будем дальше думать)

Anatoly84
Alexwest:

Анатолий а какая центровка в % от САХ у этого счастья? И, если можеш, подскажи по выкосу движка? Ты в слойках вроде как ас…

Выкоса нет. А центровка. Хммм ну в районе лонжерона а он на 30% хорды где то) Сегодня облетал кстати) И заметил один кхммм косячокс) крыло из за несимметричного рисунка скотчем мальца повело). Некритично но в полете кренило вправо пришлось триммировать)) Вроде нормально будет время попробую погреть потолочку с обратной стороны - может выправится)

pa205:

Толя блин попробовал настроить на самолет, черт ногу сломит, кое как настроил на простой вариант, допер до микшера на второй элерон. В расходах и экспоненте пока не разобрался. Будем дальше думать)

Экспонента на третьей странице. Там четыре строчки по осям стиков. Первая цифра в строке расходы вторая экспонента. Могу конечно путать перед глазами нету пульта)

Андрей_ка

Здравствуйте коллеги. Тренируюсь летать на симуляторе.Взлёт освоил.Полёт по кругу,так себе.А вот посадки небыло.Или результат достигается повторением?Спасибо .

pa205
Андрей_ка:

Или результат достигается повторением?

На “стопятьсотом” самолете будет. Сим здорово экономит самолеты. Удачи в освоении!

Anatoly84:

Первая цифра в строке расходы вторая экспонента.

разберемся думаю, сегодня времени мало было на освоение. К тому же у меня еще не использованы звонки другу😁

Anatoly84

Повторением и повторением. Трнировать посадку только “на себя”. Сначала можно сильно не заморачиваться с попаданием на полосу. Схема одна. Взлет, уход подальше от себя, разворот, снижение с приборкой газа, касание. Поначалу удобно просто гасить газ и контролировать снижение не работая газом, где сел там и сел. Снижение должно быть таким что бы самолет смотрел немного носом вверх или горизонтально (но ни в коем случае не вниз). При убранном газе если самолет начал “проваливаться” на малой скорости или зависает надо отдать ручку от себя, Если скорость велика то на себя но так что бы не набрать высоту. Потом уже подключать управление газом и пытаться садить куда хочется а не куда придется)