Комсомольчане отзовитесь
Сергей, этот проект Дениса, и любые конструктивные решения , ОШИБКИ, перед исправлением (учитывая опыта постройки пушеров ) мы всегда КООРДИНИРУЕМ с ним. Поэтому в дальнейшем: помогаем все в силу возможности, (подметаем, красим клеим, кофе варим…) до полного завершения. ЛЮБЫЕ изменения только после обсуждения с Денисом. Т-50 не лучшее решение сейчас, потому что есть другой, более важный приоритет. Смайлики с языком в 56 не серьезно. Сергей, соберись!!!
Тебе спасибо за оказанное содействие и помощь она действительно была очень кстати.
Сделайте пожалуйста запись в моей записной книжке.Буду очень Благодарен.😒
Сергей, тебе понятно?
Смайлики с языком в 56 не серьезно. Сергей, соберись!!!
Не так ты понял Алексей, при встрече объясню.“Сушка” будет готова к сроку 100%.И нервы у меня как на гитаре, поют приятную мелодию.
Да, везде инициатива наказуема.Даже такими способами,как сегодня.
. Ширина кольца не указана на чертеже.
16 мм.
Я понял все, и завтра при встрече объясню многое, на твои нервы и на муз инструменты мне пох… Спокойной ночи.
тебе понятно?
Алексей,мне всё понятно,но непонятно почему вы понять меня не желаете или не хотите.
Все хотят показать своё Я.Правильно меня предупреждали-не ВЫЛАЗЬ, заклюют.
16 мм.
Я угадал)
можно точный адрес и телефон?)
Кирова 2(высотка на автовокзале)8 924 221 9950
Я угадал)
Нет размера центров отверстий(как в народе говорят-дырок😁)
Нашёл:3.5 от торца скобы + радиус отверстия=итого 6.5 от торца и 4 мм от края.
Искал на Паркфлайере двигатели на 12 см импеллер-не нашёл.На в сборе цены кусаются.Сам импеллер 2500р. неужели движки 10 000р стоят.Ищу в Гугле.
Электровертолётчики,движок с 700-х подойдёт? Если обороты ротора диаметром 1600 мм 2000-25000 в мин.,редуктор 8:1 = 2500*8=20 000. Ум говорит-мало.Даже с допуском разгрузки и потерь на разные диаметры роторов и редуктора.
Нет размера центров отверстий(как в народе говорят-дырок)
51 по межосевому.
Я не плюю на Вашу работу, не выламывал Вашу работу, по простому убрал Вашу ошибку в проклейке конца боудена в 40 мм от качалки сервы.Нарисуйте в уме работу сервы на тяги в боудене и всё поймёте.
Вот поэтому Я настойчиво просил не трогать ничего, т.к. там не может быть 40мм. И подождать моего прихода. Это очень трудно? Другой работы на самолете не было?
Я угадал)
чета я совсем плохо все размеры указал, ширина не 16, там 18мм
дырки пот болты 6ки, можно сделать шире не страшно, так же вырезы под шляпы болтов тоже можно больше сделать, не критично
основные размеры вроде ты верно указал
материала у меня только на две запчасти, либо к Сергею ехать в модельку, либо к вам в политен) жду ответа от политена можно сразу на номер звонить 9622884025 либо сюда, если нет тогда поеду в модельку пробовать будем там
Электровертолётчики,движок с 700-х подойдёт? Если обороты ротора диаметром 1600 мм 2000-25000 в мин.,редуктор 8:1 = 2500*8=20 000. Ум говорит-мало.Даже с допуском разгрузки и потерь на разные диаметры роторов и редуктора.
подойдет куда?
движки для 700к - 500-600 об/вольт под 12-16 банок, итого 6-10 тыс оборотов на валу.
2500 на роторе разорвет 700ку в лоскуты =)
чета я совсем плохо все размеры указал, ширина не 16, там 18мм
дырки пот болты 6ки, можно сделать шире не страшно, так же вырезы под шляпы болтов тоже можно больше сделать, не критичноосновные размеры вроде ты верно указал
материала у меня только на две запчасти, либо к Сергею ехать в модельку, либо к вам в политен) жду ответа от политена можно сразу на номер звонить 9622884025 либо сюда, если нет тогда поеду в модельку пробовать будем там
C размерами не критично пока еще можно отпилить на 18. Сделали уже, осталось отверстия просверлить и кромки скруглить. Только померь точно межосевое по отверстиям пока не поздно) А нужна не одна?
Сегодня с Юрой участвовали в очень интересном событии. Запускали реактивный авиамодельный движок. Ооочень увлекательно. Описать словами сложно… Разогнали до 100 000 обротов, сожгли литр керосина. Жрет керосинку только шум стоит, на литре проработал максимум минут 10. Как загрузится видео добавлю.
Сегодня с Юрой участвовали в очень интересном событии. Запускали реактивный авиамодельный движок. Ооочень увлекательно. Описать словами сложно… Разогнали до 100 000 обротов, сожгли литр керосина. Жрет керосинку только шум стоит, на литре проработал максимум минут 10. Как загрузится видео добавлю.
очень интересно будем ждать. а про жор керосина это факт. 5 литров на 7-10 мин полета у мужиков в Приморье самолеты хавали, без учетом старта и руления на дополнительном баке, который отключался перед разбегом. 100000 вроде для турбины не самые большие обороты
100000 вроде для турбины не самые большие обороты
Говорят 120 000 по паспорту, максимум не стали давать в первый запуск.
Говорят 120 000 по паспорту, максимум не стали давать в первый запуск.
ого! Где взяли? И нафигаона вам?
ого! Где взяли? И нафигаона вам?
Это отдельный долгий вопрос))) Взят под проект не сильно связанный с авиацией а нас попросили запустить.
подойдет куда?
движки для 700к - 500-600 об/вольт под 12-16 банок, итого 6-10 тыс оборотов на валу.
2500 на роторе разорвет 700ку в лоскуты =)
В 1983-89 гг. Строил самодельные вертушки под калилку Радуга-10РУ (10 см\3).Коэффициент редуктора 8.333:1:4(12 зубьев ведущая на центробежной муфте-100зубьев и 80 зубьев коническая главная шестерня-20 зубьев модуль 0.8 коническая на хвост и конический угловой 28 на 28 зубов модуль 0.5 на хвосте (открытый редуктор, как сейчас на электро и калилках современных,только коэффициенты разные) был взят с вертолёта “Чемпион” Шлютера фирмы Граупнер, диаметр гл. ротора 1620 мм. Чех Коштеня привозил его на международку в Харьков в ХАИ.Посчитаем-у фирменного обороты движка (система шаг+газ,гувернёров тогда ещё не было,применяли микшер) 15-16 тыс.мин /8.333-----1800 об\мин гл.ротора.Радуга у меня выдавала всего 11-12 тыс. об\мин(достигался хороший гироскопический момент с жёсткой втулкой гл.ротора,редко у кого были гироскопы, и то механические,о пьезо даже за бугром не знали).висение вверх лыжами и обратный полёт только только этим и достигается.У меня с самодельными лопастями с симметричным профилем длиной 740 мм ничего не разваливалось.Достигалось кропотливой юстировкой углов и балансировкой лопастей.
По вашим данным получается редукция 4:1.
Движки нужны на импеллер 120 мм(стоимость полного импеллера-12000-13000 рубликов,накладно однако),без Б.К. движка на 22 банки-2000р… Обороты на валу нужны 25-35 000 об\мин. 1000-1200 об\v. 90-100 А -2 к\ватт.
Искал в инете-нет в продаже.Подумал, может с вертушки 700 подойдёт.500-600 мало.Или перемотать статор, опыт есть.
Благодарю за участие.
Сделали уже, осталось отверстия
Толя, спасибо.Выручил парня.Наш станок эту деталь не взял-бы.Я нашёл 4 мм листовой Д16Т,думал отпустить газовой горелкой и выгнуть.Через три дня дюраль приобрела бы прежнюю закалку.Старый опыт и наш российский дюраль.
Запускали реактивный авиамодельный движок.
Преклоняю колено,нет,оба.
проработал максимум минут 10.
Так это очень экономично, по разным данным,кушает 3 литра за 5 мин.Или очень старые данные, лень и экономика двигают прогресс вперёд.
Надо что то вроде этого banned link и мотора banned link что является весьма бюджетным вариантом
чем больше диаметр импеллера тем меньше кв/в, но больше напряжение (10-12 банок) мощность двигателя тоже должна быть не хилой, что раскрутить 12 лопаток 120мм импа в данном случае 5000 вт. Дальше идет регулятор путевый, ну и акум совсем не “лоховской” по току отдачи. Отсюда вывод что дешево и сердито в установках подобного рода и размера не бывает. Начинка импеллерной сушки на 70мм с нормальными импами и батарейками 4 банки выходит около 15 тыс. рублей
Еще есть вариант сделать меньше модель и использовать 90 импы, бюджет на порядок меньше
вот человек построил (видео на последней странице)
с попросили запустить.
Посмотрев видео понял.Всё осталось на своих местах-2.5–3 литра на 120 000.Тяга наверно 5-6 кг\с.Угадал?
Надо что то вроде этого
Это одно и тоже,8 мм валы.Я на него и искал движки.остаётся один вариант-banned link
импеллерной сушки на 70мм
Сам большой и люблю большое,на мелочь боюсь,наступлю ненароком.😁