Волгоградка, Волжский бульвар
вроде шаманы дают нормальные прогнозы-хотя кто знает!!!
Да поможет нам ВЕЛИКИЙ КТУЛХУ!😁😆
Игорь, система обогрева “жрет” около 200Ма в минуту при установке регулятора температуры в зеленый сектор 40-45 градусов. К тому же температурный датчик, создается такое ощущение, очень тормознутый и врет безбожно.
Откуда информация? Выходит 2200 mah хватит на 10 минут работы? Много это или мало? Я пока понимаю что основное неудобство это невозможность запустить с руки модель.
Почти починил любимого пайпера, хочу собирать уточку как у вас, но опыта постройки нет 😦 покупать что то вроде якак или зума пока не хочу, самодельный чем хорош, что ремонт прост в отличии от разукрашенного покупного. Подумываю о лыжах, есть два листа а4 белого гибкого пластика (продается в канцелярских ларьках в переходах метро, стоит 50р - называется доска для лепки)
Но вот как подпружинить лыжи?
Жутко хочу летать, ибо на каникулах уже, но погода не радует
отлетал 34 минуты на бикслере - пару раз врезался в дерево - управляемость не как у шокера. Сломал 3-хлопастной винт и поехал домой. Монтирую видео. Точнее иду на почту за шняжками, потом монтирую видео. Если честно, моя камера луче снимает 😉
Посмотрел видео - темновато конечно сегодня для съемок - снимал с 16-10 почто до 17-00. Видео в отличии от маленького планерка (Свифт) на Бикслере очень даже ничего - намного стабильнее! Прикольные кадры в снег, пурга метет… долетел до облаков - правда они сегодня низко.
Чегось не позвонил? Я до середины января дома. Не удержался и заказал hd808 😉
Чегось не позвонил?
Потому что планировал сначала на почту, но нашей было куча народу, а посылок у меня полтора десятка штук. Поехал на другую - там тоже самое. На третью, плюнул и поехал летать, ибо темнело. Про тебя конечно помнил, но последняя почта на Братиславской.
Откуда информация? Выходит 2200 mah хватит на 10 минут работы? Много это или мало?