Миасс. Пилоты, присоединяйтесь.

meadow174
jessy:

«Вы знаете этих людей – они возникают всякий раз, когда кто-то из нас предлагает цель или решение. Скептики, материалисты, кухонные интеллигенты, которые не уверены ни в чем, кроме одного: проблемы вечны, мир сложен, все решено за них.

Это неверие в возможность менять мир страшнее лени, пьянства или наркомании. Потому что именно оно является их причиной. Часто скепсис подается под видом «опыта», «знания жизни» или логики; часто камуфлируется словами «это не профессионально», «так никто не делает» или «так не принято»
-----

Скока пафоса! Ну ,так ,дерзай. А мы ,скептики ,понаблюдаем. Тока ,чур,до конца!

jessy:
  1. Полукопия транспортника;
  2. Полукопия беспилотника;

Интересно,у тостуемого ,какая из этих моделей?

Evgeny12
F_R:

Вах, я вижу кое-кто уже слетал до х.Заозерная!? Жду подробностей

Я упростил задачу и большую часть пути проехал на машине.
Взлетал из Мухоринской курьи, так-что расстояние было немного больше 2х км
Около горы самолет сильно болтало, хотя ветер был очень слабый

Andrey70

Предлагаю свою помощь в постройке модели самолета. Есть машинки, аппаратура, эл.и бензо двигвтели, радиокамера с приемником.

Stracher

ПРедлагаю не сажать самолет, чтоб сигнал не терялся, а сбрасывать полезный груз на парашюте.
Есть аккумуляторы на 4 банки емкость 3700

Evgeny12
jessy:

На рассматриваемом участке дороги лес стоит стеной по обе стороны дороги. В случае малейшего уклонения от курса самолет тут же пропадет из виду

Слабое FPV тут мало поможет, т.к. дорога еще и сильно “гнутая”, а чуть за деревья залетишь и видео вместе с управлением отключатся…
Или надо мощный передатчик и лететь повыше

jessy:

Вообще наверно было бы интересно выполнить полет на такое расстояние в автоматическом режиме

Американцы так через Атлантический океан модель бензиновую запускали, со второго раза получилось. До Ирландии долетели.

А если можно как то забиндить один приемник на несколько передатчиков, то можно для 2х комплектов видео и РУ
сделать взлет в Миассе - на 1/2 дистанции перехват видео и управления из Златоуста и посадка в Златоусте.

Или можно пилота посадить на высокую гору между городами, взлететь с помощником в Миассе,
а в Златоусте самолет будет ловить другой помощник.
Но РУ с видео должны быть очень хорошие и горы могут посадке и взлету помешать.

egorich_dachniy

Есть парашютист 😃

Evgeny12:

А если можно как то забиндить один приемник на несколько передатчиков

Пробовали, не получилось.

Мегагерцовую аппу надо для такого варианта.

meadow174

А слабо без Макса показуху по весне организовать ?

Usual-boy
egorich_dachniy:

А вы (автомобилисты) участвовать будете?

Смотря в чем))) В мероприятии я столько не выкурил, а коллективный заезд ( не из Златоуста до Миасса и наоборот) погоняем…

МАРШАЛ

Нука Егорка, возьми шествование над миассими моделистами.

Usual-boy
МАРШАЛ:

Нука Егорка, возьми шествование над миассими моделистами.

Над Миасским "ковчегом?!))))))))))))))))

egorich_dachniy
Usual-boy:

Смотря в чем))) В мероприятии я столько не выкурил, а коллективный заезд ( не из Златоуста до Миасса и наоборот) погоняем…

В Показухе, если осилим.

banned link

Усилитель

МАРШАЛ

ну все Егор затих
что скажешь, потянешь?
или будем надеяться на Ванины соревнования по планерам, что они красочно пройдут)

egorich_dachniy

А ты у Викторовича план мероприятий не видел чтоли?

F_R

Вах… какая тема 😃

Эх опередили вы меня:(

У меня более грандиозная задачка: Долететь из своего сада (южнее Челябинска) до Ильменского хребта с возвратом. А потом долететь до солнечной поляны, там перехватывают управление, сажают ЛА, меняют АКБ и обратный рейс. Если все ок и будет запас, то буду замахиваться на дальний Таганай! 😃
Все очень даже реально, есть у меня проект, кое-что, прикидочно уже посчитал 😃
Но, ЛА там будет специфичный - делаю по-тихоньку здоровый 3м двухмоторник из композитов 😃 Сейчас на стадии косметического шкурения/шпаклевания… Этот самолет с другом продували в CFX, характеристики получились очень даже “ни чё” 😃

Второе, наземка 😃 Прошлым летом поставил я в сад вот такую радиолюбительскую мачту с УКВ и КВ антеннами:

Пришла ко мне идея на верх впендюрить и ФПВ аппу. Там будет мощное поворотное устройство. На нем будет и антенны на 144, 433 и 1200МГц с приличным КУ. До Дальнего Таганая получается _прямая видимость_. По расчетам дальности РУ и видео хватит. А “база” будет на втором этаже, туда я еще один “командный пункт” сделаю.
Вообще, идея была просто приехать в сад, пульнуть из окна ЛК или коптер с полянки и спокойно, без КоМаРоВ, жарюни, Ddos атаки детишек-зевак - полетать…сидя на диванчике 😃 И еще, поле можно реже косить 😃 Очень много не приятных мелочей вылезло на стадии проектирования, но мы справляемся 😃

По поводу перелета “Златоуст - Миасс”. Какие варианты я вижу…

На данный момент из серии “прямо сейчас” получиться осуществить эту затею мне с Костей (Тигромух). У нас совместимое РУ, видео и т.д. Выбираем “жертву” - самолет и:

  1. Пункт “А” - вершина Александровской сопки. От туда есть прямая видимость до плато “Пушкин” (где Икар до Откликного летал) - от сюда планирую старт. И до горы “известная” (Солнечная долина). В Солнечной долине находится пункт “Б”. Александровку выбрал потому, что самая высокая точка и ДОСТУПНАЯ. Можно подъехать на авто, и 30мин пешком. Так же, там есть удобное местечко, для размещения аппаратуры.

  2. Пункт “А” - плато “Пушкин”. Все тоже самое что и в п.1, но придется набирать большую высоту, чтобы бункт “Б” смог бы перехватить управление. ИМХО, не так зрелищно…Горы очень красиво смотрятся, когда летишь на уровне их макушек или, максимум, на 150…200м выше. Если еще выше - то будут казаться плоскими и скучными 😦

  3. Пункт “А” - Дальний Таганай… Пункт “Б” там же в СД… А можно и на “смотровой площадке” на Ильменском хребте, южнее на 200м от телевышки. Тогда там можно вообще лететь из Пункта “А” и посадить, без передачи управления в пункте “Б”.

С этим заданием с легкостью может справиться Икарыч, Скай и бикслер 😃 (последнего придется солидно напичкать, а то болтать будет).

Второй вариант, это, как вы придумали - называется “КК” (кросс кантри). ИМХО, тут правы, что большое ФПВ не айс. Особенно на наших извилистых дорожках. Тут я вижу только КЕСЛОВ!!! 😃 Садятся в руки, диапазон скоростей достаточно высокий, себестоимость низкая, крашестойкость высокая (см.видео выше 😃 ). Но, если так лететь, то только утром. Когда машин мало. И утром красивее 😃

Вот, примерно такие, у меня мысли на этот счет 😃

Evgeny12:

Я упростил задачу и большую часть пути проехал на машине.
Взлетал из Мухоринской курьи, так-что расстояние было немного больше 2х км
Около горы самолет сильно болтало, хотя ветер был очень слабый

Хи, хитро 😃 Я-то подумал, что прямо от “крутиков”. Там 8км получается.
Все равно, мои поздравления! 😃 Фотографии получились очень достойные! 😃
Ха, в низу, бывает, ветра нету, а там на вершине - просто аццкий! Там и завихрения и турбулентность… Представляете какого было лететь вдоль хребта Таганая и Зюраткуля? Брр 😃
Запись с курсовой камеры осталась? Можете поделиться? Интересно посмотреть…

egorich_dachniy
F_R:

приличным КУ

Это не из области желтых штанов и “КЦ”?

А я почти закончил:

Usual-boy
egorich_dachniy:

А я почти закончил:

До Златоуста швырнешь?)))

egorich_dachniy:

banned link Усилитель

Вот за такой то усилитель за достоинства то могут и подергать… Да и сидеть рядом я бы не стал.

egorich_dachniy
Usual-boy:

До Златоуста швырнешь?)))

Приемник со стабилизацией только с гидроплана поставлю.