Марьинский парк (c 01.07.2010)

dimmon72
поп:

спасибки кончились:)

Ага ! давно уже😁 Всем спасибо !😃

поп

ЮРА !!! (Ю.Н.К.) большущее спасибо за винт и неоценимую помощь !
у меня есть винты EMP 9*4.7Е (7*4.5)(8*5)карбон-любой из них твой (только скажи какой)
так же большой респект лётчику -испытателю в лице Владимира Николаевича и естественно всем ,
запечатлявшим всё это (и вообще всё,и вообще всем) для истории !!!😛

поп
Kolovratii:

а вам так слабо)

летний лётно-дачный сезон начался !!!
ура товарищи!

Kolovratii
поп:

летний лётно-дачный сезон начался !!!
ура товарищи!

точно:)

RuslanVS

Вопрос к знатокам: после сегодняшнего пике моей Сессны у нее весью фюзеляж разломился в правую сторону, и в туже сторону выворотило мотор. С клеями Uhu вроде осваиваюсь, и к крупные понятные разломы проблемы не представляют. Непонятны пара вещей:

  1. мотор при постановке “на место” остается заметно повернутым вправо. При этом настолько сильных повреждений, чтобы скривило посадочное место, не видно. Это может быть “Выкос” или все-же это повреждение? раньше не замечал чтобы винт был повернут вправо.

  2. Крыло было надломлено в месте крепления к фюзеляжу. Там внутри фанерка, проволока какая-то и т.п. Почему-то оно “сопротивляется” восстановлению первоначальной формы. Это может быть что-то связанное с типовой компоновкой узла крепления или что-то индивидуальное? Стоит ли “доломать” крыло, вскрыть нутро и разобраться, или пытаться сжать и “схватить” клеем?

Буду признателен за совет.

поп
RuslanVS:

после сегодняшнего пике моей Сессны

ну не везёт сегодня цесснам 😵
я после сегодняшнего (не более удачного полёта чем твой) по совету
В.Н. делаю мотораму из алюминия ,кстати по экспертизе специалистов М.П.
(да теперь и по моему личному мнению) что то у цессн с выкосами и
прикусами не айс.

dedok
Kolovratii:

а вам так слабо)

У нас провода помощнее 😛

RuslanVS:

Это может быть “Выкос”

Скорей всего ДА

dedok
RuslanVS:

Стоит ли “доломать” крыло

Мне кажется не стоит, успеешь ещё.

kvn543

Руслан, сделай фото всего крыла снизу. Элероны, похоже, управляются через боудены от этих двух серв, а закрылки? может эти проволочки и есть боудены?

Gusha

интересно, в среду после работы кто-то летать будет?))) завтра-послезавтра связан по рукам и ногам, а вот в среду вроде как звезды говорят, что пора взять пульт в руки да вспомнить былое…😃

Серёга(Пристав) передавай Марине привет с поздравлениями!!! Она у тебя молодец - как моя, терпит хобби в доме))))

RuslanVS

Одна серва (верхняя) - элероны, вторая (нижняя) - закрылки. Еще раз спасибо.

В принципе, если с углом размещения движка - это на самом деле “выкос”, то похоже почти со всем разобрался. По большому счету остался только “разлом” крыла, нижеописанный элемент, и пожалуй переход на проволочное шасси.

Хотелось бы еще отремонтировать вот этот элемент - фанерку сверху. Все ее перепонки героически приняли на себя удар и поломались все 4 как одна. Можно конечно этот элемент конструкции и не восстанавливать, но в следующий раз уже некому будет стоять на страже целостности фюзеляжа. Есть идеи по замене этого материала?

kvn543

Руслан, мне кажется ломать не стоит. Судя по расположению тяг на закрылки там в теле крыла стоят качалки. Если ломать, то потом придется еще полкрыла вскрывать для ремонта. А сопротивление крыла стыковке вызвано, скорее всего, тем, что при ударе погнулись тяги. Я бы попробовал притянуть без клея и посмотреть, как работают закрылки и элероны. Если нормально, то клееть. Если закрылки ходят тяжело, то может есть смысл отключить их вообще и просто закрепить.

пристав
LEXA_TWIN_STAR:

что скажите про этот мотор стоит брать

Про этот конкретно не знаю у меня МТ-42i никаких проблем.Вот здесь посмотри rcopen.com/forum/f89/topic109906

Evgeny
Gusha:

звезды говорят, что пора взять пульт в руки да вспомнить былое…

Звёзды говорят что тебе пора на дачу, а не за пульт хвататься 😃

LEXA_TWIN_STAR

Серег я думаю взять в подвале чтоб не ждать а как думаешь задний карб или боковой .

Evgeny
LEXA_TWIN_STAR:

стоит брать

не стоит, вес больше, а лошадок меньше чем у такой же кубатуры других производителей. Лучше 57 взять

пристав

Слушай президента.А насчёт карба думай сам.С задним удобней компоновать под капотом,но неудобно обслуживать карб.Мне больше нравится с боковым.С задним ещё одна проблема плохо засасывает бензин при заводке ,да и смесь масла с бензином в фюзеле не айс.Дело вкуса