Марьинский парк (c 01.07.2010)

peter1234

Уважаемый Юрий! А этот красавец на Гидрофесте летал, или я плохо ветку смотрел?

dedok
peter1234:

на Гидрофесте летал

Взлетал, но без водяного руля не рулился, поэтому был один полет.

Первоисточник “Семеро смелых”.

После облета.

dedok

Высокосный эффект, второй самолет в этом году не захотел взлететь. Калинин К-12 (жар-птица). Первый облет обошелся без взлета. Оказался мощный разнотяг 670 против 490. Движки Е-MAX колокольчики, на них не пишут кв. Покупал в разное время и забыл ху из ху. Задавил более мощный кривой газа, выровнял тягу. Рулевые плоскости выровнял по нижней плоскости профиля и первый взлет удалось закончить благополучно. Подровнял рули и после серии неудачных рулений оторвался от земли и тут-же капотнул. Это повторилось дважды. Понять не могу в чем загвоздка. Эффект высокосного года. Какие будут соображения у соратников?

Ю_Н_К
dedok:

Эффект высокосного года.

На короновирус ещё свали.😉
Может с выкосами поиграть?
Но, сначала, поставь движки одинаковые. Какие нужны?

СаНик

Доброго дня, Юрий, Я думаю, что, так как это копия, а значит работает она на других режимах течения среды, если пересчитать поток высокой скорости, то получатся свойства как у воды, те плавать она в воде будет прекрасно, а так ей нужны элевоны большего размера, чтобы в момент срыва потока “капотирование” они ее держали.

dedok
Ю_Н_К:

поставь движки одинаковые. Какие нужны?

Думаю пока и так сойдет, выровнял кривую газа второго в соответствии с первым по 5 точкам. А пока накрылся вал движка и разбилась стеклянная морда (это намек)

СаНик:

ей нужны элевоны большего размера

размеры итак с запасом, тем более что большая часть рулей в потоке от двигателей.

Ю_Н_К
dedok:

выровнял кривую газа второго в соответствии с первым

На глаз? Без штангенциркуля и рейсфедера? Сейчас Маркшейдер объявится.

СаНик

А что с развесовкой? и в конце концов как на “стелс” эта моделька лучше со стабилизатором бы летала 6-степеней (Пилотажевский)

dedok
Ю_Н_К:

Без штангенциркуля и рейсфедера?

Сделал измерительный стенд.

СаНик:

эта моделька лучше со стабилизатором бы летала

Держу как вариант для начала. Есть проблема с размещением в теле.

dedok
СаНик:

А что с развесовкой?

Ц. Т. Находил по науке.

Ю_Н_К:

Ну Вы, блин, даёте!

Нуу, чтоб не падало!😃

kvn543

Юра, попробуй поднять оба элевона на 3-5мм вверх, чтобы получился S -образный профиль. Он самоустойчивый

Yurich
dedok:

Рулевые плоскости выровнял по нижней плоскости профиля

Самолёт - бесхвостка, на таких применяют S-образные профили, для самостабилизации. Поднимите оба элерона вверх мм на 5-7.
Во, КВН уже опередил. Советская школа моделизма рулит!

dedok
kvn543:

попробуй поднять оба элевона на 3-5мм вверх, чтобы получился S -образный профиль

Я с этого начал, но видимо перестарался. он круто попер вверх. Я с испугу опустил вниз но видимо перестарался. Не понятна причина резкого капотирования.
По любому 10 дней перерыв, полетел вал.

Yurich
dedok:

Не понятна причина резкого капотирования.

Скорее всего, слишком задняя центровка.

dedok
Yurich:

слишком задняя центровка.

Считал в “W_Laengs4_V26”. Получил 105 мм. при максимальной хорде 360 мм.

Concord

Ставь центровку 10% от САХ. Я так всегда на бесхвостках начинаю.

Concord

Юра! Посмотрел дома твое видео (на работе эта возможность закрыта)
Первый полёт говорит, что дело не только в центровке. Самолет, насколько это можно разглядеть на видео, планировал весьма сносно.
Почему он клюнул во второй раз - вопрос?
Может кабанчики коротковаты и управление очень резкое или экспоненту дал не в ту сторону?
В любом случае, нестреловидные бесхвостки очень маневренны, недаром их используют в PC combat. Впрочем, у тебя такие самолеты уже были.