Марьинский парк (c 01.07.2010)

dedok
Ю_Н_К:

поставь движки одинаковые. Какие нужны?

Думаю пока и так сойдет, выровнял кривую газа второго в соответствии с первым по 5 точкам. А пока накрылся вал движка и разбилась стеклянная морда (это намек)

СаНик:

ей нужны элевоны большего размера

размеры итак с запасом, тем более что большая часть рулей в потоке от двигателей.

Ю_Н_К
dedok:

выровнял кривую газа второго в соответствии с первым

На глаз? Без штангенциркуля и рейсфедера? Сейчас Маркшейдер объявится.

СаНик

А что с развесовкой? и в конце концов как на “стелс” эта моделька лучше со стабилизатором бы летала 6-степеней (Пилотажевский)

dedok
Ю_Н_К:

Без штангенциркуля и рейсфедера?

Сделал измерительный стенд.

СаНик:

эта моделька лучше со стабилизатором бы летала

Держу как вариант для начала. Есть проблема с размещением в теле.

dedok
СаНик:

А что с развесовкой?

Ц. Т. Находил по науке.

Ю_Н_К:

Ну Вы, блин, даёте!

Нуу, чтоб не падало!😃

kvn543

Юра, попробуй поднять оба элевона на 3-5мм вверх, чтобы получился S -образный профиль. Он самоустойчивый

Yurich
dedok:

Рулевые плоскости выровнял по нижней плоскости профиля

Самолёт - бесхвостка, на таких применяют S-образные профили, для самостабилизации. Поднимите оба элерона вверх мм на 5-7.
Во, КВН уже опередил. Советская школа моделизма рулит!

dedok
kvn543:

попробуй поднять оба элевона на 3-5мм вверх, чтобы получился S -образный профиль

Я с этого начал, но видимо перестарался. он круто попер вверх. Я с испугу опустил вниз но видимо перестарался. Не понятна причина резкого капотирования.
По любому 10 дней перерыв, полетел вал.

Yurich
dedok:

Не понятна причина резкого капотирования.

Скорее всего, слишком задняя центровка.

dedok
Yurich:

слишком задняя центровка.

Считал в “W_Laengs4_V26”. Получил 105 мм. при максимальной хорде 360 мм.

Concord

Ставь центровку 10% от САХ. Я так всегда на бесхвостках начинаю.

Concord

Юра! Посмотрел дома твое видео (на работе эта возможность закрыта)
Первый полёт говорит, что дело не только в центровке. Самолет, насколько это можно разглядеть на видео, планировал весьма сносно.
Почему он клюнул во второй раз - вопрос?
Может кабанчики коротковаты и управление очень резкое или экспоненту дал не в ту сторону?
В любом случае, нестреловидные бесхвостки очень маневренны, недаром их используют в PC combat. Впрочем, у тебя такие самолеты уже были.

dedok
Concord:

планировал весьма сносно.

Он скорее парашютировал, держал на ручке при минимальном газе. Кабанчики и экспонента в норме.

Concord:

Почему он клюнул во второй раз - вопрос?

Причем это повторялось дважды. Дважды вопрос!

Ю_Н_К

Надо с диванов всех поднимать и с дач повыгонять.

dedok

Дивана нет, но я пока на даче.
Чтоб не скучали подкину вопросик. Привез стабилизатор, буду вживлять на К-12. На крыле прототипа три рулевых плоскости zen.yandex.ru/…/k12-beshvostyi-samolet-kalinina-5c… . Я решил что хватит двух на каждом крыле, а крайние зафиксировал в слегка приподнятом положении. Вопрос в подключении стабилизатора, по какой схеме включать. Вроде леающее крыло однозначно, но я подумал почему-бы не попробовать как обычный самолет. Внутренние плоскости как стаб, а крайние - элероны. Какие есть противопоказания? Изложите.

Ю_Н_К

Видимо, ни кто не знает. Я, лично, не против. В любом случае получим определённый опыт. И повеселимся, если видео будет. А почему Сам молчит?

пристав

Юр ну что ты уж прям так категорично может кто че на думает в подсказку Дедку. У меня че-то никак не срастётся, небыло у меня таких схем на моделях. Дедок у нас упорный он проект продвинет

kvn543

Дедок такая каверзная штука, что ни подскажи, все сделает не так…😉 Но по выдвинутому предложению у меня возражений нет.

dedok

“Неудачи преследовали нас”. Пилотажевский стаб к сожалению на рудер не влияет, поэтому пока бесполезен. Попытка оказалась провальной, несмотря на настройку правого двигателя на стенде все равно крутит модель влево. Фокус не удался поэтому заказал два движка и винты парные. Видимо следующая попытка в Курьяново.