Марьинский парк (c 01.07.2010)
Высокосный эффект, второй самолет в этом году не захотел взлететь. Калинин К-12 (жар-птица). Первый облет обошелся без взлета. Оказался мощный разнотяг 670 против 490. Движки Е-MAX колокольчики, на них не пишут кв. Покупал в разное время и забыл ху из ху. Задавил более мощный кривой газа, выровнял тягу. Рулевые плоскости выровнял по нижней плоскости профиля и первый взлет удалось закончить благополучно. Подровнял рули и после серии неудачных рулений оторвался от земли и тут-же капотнул. Это повторилось дважды. Понять не могу в чем загвоздка. Эффект высокосного года. Какие будут соображения у соратников?
Эффект высокосного года.
На короновирус ещё свали.😉
Может с выкосами поиграть?
Но, сначала, поставь движки одинаковые. Какие нужны?
Доброго дня, Юрий, Я думаю, что, так как это копия, а значит работает она на других режимах течения среды, если пересчитать поток высокой скорости, то получатся свойства как у воды, те плавать она в воде будет прекрасно, а так ей нужны элевоны большего размера, чтобы в момент срыва потока “капотирование” они ее держали.
поставь движки одинаковые. Какие нужны?
Думаю пока и так сойдет, выровнял кривую газа второго в соответствии с первым по 5 точкам. А пока накрылся вал движка и разбилась стеклянная морда (это намек)
ей нужны элевоны большего размера
размеры итак с запасом, тем более что большая часть рулей в потоке от двигателей.
выровнял кривую газа второго в соответствии с первым
На глаз? Без штангенциркуля и рейсфедера? Сейчас Маркшейдер объявится.
А что с развесовкой? и в конце концов как на “стелс” эта моделька лучше со стабилизатором бы летала 6-степеней (Пилотажевский)
Ну Вы, блин, даёте!
А что с развесовкой?
Ц. Т. Находил по науке.
Ну Вы, блин, даёте!
Нуу, чтоб не падало!😃
Юра, попробуй поднять оба элевона на 3-5мм вверх, чтобы получился S -образный профиль. Он самоустойчивый
Рулевые плоскости выровнял по нижней плоскости профиля
Самолёт - бесхвостка, на таких применяют S-образные профили, для самостабилизации. Поднимите оба элерона вверх мм на 5-7.
Во, КВН уже опередил. Советская школа моделизма рулит!
попробуй поднять оба элевона на 3-5мм вверх, чтобы получился S -образный профиль
Я с этого начал, но видимо перестарался. он круто попер вверх. Я с испугу опустил вниз но видимо перестарался. Не понятна причина резкого капотирования.
По любому 10 дней перерыв, полетел вал.
Не понятна причина резкого капотирования.
Скорее всего, слишком задняя центровка.
Ставь центровку 10% от САХ. Я так всегда на бесхвостках начинаю.
Юра! Посмотрел дома твое видео (на работе эта возможность закрыта)
Первый полёт говорит, что дело не только в центровке. Самолет, насколько это можно разглядеть на видео, планировал весьма сносно.
Почему он клюнул во второй раз - вопрос?
Может кабанчики коротковаты и управление очень резкое или экспоненту дал не в ту сторону?
В любом случае, нестреловидные бесхвостки очень маневренны, недаром их используют в PC combat. Впрочем, у тебя такие самолеты уже были.
планировал весьма сносно.
Он скорее парашютировал, держал на ручке при минимальном газе. Кабанчики и экспонента в норме.
Почему он клюнул во второй раз - вопрос?
Причем это повторялось дважды. Дважды вопрос!
просто решил поднять
Надо с диванов всех поднимать и с дач повыгонять.
Дивана нет, но я пока на даче.
Чтоб не скучали подкину вопросик. Привез стабилизатор, буду вживлять на К-12. На крыле прототипа три рулевых плоскости zen.yandex.ru/…/k12-beshvostyi-samolet-kalinina-5c… . Я решил что хватит двух на каждом крыле, а крайние зафиксировал в слегка приподнятом положении. Вопрос в подключении стабилизатора, по какой схеме включать. Вроде леающее крыло однозначно, но я подумал почему-бы не попробовать как обычный самолет. Внутренние плоскости как стаб, а крайние - элероны. Какие есть противопоказания? Изложите.
Видимо, ни кто не знает. Я, лично, не против. В любом случае получим определённый опыт. И повеселимся, если видео будет. А почему Сам молчит?
Юр ну что ты уж прям так категорично может кто че на думает в подсказку Дедку. У меня че-то никак не срастётся, небыло у меня таких схем на моделях. Дедок у нас упорный он проект продвинет
Дедок такая каверзная штука, что ни подскажи, все сделает не так…😉 Но по выдвинутому предложению у меня возражений нет.
“Неудачи преследовали нас”. Пилотажевский стаб к сожалению на рудер не влияет, поэтому пока бесполезен. Попытка оказалась провальной, несмотря на настройку правого двигателя на стенде все равно крутит модель влево. Фокус не удался поэтому заказал два движка и винты парные. Видимо следующая попытка в Курьяново.
все равно крутит модель влево.
Ну как бы всё правильно. Закрученная струя от винтов бьёт в кили слева, вот его влево и крутит. Нужно или винты разного вращения, или косить оба киля вправо. Можно ещё попробовать сделать “схождение” килей на пару градусов внутрь, может помочь. А так да, моделька весьма капризная.Удачи в укрощении!