Марьинский парк (c 01.07.2010)

Michalych
SergeFSW:

Это ничего не даст. А вот если его подсоединить к балансному разъёму аккума, то он будет пищать при просадках и разряде аккума.

Думал что лампочки мограть начинают при заряде ниже заданного уровня. Ну, девайс придет попробуем, тем более вес 8 грамм. Немного жалко что вместо желаемых приблуд приходится покупать типа нужные для проверки. Уже бы монитор купил))))

Michalych

Докладываю, отключил разъём камеры, спаял контакты выключателя прямо на плате. После включения пульта а потом АКБ, начал мограть по 2 раза, типа сигнализируя, что я что то не подключил, тот раз так же моргал. Может что то другое значит…
В итоге все ровно упал.(( в месте где ноги входят в корпус уже нет живого места.
По плану все сделал, вроде не косячил. Вячеслав, кикие планы дальше, что делать, пишите, сделаю все в точности, хочу эту беду победить. Плата ещё три как минимум недели будет ехать,чем заняться не знаю, что мы ещё можем исключить?

TAF
Michalych:

В итоге все ровно упал.((

Я ща свой тоже уронил. Левый стик закусил вниз, движки вырубились))

Michalych
TAF:

… стик закусил вниз

Закусил это как?

TAF
Michalych:

Закусил это как?

Зажал в нижнем положении левый стик (хотел спуститься вниз). Движки вырубились.

yda4a

Вообщем не умеет барометр пикировать,снова левый стик вниз,правый полный вперед и к земле стримиться камень,который не заводится на лету(

youtu.be/SEyWRxuyNbw

TAF
yda4a:

снова левый стик вниз,правый полный вперед

Достаточно левого вниз)

Michalych
TAF:

Достаточно левого вниз)

Йопть, а как же спускаться???
Хоть парушут делай(

TAF
Michalych:

Йопть, а как же спускаться???
Хоть парушут делай(

Походу это недочет версий H. Это кстати обсуждалось на странице 207. Походу нужно делать ограничитель в нижнем положении. Не факт что спасет. Завтра попробую зажать левый стик не до конца на несколько секунд. Если вырубится, то плохо). Кстати, а ты делал калибровку гироскопа? Я допустим нет)

MINEEVS

Ребята, остерегайтесь таких вышек (сотиков)! Летая с ней рядом за один аккум падал 6 раз. Пропадало управление, хорошо, что успевал поддать газу и на землю не шлёпался. Причём видео передавалось без помех, стоял и спокойно смотрел как я падаю. Потом ушел в своё проверенное место и долетал аккумчики там, но заканчилось всё не очень хорошо, сел по фпв точно в говно, весна опять пришла))))) час, блин отмывал потом.

yda4a
TAF:

Достаточно левого вниз)

Так и делаю,чтоб сохранить коптер,но как говорится не те ощущение при снижении.Все делаю по фэншую калибровка,сброс,прогрев барометра…

yurik_sl
yda4a:

левый стик вниз,правый полный вперед и к земле стримиться камень,который не заводится на лету(

А вот простая С-шка заводится (если, конечно, аккум не сел)!

Michalych
TAF:

Походу это недочет версий H. Это кстати обсуждалось на странице 207. Походу нужно делать ограничитель в нижнем положении. Не факт что спасет. Завтра попробую зажать левый стик не до конца на несколько секунд. Если вырубится, то плохо). Кстати, а ты делал калибровку гироскопа? Я допустим нет)

Ограничитель делал, на предыдущей странице фото, это не помогает, так как при разблокирлвке винтов, стик вверх*вниз, левый калибруется и самое нижнее положение, как раз до ограничители, будет точкой в которой винты глохнут. Я делал калибровки пару раз гиро но это не помагает. Полетаев на пульте от С модели мне не понравилось, нет возможности расслабиться, хотя это может после гороскопа так. Может в супорт им написать? Языками владею.

RBI2005
mythos:

Вопрос к тем, у кого стоят передатчики FPV:
Какая у вас температура передатчика при подаче напряжения?

Сейчас как раз решил померить, сколько у меня передатчик + осд + камера жрут. Намерял 0,49А. Поработало минут 10 ток упал до 0,39А. Попробовал пальцем радиатор - не обжигает, держать можно. Передатчик правда 200-ый.

Michalych:

Полетаев на пульте от С модели мне не понравилось, нет возможности расслабиться

Отпустил правый стик, левый примерно в центр и раслабляйся. 😉
Моторику наработать нужно, потом кайф именно от пилотажа.
Зато все в твоих руках. Вместо танцев с бубном на спуске - хочешь пикируй, хочет отрубай движки и падай, перед землёй газ в пол и поймал.

Michalych
RBI2005:

Моторику наработать нужно, потом кайф именно от пилотажа.
Зато все в твоих руках. Вместо танцев с бубном на спуске - хочешь пикируй, хочет отрубай движки и падай, перед землёй газ в пол и поймал.

Мы просто привыкли к своим, поэтому вам без гиро легче, мне с ним легче. Если бы не нюанс с отключением моторов, был бы счастлив.

Вячеслав_Мелихов
yda4a:

Вообщем не умеет барометр пикировать,снова левый стик вниз,правый полный вперед и к земле стримиться камень,который не заводится на лету(

Всё прекрасно заводится - отключаем движки, падаем, потом для нового включения, надо ДВА РАЗА дернуть стик вверх и дрон опять летит.

Парни, ну вчитайтесь же вы в СЛОВА, увидьте смысл за теми буквами, которыми вам пишут!

andry53
Michalych:

Окей, сегодня припаиваю контакты выключателя, проверяю и перепаиваю контакты на акб и в разъеме самого дрона, снимаю камеру, пробую
Пульт уже пробовал другой, не помогло, думаю можно вычеркнуть.
После этого отпишусь уже сегодня, окей?

я тебе говорю причина не в пульте
не в батарее и не в выключателе
по симптомам дело в плате после краша

а ты как пономарь заладил
выключатель пульт акк выключатель пульт акк
диоды нормально же горят так?
а когда они будут гореть а пропы не крутить? - когда сима на земле
вот и считывает проц баро а там 0 или -1 грубо говоря
аа я на земле значит- и отрубает винты
попробуй в руке его завести и постучать по корпусу
увидишь отрубается или нет
если баро жив то

плату на прожектор процентов 80 что сима оживёт твоя
ну на крайняк баро датчик пропаяй
ту на форуме назад не помню сколько страниц
парень тоже мудохался
выяснил что плохо накатан проц - под некоторыми ножками грязь
перекатал и всё
и камеру выкинь пока не до неё тебе
мне бы твою проблему - так для развлечения
решить задачку
при желании и проц перешить можно
на гитхабе этот протокол уже есть (symax)
исходники выложены
всё скупил , а источник проблемы не вычислил
не слушаешь нифига…
и выключатель кстати идёт только на цепи управления
силовая часть на полевики идёт напрямую
не выдержит токов выключатель
сгорит

Zmeeed
andry53:

на гитхабе этот протокол уже есть (symax) исходники выложены

И чё как?, народ поправил код в сторону увеличения углов крена??? Вот это новость!, ссылочку бы для почитать, а то уже голова отклеивается одно и то же по десятому разу…
И вопрос не по теме “глохнувших моторов”: от прожектора сам датчик барометра не кирдыкнется? там вроде бы до +50С, ошибаюсь? И до кучи ещё один: греть минут 10 300Вт лампой до +80С по всей плате, или ещё теплее? Просто феном поздувать можно, да и контролировать прогрев сложнее… (на ютуб не надо указывать, там 50% отморозков, 10 - супер спецы, остальным просто делать нефик)

Siliment
yda4a:

Вообщем не умеет барометр пикировать,снова левый стик вниз,правый полный вперед и к земле стримиться камень,который не заводится на лету(

Все там заводится. Спецом со 150 метров высоты вырубал движки (стики вниз и друг к другу). По ФПВ смотрел падение, давал газ на полную, в центр и снова на полную и сима довольно резво останавливалась.
Тут главное 2 раза стик газа передернуть. Все аналогично процедуре взлете: 1 дерг - холостой ход, 2-й дерг - полный газ))
И такое я делал несколько раз. В штиль так просто глазами поймал на небе и стоп-кран. Быстро снижается, но метров с 30 успеваешь подхватить обычно.

Во, и Вячеслав то же самое выше написал.

А еще есть счастливцы, кому удалось симу из положения вверх ногами в полетное вернуть?
Поясняю: если висишь на месте, то отключение движков приведет просто к падению. А вот если лихо лете куда-то в сторону, то отключение приводит к перевороту.

Arkan
Siliment:

А еще есть счастливцы, кому удалось симу из положения вверх ногами в полетное вернуть?

У меня без барометра была - просто W, так без каких-либо проблем возвращалась в нормальное положение. Газку дал и дальше полетел. Даже и не думал, что это проблема.

Вячеслав_Мелихов
Siliment:

А еще есть счастливцы, кому удалось симу из положения вверх ногами в полетное вернуть?

сейчас только практиковался, как же она кувыркается-то при падении ), а вообще сегодня у меня день разочарований, хотел полетать нормально, так пока по делам мотался, все акумы повымерзли - мигом разряжаются + ветер км 20-30, дрон, зараза, просто стоит на месте, против ветра. Сволочь, не снижается практически, ускорение снижения - минимальное, только отрубание движков и спасает, короче вместо полетов, один геморрой, плюнул и домой вернулся.

из позы раком, она по большой дуге выворачивается, поэтому, запас по высоте приличный нужен.

Michalych
andry53:

когда сима на земле
вот и считывает проц баро а там 0 или -1 грубо говоря
аа я на земле значит- и отрубает винты
попробуй в руке его завести и постучать по корпусу
увидишь отрубается или нет

не слушаешь нифига…

Когда сима садится, то еще надо держать зажатым стик вниз пару секунд, иначе, лично у меня, она от касания земли сама по себе не вырубается. Это точно. Также, если я пускаю симу с крыши дома например, 5 этажей, то что по твоему я не могу ее на землю посадить? Она будет отрубаться на уровне крыши? Чушь! Я запускал ее с перепадами до минус 3-4 метров, и все нормально, баро просто поддерживает ту высоту в которой я отпустил левый стик, и все, на выключение двигателей датчик никак не влияет.

А у кого тут сами винты вырубаются когда баромент ноль или минус 1 показывает? При приземлении у кого то винты сами отключаются?

А по поводу того что я нифига не слушаю, я вроде бы все сделал что тут писалось.

Говоришь накупил то, се, а причину не выяснил, а как ее еще можно выяснить, например поломку или сбои пульта без второго пульта?
Как можно выяснить просадку батареи без прибора для измерений?
Как можно выяснить поломку на плате без второй платы?
как можно выяснить брак АКБ без приборов и воторой АКБ?

А ну, расскажи, очень интересно почитать.

yda4a
Вячеслав_Мелихов:

Всё прекрасно заводится - отключаем движки, падаем, потом для нового включения, надо ДВА РАЗА дернуть стик вверх и дрон опять летит.

Парни, ну вчитайтесь же вы в СЛОВА, увидьте смысл за теми буквами, которыми вам пишут!

Работает, когда принудительно глушишь,а случай который я описывал с пикированием не проходит Ваш метод.Единственный метод в этом случае,это отключение и включение передатчика,коннект и только тогда он слушается и заводится.

Siliment:

Все там заводится. Спецом со 150 метров высоты вырубал движки (стики вниз и друг к другу). По ФПВ смотрел падение, давал газ на полную, в центр и снова на полную и сима довольно резво останавливалась.
Тут главное 2 раза стик газа передернуть. Все аналогично процедуре взлете: 1 дерг - холостой ход, 2-й дерг - полный газ))
И такое я делал несколько раз.

Как не слышите,при пикировании…это значит правый стик вверх,а левый даже не в самый низ и он ловит глюк,а на земле после падения может ещё и завестись,учитывая даже тот момент ,что два движка заблокированы так как винты уперлись в почву.

Matroskin_sk
Siliment:

А еще есть счастливцы, кому удалось симу из положения вверх ногами в полетное вернуть?

Нормально возвращается, кстати он у меня только со стоковой камерой переворачивался, с екен не переворачивается, центр тяжести более сбалансирован получается
на 4.05

youtu.be/JpGssEiKkqs?t=4m5s

RBI2005

В общем быстро я перерос эту камеру:
Тынц
Хочется чего-то посерьезнее, чтобы было больше деталей, меньше мыла.
Конечно же, в дебрях этой ветки уже были советы на эту тему, но искать реально сложно.
Из сохраненного есть такой вариант runcam.
Кто-нибудь реально использует? Заказывали прямо с этого сайта? Какой вариант лучше с R или без. IR нужен?
Если опробованы другие хорошие варианты, поделитесь, пожалуйста. Спасибо!

FRUKT
kvn543:

Вот:

Хорошо, что вообще полосу выделили, но с точки зрения Т.Б. не лучшее место, сейчас гораздо безопаснее для окружающих полоса расположена. На новом месте вероятность попасть при заруле или отказе в игровую площадку или на дорогу с машинами будет очень большой, а с учётом преобладающих ветров заход на полосу придётся делать практически над дорогой Верхних полей. Про вертолёты и авиамодели больше 30-го класса наверно можно будет забыть.

kvn543
serpantins:

яндекс карты 55.66043, 37.78713

Яндекс эти координаты показывает в Долгопрудном

Concord

До обоих дорог от ВПП около 200м. Вроде бы не плохо.
У нас сейчас до дороги 100 м, до высоковольтки 200
Раньше там дорога проходила Верхние поля!
Похоже там еще водоем будет 50х50м для гидропланов 😃

kvn543
dedok:

Зеленый квадрат - это наше

Зеленый прямоугольник - это наше! Размеры 350х250. От ул.Марьинский парк до полосы 230м. От угла полосы до АЗС 250м.
Минусов, конечно немерено, мы еще не все знаем… Плюса пока два, но большие - полоса осталась и она асфальтовая.

serpantins
kvn543:

Яндекс эти координаты показывает в Долгопрудном

pilot_strizhi
dedok:

Это не яма, а оборонный объект имени пристава.

это траншея, а я про яму в ближнем углу.

Был на поле, спуск практически готов :)Но пока только песок отсыпан 😦

надо будет на этом поле полетать

Gusha
kvn543:

От угла полосы до АЗС 250м

Белореченская 30 / поле = 1,1км, пешком 13мин(яндекс карты). Почти в домашних тапочках можно ходить:)

pilot_strizhi:

спуск практически готов

вот блин Россия…нафига нам уже спуск?😃 На перезимовать конечно самое оно, но по факту???😃

pilot_strizhi
Gusha:

вот блин Россия…нафига нам уже спуск? На перезимовать конечно самое оно, но по факту???

на саночках кататься 😃 А потом, кто вам сказал, что мы весной переедем? Может еще год-два пройдет, пока новое поле сделают

Gusha:

Белореченская 30 / поле = 1,1км, пешком 13мин(яндекс карты). Почти в домашних тапочках можно ходить

у меня из окна будет видно 😃

По поводу дальнейших покупок. Хобби Кинг временно ( хорошо, если не навсегда) Не работает с Pay Pal. Заказывать с карточки не буду. Так что пока ждем. Крайняя посылка прошла, посмотрим как дойдет.

Ю_Н_К
pilot_strizhi:

с Pay Pal

Так им и надо! Пайпалу, конечно.
ХК и с картами работает без проблем.

floger
dedok:

Зеленый квадрат

Это зона полётов.

dedok:

Много разных линий

Дорожки в парке.

Завтра полетаю в этом квадрате

LEXA_TWIN_STAR

Американской армии не хватает операторов БПЛА раптор.
Пусть только перенесут нам поле .
Запишусь к америкосам ЗП кстате 400 000 в год.

dedok
pilot_strizhi:

когда китайцы сделали вот такую

В СССРе такую делали для пионеров😵

Мишаня_1977

Всем привет. Сегодня столкнулся с такой проблемой захожу на форум висит сообщение открыл а там какая то Julia пишет якобы нарушены мной правила форума по поводу фотографии на моем профиле.Странно как то год висела все нормально а теперь что то не так да и фотка с профиля удалена.

Stork1
pilot_strizhi:

китайцы сделали вот такую

А-а-а! Я попал! Хотел делать Би-1 под толкающий винт, но теперь все пропало!!! Делаю под этот мотор!!!

LEXA_TWIN_STAR
Мишаня_1977:

Сегодня столкнулся с такой проблемой захожу на форум

фото как на паспорт ты потенциальный пилот БПЛА всех должны знать в лицо .
Ты лили враг или герой а твое фото не вписывается в наградный лист))))))))))))))))))))))))))
Народ не пинать я в шутку написал сразу каюсь 10000раз

Toliben
Мишаня_1977:

Всем привет. Сегодня столкнулся с такой проблемой захожу на форум висит сообщение открыл а там какая то Julia пишет якобы нарушены мной правила форума по поводу фотографии на моем профиле.Странно как то год висела все нормально а теперь что то не так да и фотка с профиля удалена.

У меня такая же фигня:( сударыня явно что то перегибает палку… с важным видом включила начальнега и по поводу и без демонстрирует возможности админ-аккаунта…

LEXA_TWIN_STAR

Вот тех что без фото я банил бы сразу пока не повесят .
и причем нормальное .

pilot_strizhi
Stork1:

А-а-а! Я попал! Хотел делать Би-1 под толкающий винт, но теперь все пропало!!! Делаю под этот мотор!!!

Вадим, только у ХК сейчас проблемы с доставкой 😦 Подожди пару недель

kvn543
pilot_strizhi:

Подожди пару недель

Не вытерпит, сам сгоняет;)

pilot_strizhi
kvn543:

Не вытерпит, сам сгоняет

Не, ближайшая выставка не в Китае 😃

kvn543

На любую выставку можно сделать пересадку в Китае

floger
kvn543:

эти координаты

У меня показывает нормально.

kvn543:

мы еще не все знаем…

Завтра похожу, поснимаю.

Мишаня_1977:

не один попал

Я попадал.