Добро пожаловать в Митино! (c 01.01.2010)

Илюха

неее… этому года два наверно всего)) да а че с ним станет, если он не стене висит:( вот тока акки новые купить пришлось)

shervo

Что то Митинское поле опустело.:)Приехали в воскресенье,а там пусто.Дима Dvos совершил пару героических полетов и все.Ветер правда был не большой.

hemmitino

полеты 2х изиглидеров в позапрошлые выходные…😃
жаль материала много потеряно при крашах…😃
в кино вошли не все…мораль-на изиглидере пилотажить на скоростях не рекомендуется…😃

hemmitino

сори…пишушая камера узкофокусная,тока мельком было…да и потеряно много…еще повторим!!😃

djmiys

Сегодня ехал мимо поля, уже в начале поля начали размечать участки для экологов, сказали что еще годик и пипец…, около самой полосы гуляли две тётки с бумагами и с кучей телефонов в руках, еще на одном из въездов вывалили кучу с большими глыбами бетона, для подсыпки или нет не понятно…

smg2000

Был сегодня на поле около 18.00. Какой-то у-од опять проехал поперек полосы. Немного полетали с вертолетчиками

А вот и последний, да и самый короткий полет моей Сушки с ОВТ

Или у нее что переклинило, или я что-то перемудрил…
Может кто из опытных пилотов что-то подскажет.
Вес модели 880г., тяга в статике на полном газу около 1300г.
ОВТ отклоняется на ±15 градусов. Центровку не менял.

shervo

Похоже на заднюю центровку.И полная потеря скорости.Импелеры разгонять надо.Не любят малых скоростей.

smg2000

Действительно после замены двигателей центровка ушла немного назад. Но всего на 5мм. по оси. Может это из за сильного отклонения ОВТ. До этого летал на родных движках без ОВТ, ровно но лениво. Тяга была 400г. Теперь тяга 1300г. Полный газ побоялся давать на взлете. Наверное зря…

ntserver
shervo:

ОВТ не надо отклонять .

Чегой-то ОВТ не отклонять? В данном случае, как правилно заметили, потеря скорости. В такой ситуации нужно попытаться аккуратно разогнать модель. После просмотра ролика, у меня сложилось ощущение, что руль высоты был до упора на себя… В данном случае это ошибка.
SU-47 ведет себя похоже. Главное вовремя начать исправлять ситуацию. 😉

P.S. Микс элеронов к элеватору зачем??? Ему и так элеронов маловато, а ты еще их укоротил…

shervo
ntserver:

Чегой-то ОВТ не отклонять? В данном случае, как правилно заметили, потеря скорости. В такой ситуации нужно попытаться аккуратно разогнать модель. После просмотра ролика, у меня сложилось ощущение, что руль высоты был до упора на себя… В данном случае это ошибка.
SU-47 ведет себя похоже. Главное вовремя начать исправлять ситуацию. 😉

P.S. Микс элеронов к элеватору зачем???

SU подобные не любят задней центровки очень.А микс думаю,как у настоящих.Но по моему это лишнее.Я думал вектор тяги двигателями делаеться на нем.😃

shervo

В выходные кто летает ? Погода вроде нормалек.😂

МСОЛ
smg2000:

Полный газ побоялся давать на взлете. Наверное зря…

Действительно тяги не хватило. Скорость потеряна.😮

smg2000
ntserver:

P.S. Микс элеронов к элеватору зачем??? Ему и так элеронов маловато, а ты еще их укоротил…

Извиняюсь, запараллельны: ОВТ, РВ, и закрылки. Там на видео все видно. Просто во время взлета потащило в правый крен. Расходы на элеронах я уменьшил еще на земле, и так крутился как укушенный. А закрылков не хватило на выправление крена, как-то модель тормознуто среагировала на стикер. Хотел развернуться налево: левый крен и на себя. В результате потеря скорости, неуправляемый полет, морковка…

Спасибо всем за советы. Придется брать новую тушку и на ней все восстанавливать (летало же!), с учетом ошибок. Старый аппарат столько клея не поднимет

ntserver
shervo:

В выходные кто летает ? Погода вроде нормалек.😂

Мы то полетали, а ты где был? 😈