Добро пожаловать в Митино! (c 01.01.2010)

smg2000

Действительно после замены двигателей центровка ушла немного назад. Но всего на 5мм. по оси. Может это из за сильного отклонения ОВТ. До этого летал на родных движках без ОВТ, ровно но лениво. Тяга была 400г. Теперь тяга 1300г. Полный газ побоялся давать на взлете. Наверное зря…

ntserver
shervo:

ОВТ не надо отклонять .

Чегой-то ОВТ не отклонять? В данном случае, как правилно заметили, потеря скорости. В такой ситуации нужно попытаться аккуратно разогнать модель. После просмотра ролика, у меня сложилось ощущение, что руль высоты был до упора на себя… В данном случае это ошибка.
SU-47 ведет себя похоже. Главное вовремя начать исправлять ситуацию. 😉

P.S. Микс элеронов к элеватору зачем??? Ему и так элеронов маловато, а ты еще их укоротил…

shervo
ntserver:

Чегой-то ОВТ не отклонять? В данном случае, как правилно заметили, потеря скорости. В такой ситуации нужно попытаться аккуратно разогнать модель. После просмотра ролика, у меня сложилось ощущение, что руль высоты был до упора на себя… В данном случае это ошибка.
SU-47 ведет себя похоже. Главное вовремя начать исправлять ситуацию. 😉

P.S. Микс элеронов к элеватору зачем???

SU подобные не любят задней центровки очень.А микс думаю,как у настоящих.Но по моему это лишнее.Я думал вектор тяги двигателями делаеться на нем.😃

shervo

В выходные кто летает ? Погода вроде нормалек.😂

МСОЛ
smg2000:

Полный газ побоялся давать на взлете. Наверное зря…

Действительно тяги не хватило. Скорость потеряна.😮

smg2000
ntserver:

P.S. Микс элеронов к элеватору зачем??? Ему и так элеронов маловато, а ты еще их укоротил…

Извиняюсь, запараллельны: ОВТ, РВ, и закрылки. Там на видео все видно. Просто во время взлета потащило в правый крен. Расходы на элеронах я уменьшил еще на земле, и так крутился как укушенный. А закрылков не хватило на выправление крена, как-то модель тормознуто среагировала на стикер. Хотел развернуться налево: левый крен и на себя. В результате потеря скорости, неуправляемый полет, морковка…

Спасибо всем за советы. Придется брать новую тушку и на ней все восстанавливать (летало же!), с учетом ошибок. Старый аппарат столько клея не поднимет

ntserver
shervo:

В выходные кто летает ? Погода вроде нормалек.😂

Мы то полетали, а ты где был? 😈

hemmitino

к вечеру сквозняк обещал успокоится…я собираюсь после 17…

shervo
ntserver:

Мы то полетали, а ты где был? 😈

Мы то же полетали.Только на Каширке.😁

shervo

:)Что то ветка заглохла.Видно за зиму на летались.Теперь дача+лопата до осени.

hemmitino

у меня дачи нет!!!щаз летим!!!и все лето тоже!!!

Basiliy
МСОЛ:

На праздники кто-нибуть остаётся? Летать будут?

Дядь Миш, мы с Димой (Dvos) 02.05. часов в 11-30 собираемся быть на поле… И летать, летать, летать…

МСОЛ

Время меня устраевает.Но предлагаю проехать минут на 6 дальше.
Будете приятно удивлены.

МСОЛ
shervo:

Завтра дождь с грозой обещают.

Пессимст ищет проблемы, а оптимист собирается и едит.

Vlad73

Всем здравствуйте!
Давно, к сожалению, на “родную” площадку не “прилетал”.
Как и было сказано - дача, туды растуды её так, к сезону готовлю сейчас, надо бы детей вывезти в этом году.
Но! Не бросаю любимое дело, подлетываю по дороге “на каторгу” и обратно, нашел неплохое местечко недалеко от участков.Купил кой-какой набор по электрике, пытаюсь с “тарахтелки” перейти на “полеты чистых рук”.
Начал с пилотажевского зума.Такой вот набор : сам по себе “зум” из набора, мотор “Турниги” 2830-1050, батарея 1300 милиамперчасов, регулятор тож китайский Sentry 30 ампер.
Общий вес получился около 500 гр. какой - то плюс-минус.
С пропеллером 11х4,7 не летит ни фига почти, на ноже сваливается, явно тяги мало.
В е-флае (я за воздушными винтами туда заходил) посоветовали винт потяжелее поставить, попробовать.
Хотел спросить у знающих людей, кто поделится опытом - может двигатель слабый, может еще чего?