Добро пожаловать в Митино! (c 01.01.2008 до 31.12.2009)

beard

Даже имея определённый самолётный опыт - первый подьём верта “вставляет” - даже взмок вначале. Дождь паразит всю малину изгадил. 😃

sasabol

Андрей!!! НЕ о подводных лодках задумался?(ДАБу)

ДАВ
sasabol:

Андрей!!! НЕ о подводных лодках задумался?(ДАБу)

Не, ничего вообще не думал, лень было о чем-либо размышлять. Разморился на солнышке, в сон потянуло…

Alfa3

Ну и как прошел сегодня слет моделистов - водников? 😃

Выехали с поля все?

beard

Да - спасибо, посидели - поболтали, даже полетали немного. Наблюдали неудачную попытку пробить землю насквозь 90м вертом - короче отдохнули. 😛

Alfa3
beard:

Да - спасибо, посидели - поболтали, даже полетали немного. Наблюдали неудачную попытку пробить землю насквозь 90м вертом - короче отдохнули. 😛

Да… А у меня сегодня, пока дождя не было, на Экстре, которая выполняла фигуру висение на высоте 10 метров над землей мордой к верху, электричество кончилось - сработал отсечка 😈 .

Причина - личное неискоренимое раззвездяйсво. В итоге: подломленные шасси и хреновое настроение на весь день. 😦

Но вроде все починил.

Guru
Oleg_Ox:

вести с полей:

передача вируса хеллиманьячества воздушноаппаратурным путем

Плодитесь и разможайтесь))). Наша цель завоевать мир))). Уверен многие на вертолёты перейдут скоро…

recrut
Alfa3:

Ну и как прошел сегодня слет моделистов - водников? 😃

Выехали с поля все?

Я новичёк мой самолёт сегодня отрегулировали за что большое спасибо Сергею. А вот с выездом было тяжко, удалось со второй попытки 😃.

ДАВ

А я до сих пор ломаю голову над загадкой: почему элеронные сервы встали второй раз раком, да с такой силой, что элероны оторвались и пришлось сажать “Катану” с использованием руля направления и руля высоты. Неприятное это занятие, хочу доложить.
В “Термике” Геннадий сказал, что это ОДНОЗНАЧНО приемник барахлит. В “Вояже” мы с Алексеем все испытывали, замеряли, коммутировали, запускали - все в норме. В чем причина - не ясно абсолютно. Даже версий более или менее правдоподобных никаких не родилось. Алексей забрал приемник, отдаст его “электронику” на изучение. Но все же! Что за хрень такая? У кого какие предположения?

dsirc
ДАВ:

А я до сих пор ломаю голову над загадкой: почему элеронные сервы встали второй раз раком, да с такой силой, что элероны оторвались и пришлось сажать “Катану” с использованием руля направления и руля высоты. Неприятное это занятие, хочу доложить.
В “Термике” Геннадий сказал, что это ОДНОЗНАЧНО приемник барахлит. В “Вояже” мы с Алексеем все испытывали, замеряли, коммутировали, запускали - все в норме. В чем причина - не ясно абсолютно. Даже версий более или менее правдоподобных никаких не родилось. Алексей забрал приемник, отдаст его “электронику” на изучение. Но все же! Что за хрень такая? У кого какие предположения?

Запитай борт от отдельного акка или от ходовых акков, но не через БЕК а через отдельный регулятор. По крайней мере цепь питания исключится.
И еще - приемник какой?

ДАВ

Приемник JR 921, новье! Полетов 10 отлетал!
Мы в Вояже все перепроверили! Ну все! Пока не пойму причину. На форум вопрос задал, но там пока хрень какую-то пишут, умничают.

Oleg_Ox
ДАВ:

Приемник JR 921, новье! Полетов 10 отлетал!
Мы в Вояже все перепроверили! Ну все! Пока не пойму причину. На форум вопрос задал, но там пока хрень какую-то пишут, умничают.

правильно ли я понял, что первый раз такой раскаряк случился при выключенном выключателем питании когда выдергивалась батарейка?
может дело в регуляторе или выключателе?

о! тем более не я один так “умничаю” 😃

dsirc
ДАВ:

Приемник JR 921, новье! Полетов 10 отлетал!
Мы в Вояже все перепроверили! Ну все! Пока не пойму причину. На форум вопрос задал, но там пока хрень какую-то пишут, умничают.

Я с Олегом согласен - все проблемы были при коммутации. Возможно БЕК дурит. Потому и предлагаю питание временно сделать отдельным.
Опять же посмотри на нашем сайте по поводу спектрумовских приемников (конденсатор). Если конструктив один и тот же, то полюбому кондей нужно посадить на клей (а заодно и пистоны с дорожками в месте и вокруг пайки проверить),

ДАВ

То Ох and Dsirc
Братцы! Страшновато как-то лезть в приемник! Он же еще пока гарантийный, можно сказать. Алексей из Вояжа взял его на проверку. Что бы мне сказали его “электроники”, увидь они залитый клеем кондер!
Погодите, к дискуссии на форуме подключлись весьма достойные и авторитетные товарищи. Послушаем разные мнения.
По поводу выключателя. Он что, не выключает? Питание остается поданным на приемник? Хорошо, положим, что это так. Но в полете-то все работало ШТАТНО! Все, что положено, включено, все, чему положено работать, мигать, двигаться - все работало! Отчего тогда в канал крена попадает хрень? 😦

Alfa3
dsirc:

Опять же посмотри на нашем сайте по поводу спектрумовских приемников (конденсатор). Если конструктив один и тот же, то полюбому кондей нужно посадить на клей (а заодно и пистоны с дорожками в месте и вокруг пайки проверить),

Дим, там написано " All failures occurred in Spektrum team member’s 90-size glow helicopters mounted with minimal or no vibration isolation."

Врядли Андрюхина катана трясется также как и мясорубка 90 размера. Да еще без виброизоляции приемника.

Вот здесь - список бюлютеней по JR. Там этого не написано. Я думаю, написали бы, если была проблема.

(Это я сам себя успокаиваю, т.к. у меня по сути тот же приемник, только америкосовский на экстре стоит).

А вообще, это какой же надо дать импульс на серву, что бы она сама себя сломала, да еще элероны нахрен выдрала с корнем???

Дмика
Alfa3:

А вообще, это какой же надо дать импульс на серву, что бы она сама себя сломала, да еще элероны нахрен выдрала с корнем???

Думаю, что не серва сама себя сломала, а вырванные элероны болтающиеся на тягах …
Интересно а элероны были на разных каналвх или через Y кабель ?

ДАВ
Дмика:

Думаю, что не серва сама себя сломала, а вырванные элероны болтающиеся на тягах …
Интересно а элероны были на разных каналвх или через Y кабель ?

Нет, Дима. Думаю, тут ты не прав. Оторвало их именно по поводу резкого отклонения. Спасло то, што петли там майларовые, потому все быстренько и аккуратненько оторвалось. И как это так? Сразу 2 элерона оторвались? Что, оба плохо вклеены? Понимаю, когда один отрывается, но чтобы оба сразу?
Кстати, сервы на крыле застыли в крайних положениях, соответствующих направлению отклонения элеронов! Я думаю, что это косвенно говорит о том, что все же было очень жесткое и резкое отклонение, что и вызвало отрыв элеронов.
PS Сервы элеронов на разных каналах.

Дмика
ДАВ:

PS Сервы элеронов на разных каналах.

Ну тогда я солидарен с dsirc - дурит бек - может помеха какая с него прет, может напруга скачет … может еще чего - попробуй питать не от него.

Alfa3
Дмика:

Ну тогда я солидарен с dsirc - дурит бек - может помеха какая с него прет, может напруга скачет … может еще чего - попробуй питать не от него.

У меня к стати на спине 44 стоит ферритовое кольцо нра поводе управляющем. Может попробовать тоже?

Oleg_Ox

кстати!!! дело было перед грозой!!! может надо было заземляться? 😃
(простите, сам себе настроение поднимаю)

ДАВ

А в E-fly сказали однозначно - приемник глючный! Не должен он пропускать броски напряжения. А чтобы машинки сработали, нужно не напряжение, а ряд импульсов! Импульсы вырабатывает именно приемник. И если он с “прибабахом”, то импульсов ненужных может наделать сколько угодно и каких угодно.
Кольцо ферритовое? Но оно только устраняет наведенные токи, от напруги оно не спасает.