Добро пожаловать в Митино! (c 01.01.2008 до 31.12.2009)
Ну и как прошел сегодня слет моделистов - водников? 😃
Выехали с поля все?
Да - спасибо, посидели - поболтали, даже полетали немного. Наблюдали неудачную попытку пробить землю насквозь 90м вертом - короче отдохнули. 😛
Да - спасибо, посидели - поболтали, даже полетали немного. Наблюдали неудачную попытку пробить землю насквозь 90м вертом - короче отдохнули. 😛
Да… А у меня сегодня, пока дождя не было, на Экстре, которая выполняла фигуру висение на высоте 10 метров над землей мордой к верху, электричество кончилось - сработал отсечка 😈 .
Причина - личное неискоренимое раззвездяйсво. В итоге: подломленные шасси и хреновое настроение на весь день. 😦
Но вроде все починил.
вести с полей:
передача вируса хеллиманьячества воздушноаппаратурным путем
Плодитесь и разможайтесь))). Наша цель завоевать мир))). Уверен многие на вертолёты перейдут скоро…
Ну и как прошел сегодня слет моделистов - водников? 😃
Выехали с поля все?
Я новичёк мой самолёт сегодня отрегулировали за что большое спасибо Сергею. А вот с выездом было тяжко, удалось со второй попытки 😃.
А я до сих пор ломаю голову над загадкой: почему элеронные сервы встали второй раз раком, да с такой силой, что элероны оторвались и пришлось сажать “Катану” с использованием руля направления и руля высоты. Неприятное это занятие, хочу доложить.
В “Термике” Геннадий сказал, что это ОДНОЗНАЧНО приемник барахлит. В “Вояже” мы с Алексеем все испытывали, замеряли, коммутировали, запускали - все в норме. В чем причина - не ясно абсолютно. Даже версий более или менее правдоподобных никаких не родилось. Алексей забрал приемник, отдаст его “электронику” на изучение. Но все же! Что за хрень такая? У кого какие предположения?
А я до сих пор ломаю голову над загадкой: почему элеронные сервы встали второй раз раком, да с такой силой, что элероны оторвались и пришлось сажать “Катану” с использованием руля направления и руля высоты. Неприятное это занятие, хочу доложить.
В “Термике” Геннадий сказал, что это ОДНОЗНАЧНО приемник барахлит. В “Вояже” мы с Алексеем все испытывали, замеряли, коммутировали, запускали - все в норме. В чем причина - не ясно абсолютно. Даже версий более или менее правдоподобных никаких не родилось. Алексей забрал приемник, отдаст его “электронику” на изучение. Но все же! Что за хрень такая? У кого какие предположения?
Запитай борт от отдельного акка или от ходовых акков, но не через БЕК а через отдельный регулятор. По крайней мере цепь питания исключится.
И еще - приемник какой?
Приемник JR 921, новье! Полетов 10 отлетал!
Мы в Вояже все перепроверили! Ну все! Пока не пойму причину. На форум вопрос задал, но там пока хрень какую-то пишут, умничают.
Приемник JR 921, новье! Полетов 10 отлетал!
Мы в Вояже все перепроверили! Ну все! Пока не пойму причину. На форум вопрос задал, но там пока хрень какую-то пишут, умничают.
правильно ли я понял, что первый раз такой раскаряк случился при выключенном выключателем питании когда выдергивалась батарейка?
может дело в регуляторе или выключателе?
о! тем более не я один так “умничаю” 😃
Приемник JR 921, новье! Полетов 10 отлетал!
Мы в Вояже все перепроверили! Ну все! Пока не пойму причину. На форум вопрос задал, но там пока хрень какую-то пишут, умничают.
Я с Олегом согласен - все проблемы были при коммутации. Возможно БЕК дурит. Потому и предлагаю питание временно сделать отдельным.
Опять же посмотри на нашем сайте по поводу спектрумовских приемников (конденсатор). Если конструктив один и тот же, то полюбому кондей нужно посадить на клей (а заодно и пистоны с дорожками в месте и вокруг пайки проверить),
То Ох and Dsirc
Братцы! Страшновато как-то лезть в приемник! Он же еще пока гарантийный, можно сказать. Алексей из Вояжа взял его на проверку. Что бы мне сказали его “электроники”, увидь они залитый клеем кондер!
Погодите, к дискуссии на форуме подключлись весьма достойные и авторитетные товарищи. Послушаем разные мнения.
По поводу выключателя. Он что, не выключает? Питание остается поданным на приемник? Хорошо, положим, что это так. Но в полете-то все работало ШТАТНО! Все, что положено, включено, все, чему положено работать, мигать, двигаться - все работало! Отчего тогда в канал крена попадает хрень? 😦
Опять же посмотри на нашем сайте по поводу спектрумовских приемников (конденсатор). Если конструктив один и тот же, то полюбому кондей нужно посадить на клей (а заодно и пистоны с дорожками в месте и вокруг пайки проверить),
Дим, там написано " All failures occurred in Spektrum team member’s 90-size glow helicopters mounted with minimal or no vibration isolation."
Врядли Андрюхина катана трясется также как и мясорубка 90 размера. Да еще без виброизоляции приемника.
Вот здесь - список бюлютеней по JR. Там этого не написано. Я думаю, написали бы, если была проблема.
(Это я сам себя успокаиваю, т.к. у меня по сути тот же приемник, только америкосовский на экстре стоит).
А вообще, это какой же надо дать импульс на серву, что бы она сама себя сломала, да еще элероны нахрен выдрала с корнем???
А вообще, это какой же надо дать импульс на серву, что бы она сама себя сломала, да еще элероны нахрен выдрала с корнем???
Думаю, что не серва сама себя сломала, а вырванные элероны болтающиеся на тягах …
Интересно а элероны были на разных каналвх или через Y кабель ?
Думаю, что не серва сама себя сломала, а вырванные элероны болтающиеся на тягах …
Интересно а элероны были на разных каналвх или через Y кабель ?
Нет, Дима. Думаю, тут ты не прав. Оторвало их именно по поводу резкого отклонения. Спасло то, што петли там майларовые, потому все быстренько и аккуратненько оторвалось. И как это так? Сразу 2 элерона оторвались? Что, оба плохо вклеены? Понимаю, когда один отрывается, но чтобы оба сразу?
Кстати, сервы на крыле застыли в крайних положениях, соответствующих направлению отклонения элеронов! Я думаю, что это косвенно говорит о том, что все же было очень жесткое и резкое отклонение, что и вызвало отрыв элеронов.
PS Сервы элеронов на разных каналах.
PS Сервы элеронов на разных каналах.
Ну тогда я солидарен с dsirc - дурит бек - может помеха какая с него прет, может напруга скачет … может еще чего - попробуй питать не от него.
Ну тогда я солидарен с dsirc - дурит бек - может помеха какая с него прет, может напруга скачет … может еще чего - попробуй питать не от него.
У меня к стати на спине 44 стоит ферритовое кольцо нра поводе управляющем. Может попробовать тоже?
кстати!!! дело было перед грозой!!! может надо было заземляться? 😃
(простите, сам себе настроение поднимаю)
А в E-fly сказали однозначно - приемник глючный! Не должен он пропускать броски напряжения. А чтобы машинки сработали, нужно не напряжение, а ряд импульсов! Импульсы вырабатывает именно приемник. И если он с “прибабахом”, то импульсов ненужных может наделать сколько угодно и каких угодно.
Кольцо ферритовое? Но оно только устраняет наведенные токи, от напруги оно не спасает.
А в E-fly сказали однозначно - приемник глючный! Не должен он пропускать броски напряжения. А чтобы машинки сработали, нужно не напряжение, а ряд импульсов! Импульсы вырабатывает именно приемник. И если он с “прибабахом”, то импульсов ненужных может наделать сколько угодно и каких угодно.
Кольцо ферритовое? Но оно только устраняет наведенные токи, от напруги оно не спасает.
Что значит “не должен пропускать броски напряжения”? Он что, табилизатор напряжения что ли? Приемник выдает канальные импульсы по сигнальной шине, а напряжение просто передает от источника питания к сервам. И если по шине питания прет непонятно что, то и на сервах вся эта “срань” будет присутствовать в полной мере. И как на это все будет реагеровать цифровая серва (не очень понятного производителья к тому же) одному богу известно (и то не точно)! Кольцо, кстати, и призвано всякие “бороды” по питанию резать.
Из всей аппаратуры, установленной на борту, только приемник и является фирменным девайсом! Все остальное под вопросом. Так что на приемник я бы в последнюю очередь грешил!
Что значит “не должен пропускать броски напряжения”? Он что, табилизатор напряжения что ли?
Из всей аппаратуры, установленной на борту, только приемник и является фирменным девайсом!
В приемнике установлен стабилизатор.
И у фирменных вещей бывают “косяки”, увы. Пока мне никто УБЕДИТЕЛЬНО не объяснил причину появления паразитного управляющего сигнала.
И еще одна вещь. Если что-то произошло нештатное, вспоминай, что делал в последний раз. А последнее, что было сделано - заменен приемник.
А что, “фирменные” вещи собираются в каких-то спец условиях? Да нет, мне кажется, что все они собираются в желтой зоне.
Пока мне никто УБЕДИТЕЛЬНО не объяснил причину появления паразитного управляющего сигнала.
Аедрей, а никто и не объяснит. Я думаю, врядли это смогу сделать в сервисном центер Джиэра. Очень много неизвестных.
Я думаю так: виновата пара рег-приемник. Из них двоих больше всего шансов у регуля. Вот его и поменяй.