Добро пожаловать в Митино! (c начала до 31.12.2006)
Приветствую Всех летунов!
На неделе ездил посмотрел поле.Может я не туда свернул?Я повернул на лево (вроде на свиблово) практически за автозаправкой,проехал метров 150 и съехал на поле матров на 30.Дальше не проехать.Слева шоссе ,впереди больница(причем дальше чем на фотках) справа забор,за которым труба толстая.И ЛЭП не видно.
Ну всёравно немного полетал и словил таки морковку.Опыта маловато и ветерок колбасил.А моделька лёгкая.Уже наладился и готов.
В субботу будет кто нибудь?
И примерно во сколько?
Евгений! Судя по описанию, свернули вы точно не туда!
По Пятницкому шоссе из Москвы если выехать то поворот направо не после ЗАПРАВКИ, а после МОЙКИ и ДО БЛЬНИЦЫ. Там еще указатель Росинка. Вы скорее всего проскочили дальше по Пятницкому шоссе метров 800.
И оказались с другой стороны больницы. Поле там тоже есть, но маленькое.
А я, кстати, работаю на Коптевской!
Что то я до поворота на Свиблово и поворотов на лево не заметил наверное.Попробуем ещё раз. 😁
а я живу на Михалковской!
Так во сколько планируете быть?
Серега!!! В нашем деле главное вовремя остановиться. Хотя деньги для того и зарабатываються чтобы их тратить. Но Сашку Шниперсона тебе не догнать 😜 У того не квартира а музей авиации .
И ты покупаешь чтоб летать а он чтобы было. 😲
Ща тоже с делами разгребусь что нибудь куплю бензиновое.
…Может я не туда свернул?Я повернул на лево (вроде на свиблово)…
Свиблово?! это же север-северовосток? а с пятницы налево - это точно в другую сторону или там есть деревня свиблово?
Да погодка клевая. В такую только летать. Прям как в Англии.И днем темно и ночью то же темно. 😲
Зато можно днем с подсветкой попробывать… 😃
А у нас на работе с утра электричество отрубили и в 11 часов всех разогнали по домам. Пока я ехал до дома и радовался что смогу поехать полетать, ливанул дождь. И до сих пор идет! Так что скоро не Англия будет, а Венеция. 😅 Но завтра полюбому надо на поле съездить!
Приезжай Саша не полетаем так хоть пообщаемся. 😛