Добро пожаловать в Митино! (c начала до 31.12.2006)
В бахилах от ОЗК!
Насчет полетов не уверен, а за подкалами завтра обязательно подъеду!
Я в суботу не смогу дел много. 😊 Не знаю может в воскресенье получиться вырваться.
Хочеться попробовать бензиныча. Только вот скоро джипаря продам перевозить будет не на чем.
В легковую не влезет. 😕
Тебе ехать 6 км - можно и на багажнике малой скоростьюю Зато какая радость окружающим! 😲
Не лето, конечно,но тем не менее фото на стол.
Не лето, конечно,но тем не менее фото на стол.
Не лето, конечно,но тем не менее фото на стол.
Не лето, конечно,но тем не менее фото на стол.
Не лето, конечно,но тем не менее фото на стол.
Не лето, конечно, но тем не менее фото в студию.
Прошу прощения за косяк.
Московское время 10-30.
Никого…
Чуть позже, 10-45
“Вэлком!”
Еще чуть позже, 11-00
“Ну и какого хрена вы не приехали?!”
11-15 по Москве:
Ура!!! Кто-то едет!!! Ну собралась толпа - 5 человек.
Полетали, как водится…
Под занавес Леня решил продемонстрировать ковровую бомбардировку Литий-полимерными бомбами. 😂
В результате его аккумулятор искали на поле минут двадцать. 😵
В процессе поиска нашли GWS-ный оранжевый винт 8х4. Совершенно целый. Кому надо на электричку - обращайтесь, отдам!
Акк все же нашли. Метрах в 20 от самолета… Около двух все засобирались домой.
Уже с дороги видел, что подъехал Саша(Santana) и Изей-тренером. Как полетал, пусть сам расскажет.
Полоса была сухая, соответственно и самолеты чистые. Вот въезд подразбили, конечно, да и лужи там, но к завтраму может и там подсохнет.
Так что до встречи на поле! Постараюсь к 13-00 приехать.
Полетали в етот раз без потерь (не считая небольшой трещины фюза, отремонтированной на месте) 😃
приезжал еще один неофит с тренером
а поле - кислое, всю машину угваздал
До связи
Грязь для джипа, не помеха, а украшение! Чем сильней обляпался, тем круче! 😃
У самолетов, к сожалению, ситуация противоположная…
Сегодня весь день темно было как вечером. Думал никто не поедет. Сам приехать не смог дел полно не до самолетов было.Может завтра что получиться. 😃
Воскресенье получилось электрическим днем.
Ветрище дул неслабый и я решил не брать на поле своего Даззлера.
Супротив Серегиного Ла Рейсера выступили Свифт Леонида и мой ZERO.
После того как при посадке у Ла Рейсера повредилось шасси, на крыле остались только наши с Леней электрички. Но недолго! Подтянулись Дима&Гена со своим Флипом 3D. И еще новый участник соревнований - Роман, с тренером Калмато. Тренер только из коробки. Собрали прям на поле, обкатали движок и совершили один учебно-показательный полет. Была еще попытка запустить электропланер, но у пилота не нашлось винтов крепления крыла нужного диаметра и шага. Полеты пришлось перенести на другие выходные. Опять на поле заезжали новички, купившие в магазине самолетик “из коробки” - все в одном. Спрашивали можно ли его запустить. Отговорили… Убедили дождаться более тихой погоды. Так что в ближайшее время ожидается пополнение нашей компании еше несколькими пилотами. Так мы только ЗА! 😃
“Добро пожаловать в Митино!”
Приветствую. 😁
Тот самый пилот, который умудрился забыть винты для крепления крыльев 😊 .
Один из уважаемых пилотов, интересовался комплектацией, в частности серво… Может, будет поводом для знакомства 😃 . Планер TT Soarign Star, комплектация: сервы на элероны и руль высоты GP s1820bb (тайваньский ширпотреб, но нареканий по работе почти нет), вес с проводами 18 гр. Руль направления - Graupner 1839, поставлена, т.к. тяга привода при любой форме при повороте руля испытывает достаточно сильное усилие на изгиб, что увеличивает трение в боудене и не дает с более слабой машинкой вернуться рулю в исходное положение. Двигатель БК, AXI 2820/10, выбирался из того что было на момент в покупке в Москве и присутствует в Motocalc’t (им и считал), регулятор Quark Universal 33A был выбран из-за обилия функцией и некоторой лени ехать через пол города в другой магазин ради покупки Graupner’овского. Винт складной, Graupner 11x6. Аккумуляторы Kokam LiPo 750mAh 2s2p (спайки из заводский 1s2p).
Переход на БК был продиктован тем, что у ТТ коллекторный движок 550 класса с штатным пропеллером нормально затягивает планер только на максимальных оборотах, в этом режиме через 10-15 полетов он подыхает. 😠 Попробовал пару других коллекторных движков, результат тот же… 😠 Гм… Не советую считать бюджет на планера этого производителя из расчета на штатную установку. В остальном моделю доволен 😃)). ☕ 😃
Спасибо за столь развернутый ответ.Жаль что не посмотрели на него в небе.Надеюсь в следующий раз посмотрим. 😃 Удачных полётов и посадок.
Вот еще несколько фоток. Ветрище был офигенный, руки отмерзали на раз, поэтому даже фотографировать особо не хотелось…
Очепяток то, очепяток *поглядывая вверх*. 😃
С удовольствием присоединюсь к полетам в ближайшие выходные, если с погодой нормально будет 😃.
Народ! У нашего пилота Илюхи сегодня День рождения!
От лица всех собратьев по авиахобби и себя лично, поздравляю тебя Илья с этим радостным событием!
Успехов тебе в жизни, здоровья, интересных друзей и больших красивых самолетов( ну а девушки? А девушки потом…).
Удачных полетов и мягких посадок твоему Бэндику!
Присоеденяюсь 😃 .Всего самого наилучшего и только удачных полётов 😃
😃 Поздравляю! Успехов! Счастья! Здоровья!
…
Удачных полетов и мягких посадок твоему Бэндику!
“первым делом мы сломаем самолеты, ну а девушки потом…” 😃
с днем рождения
Ну типа эта… Хорошего празднования и легкого утра после!!! 😁
Для информации:
На нашем поле появился новый пилот Роман (Viking) С тренером Калмато от Киошо.
Пилот он пока начинающий, а вот фотограф - профессиональный.
Рады знакомству и будем ждать высокохудожественных фотографий и фоторепортажей с наших полетушек.
…
Рады знакомству и будем ждать высокохудожественных фотографий и фоторепортажей с наших полетушек.
т.к. фотоаппараты теперь можно не брать!? 😃
Привет!
Спасибо всем кто помог запустить модель в это воскресенье.
Сам бы дров наломал.
Кстати, вот ТУТ тоже небольшой репортажик, который сделал мой папа.